Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46
Цитата Romaneus:
Если правильно понял, то до версии 2.80 за это отвечали параметры "min" "max" в ноде "mapping".

да да, видел такое в советах https://blender.stackexchange.com/questions/76148/how-to-make-texture-repeat-in-x-but-clamp-in-y 

Скорее всего math нодой можно это как то продублировать. Но я не бум бум как это сделать

Цитата Romaneus:
Попробуйте добавить после маппинга ноду "Map Range"

пробую, пока не понимаю. буду копать в этом направлении

что то получилось вроде. Но он странно растягивает концы текстуры за пределы

Сдался, прощу такую маску для этикетки сделать и не парится) 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Привет. А подскажите как с рисуемого кистью (скульпт) шва, запечь id чтобы потом ниткам дать по маске цвет другой или любой другой способ хоть блендер, хоть зебра?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:

Привет. А подскажите как с рисуемого кистью (скульпт) шва, запечь id чтобы потом ниткам дать по маске цвет другой или любой другой способ хоть блендер, хоть зебра?

В скульпте мне кажется это будет муторно. Хотя, я вообще не спец по скульпту, может и есть адекватный способ.

Не проще шов сделать текстурой, уже после ретопа и развёртки (на второй канал меппинга)?С другой стороны, если нужно текстурить в пеинтере, предлагаемый мною вариант не совсем то.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Romaneus

Да, я хотел в сабстанс текстурить, вернее уже текстурю.

Скорее всего нитки сделаю геометрией чтобы id запечь

И еще интересный вопрос для настоящих извращенцев любителей))Хочу чтобы отдетачить едж, и в скульпте выбрать метод курвы и запустить по этому еджу кисть альфу вот.

В браше есть такое, но хочу тут

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

https://www.youtube.com/watch?v=fbH4aQB5FiM& ;list=PLML_DZU0RX90lFcGw3Bi5B4DqMyfFmNp4&index=4

видео для любителей процедурных текстур (мне тоже они нравятся). Оказывается они сильно замедляет рендер, я думал наоборот)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата stakatch:
видео для любителей процедурных текстур (мне тоже они нравятся). Оказывается они сильно замедляет рендер, я думал наоборот)

они памяти меньше едят по идее, и очевидно не занимают место на диске, а так конечно - процессору помимо рендера ещё и процедурки надо просчитать.
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60

Есть момент, который сильно бесит. Создавая примитив, часто нужно поменять его габариты и полигонаж, особенно, когда моделинг сложный и нужно в итоге связать много чего в аккуратную сетку, в максе это было чертовски удобно делать, а тут дают лишь одну попытку и потом приходится выполнять много лишних действий. Но проблемку решает аддон QBlocker, теперь в любой момент можно вернуться к настройкам фигуры, беда лишь в одном - положение этой вкладки неудобное, реально ли ее сдублировать, допустим, в выпадающее боковое меню (там где item, tool ..)?

И еще вопросик, подскажите толковый аддон для клонирования по кругу, да, можно делать через array, но это же издевательство)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
реально ли ее сдублировать, допустим, в выпадающее боковое меню (там где item, tool ..)?

из того что мне известно

можно

1 сдублировать в другое окно

2 отцепить его

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Планы блендера на 2021 год https://www.blender.org/press/big-blender-projects-for-2021/ 

Из того что меня зацепило сильнее (хотя всё круто)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата KasAndrr:
беда лишь в одном - положение этой вкладки неудобное, реально ли ее сдублировать, допустим, в выпадающее боковое меню (там где item, tool ..)?

Если хочется супер кастомизации. То можно использовать аддон pie menu editor, там вообще можно всё кастомизировать, а функционал выходит далеко за пределы создания пай менюх.

Ну и да, с помощью него можно вынести любой раздел в пай меню или создать вложенные меню и т.д.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Аддон для N-панели

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Есть на другом сайте или надо купить его))
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Записал видос, как сделать Popover панель в пай меню, на примере оператора из qblocker.

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60

Подвис на одном моменте, он касается создание каркасов, как бы вы его сделали, что бы было быстро и правильно, для примера возьмем обычный бокс, которому нужно сделать скелет (12 граней), важно, что бы в сечении был квадрат и не было вот такой чехарды (идет схождение к некоторым вершинам). В максе всегда хватало свойств сплайна, даже обленился юзать Loft

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Offset even галочка.. (чтоб не было искажения).. или речь о другом?
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

есть несколько стен размноженных через alt+d. как их разделить можно?

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата StunBreaker:
Offset even

Тот Offset, что идет во вкладе Геометрия, стоит на 0

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Стрелец:
есть несколько стен размноженных через alt+d. как их разделить можно?

По идее если таким способом они уже должны быть разделены на разные обьекты являющимися inctance

Ну а если каким то образом это один обьект то нужно войти в режим редактирования дальше нажать "P" в меню выбрать "By Loose Parts"

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата Стрелец:
есть несколько стен размноженных через alt+d. как их разделить можно?

Читают эту тему: hukaro