Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55

Тогда еще вопрос, если я в один объект вставляю другой не объединяя их, ставлю на оба шейдер стекла, нужно ли выворачивать нормали на втором, чтоб было красиво? )) И вообще нужно ли их при этом объединять?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru

Вродеб как в eevee завезут GI (для 2.93+)

тыц

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата by4ik:
data transfer

Была такая мысля, а в блендере есть приемчики быстро свести положение-масштаб-вращение двух одинаковых объектов, если все трансформации уже применены к данным 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Вродеб как в eevee завезут GI (для 2.93+)

SSGI и Parrallax Occlusion Mapping две крутые фитчи 2020 года.Must be на официальном уровне IMHO

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата KasAndrr:
Цитата by4ik:
data transfer

Была такая мысля, а в блендере есть приемчики быстро свести положение-масштаб-вращение двух одинаковых объектов, если все трансформации уже применены к данным 

прям в один клик вроде нет (типа как в Rhino align by 2/3 points) Но можно с помощью привязок в два этапа
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО
Всем привет! Нужна помощь критикой - сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы... нужно понять по фотореализму - большая ли между ними разница... Выскажете пожалуйста своё мнение!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
верхняя лучше и по материалам и по балансу белого и в целом материалы лучше (хром лучше смотрится)
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО
Цитата D-d_Man:
верхняя лучше и по материалам и по балансу белого и в целом материалы лучше (хром лучше смотрится)

а ближе к фото? 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Halev:
а ближе к фото? 

ни одна, обе просто хорошие визуализации, только далёкий от 3д человек может подумать что это фото. Для фотореалистичности нужно сильно больше проработки материалов и света, тот же халат, люстра, засвет от солнца, вообще сам свет.

На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина

"Всем привет! Нужна помощь критикой - сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы... нужно понять по фотореализму - большая ли между ними разница... Выскажете пожалуйста своё мнение!"

Если просто сранивать то однозначно второй лучше. Но обе далеки от релизма, если вопрос в реализме. Свет это 80% реализма, над ним стоит работать, а рендер второй лучше.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Вторая больше нравится. Первая совсем уж синтетическая. Во второй есть какие-то полутона и т.п.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Вторая
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Впечатление что вторая это реф а первая это виз по ней.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3791
Цитата Halev:
сравнить два макета в разных рендерах - плюсы и минусы...

1-ая очень контрастная, пережженная, зашарпенная до зубьев.

2-ая чуть недоконтращенная, непережженая, мягкий фильтр, привлекательный темный мрамор.

На сайте c 05.06.2017
Сообщений: 7
Всем привет!Может кто подсказать как правильно сделать риг такого механизма? ИК, из-за неверной настройки, дает не совсем тот результат, а сильнее углубляться в тему уже нет времени

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО

Спасибо всем, кто оценил!!! верхний виз делал визуализатор в короне, нижний я недоучка - в cycles ))

сначала он сделал, а я повторил как смог

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Halev:
сначала он сделал, а я повторил как смог

luxcore не пробовали? Вроде он вполне легко осваивается.

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО
Цитата Kaiwas:
Цитата Halev:
сначала он сделал, а я повторил как смог

luxcore не пробовали? Вроде он вполне легко осваивается.

нет не знаю пока что за зверь такой ) надо посмотреть... главное чтобы фотореалистичен для архивиза был

На сайте c 31.08.2019
Сообщений: 7

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Подскажите, как правильно запекать и выводить карту нормалей из блендера, что бы по тональности она была как в сабстенесе или мармосет? Получается очень светлой
Читают эту тему: