Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2013
Сообщений: 11

Да, текстурку надо кропнуть в самом шейдере. Неужели такое невозможно, кам он...

Нод маппинг правда позволяет добиться обрезки, вернее ее имитации (за счет смещения карты), но регионом это делалось бы в миллион раз быстрее. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата Adimus:
Нод маппинг правда позволяет добиться обрезки, вернее ее имитации (за счет смещение карты), но регионом это делалось бы в миллион раз быстрее.

варинт решения - накатать предложку разрабам. идея интересна и наверное не сильно сложна в реализации (но это аддонами не решить). может и реализуют такое когда-нибудь

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Стрелец:
через Displacement будет работать?

Такое и раньше можно было делать, суть паралакса в том что он не кушает память при дисплейсменте.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
На сайте c 09.08.2013
Сообщений: 11
Цитата Kaiwas:
Цитата Adimus:
Нод маппинг правда позволяет добиться обрезки, вернее ее имитации (за счет смещение карты), но регионом это делалось бы в миллион раз быстрее.

варинт решения - накатать предложку разрабам. идея интересна и наверное не сильно сложна в реализации (но это аддонами не решить). может и реализуют такое когда-нибудь

Благодарю. Логично.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Полезная штука а я и не знал.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Новый DOF для Eevee в разработке

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Полезная штука а я и не знал.

Бро, стробоскоб зелёный глаза выбил )  ЧОт с писалкой видео.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

Ссори, чет еще параллельно на 2м мониторе игралось, может оно дало(( Больше так не буду.

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Всем доброго времени суток!smiley-smile.gif

Обещал тут больше не писать, но в то же время обещал показать свою первую работу.

По правде говоря, не знаю, как ее оценивать: мысли скачут от "не-е-е-е-е..." до "да-а-а-а-а!". Но одно могу сказать с высокой степенью вероятности: для фанатов Blender это невероятно "вкусное" видео, возможно даже заслуживающее академического разбора...smiley-biggrin.gif Тем более, что видеомонтаж и цветокор делались тоже в Blender.

Ложка дегтя - за детальную картинку приходится расплачиваться лагами. Интересно, у вас тоже лагает?

Дизайнеров прошу не хэйтить, я специально нигде не использую слова "дизайн" и "интерьер". Тут вообще не ставилась цель создать какой-либо дизайн. Видео по большей части экспериментальное.

Ну все, я пошел.smiley-smile.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Более эпичного туалета в жизни не видел. Лайк
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
возможно даже заслуживающее академического разбора..

это веселая будет сценка - седобородые академики будут разбирать ваш видос.

Пару моментов  отмечу, в целом это не критично:

1 Бетон текстура сверхреалистичная

2 Flat Shading на воде из крана

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата PetrT:
Новый DOF для Eevee в разработке

вот это очень нужная вещь для иви.. давно пора было им заняться )

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Ребзи, помогите разобраться с нормалями в блендере. Есть вот такая штука от часов, она из фьюжена 360, нормали пляшут, в максе я это все поправил за несколько сек, сделал брейк в модификаторе Edit Normals и кинул смуз групп. В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее. Часть модели можно качнуть тут https://yadi.sk/d/5TymfRWN_01laQ  

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее.

Edge Split пробовали?

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
Цитата KasAndrr:
В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее.

Edge Split пробовали?

У меня не вышло, но этж придется ручками все выбирать, а сеточка та вся из треугольников, тобишь быстро не получится)

На сайте c 31.08.2019
Сообщений: 7

Clear custom splits normals

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Спасибо!
На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Всем доброго дня. Подскажите есть хороший урок по Links и Append ? не очень понятно как работают эти вставки.

Наверное глупость спрошу - но можно линкованный объект сделать редактируемым?

Погодя немного разобрался - Append - вставляет копию которую можно редактировать, но тут непонятка - в  бета версии 2.92 это НЕ работает ) почему ?  

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата stakatch:
но можно линкованный объект сделать редактируемым?

так в принципе и задумано чтобы линкованный обьект редактировать отдельно в другом файле

но сделать его редактируемым можно (Make Local)

L->Selected Objects  и т.д

Читают эту тему: