Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Разобрался, надо Image Texture добавить, выбрать и бейкать.

Спасибо! Блендер взрывает мне мозг. Его нахрапом не возьмешь.

+10

---

Блендер зачем-то сохраняет пути к запакованным в файл ассетам. Где можно посмотреть сохраненные пути? Можно ли удалить все пути из файла?

Кажется начинаю понимать, так работают относительные пути в Блендер. Удаление путей, смог решить перемещением всех текстур в корневой каталог проекта и переназначением путей командой File > External Data > Find Missing Files. Теперь все пути имею такой вид: //Stone-Albedo.png  //Stone-AO.png итд

На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 2


Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Подскажите , пожалуйста! Модель создавалась в блендере, была сохранена в FBX. При импорте в 3ds max появляется проблема со сглаживанием...  

Мне говорили, что в блендере алгоритм сглаживание работает как то по-другому. Как это можно вылечить в максе ? что б потом экспортировать в сторонние программы

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
Цитата Sayver:

Подскажите , пожалуйста! Модель создавалась в блендере, была сохранена в FBX. При импорте в 3ds max появляется проблема со сглаживанием...  

нет там проблем.. макс скорее всего лочит нормали. В максе в опциях fbx при импорте надо поставить галку - geometry - smoothing groups

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

юв-пакер какой-то https://www.uv-packer.com/blender/ 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

uv-packer хороший в Max_е быстро пакует

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Подскажите кто сталкивался с вылетами - работал в сцене в 2.92 и в какой то момент перестала открываться, сразу вылет, в 2.91 или 2.83 открываю, но как только начинаю новый объект добавлять то вылет, при этом сделал append всех объектов в новую сцену и работает ок. Как полечить старый файл? и найти в чем проблема?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата by4ik:
Подскажите кто сталкивался с вылетами - работал в сцене в 2.92 и в какой то момент перестала открываться, сразу вылет, в 2.91 или 2.83 открываю, но как только начинаю новый объект добавлять то вылет, при этом сделал append всех объектов в новую сцену и работает ок. Как полечить старый файл? и найти в чем проблема?

да бывает,но причина не ясна

можно попробовать вариант пересобрать сцену в 2.92

из одной открытой версии в другую копипастом по одному или нескольким обьектам

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата PetrT:
Цитата by4ik:
Подскажите кто сталкивался с вылетами - работал в сцене в 2.92 и в какой то момент перестала открываться, сразу вылет, в 2.91 или 2.83 открываю, но как только начинаю новый объект добавлять то вылет, при этом сделал append всех объектов в новую сцену и работает ок. Как полечить старый файл? и найти в чем проблема?

да бывает,но причина не ясна

можно попробовать вариант пересобрать сцену в 2.92

из одной открытой версии в другую копипастом по одному или нескольким обьектам

ну я вот сделал append всего из папки объекты, оно вроде с камерами и материалами даже вставилось, только настройки рендера нужно заново выставлять
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Чел спрашивал, как я делал эдж декали.

Запилил тутор

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

в GN 2.93 завезли примитивы

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Amiminoru, материал едж декали, содержит в себе Base Color оригинала? Текстуру или усредненный цвет от нее?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата telemix:
Amiminoru, материал едж декали, содержит в себе Base Color оригинала? Текстуру или усредненный цвет от нее?

На примере выше не содержит текстуру, у декали подогнан цвет. Но можно использовать и текстуру для альбедо, всё зависит от задачи.

Суть в том, что единожды сделав несколько вариаций, с разным характером сколов, можно потом реюзать . Одним таким текстурным тримом можно покрыть все штуки, где нужны сколы или может сварочные швы разного характера.

К примеру такой набор полосок

А если ещё и декаль машину задействовать и впилить это как атлас, то тут вообще реактивная скорость работы будет. Что б руками не двигать юви шелы декали, подгоняя под нужную полоску.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

А маска для краев запекается из той же геометрии, с помощью AO или Cavity?

Пробую другой метод. Рисовать нормаль растровой кистью. Маска получается автоматически. Но большой диапазон высот не получить, как с помощью геометрии.  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Рисовать нормаль растровой кистью.

а можно узнать где такая чудная кисточка присутствует?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата telemix:
А маска для краев запекается из той же геометрии, с помощью AO или Cavity?

Ну я не стал изобретать велосипед, а просто прошёлся по декалям пэинт кистью с текстурой в опасити smiley-biggrin.gif

Делов на 5-10 секунд буквально, а по качеству этого достаточно для этой текстуры.

Хотя знаю есть чуваки, которые прям вырисовывают опасити с переходами и т.д. да ещё и в фотошопе. Но по факту разницы в качестве вообще не видно.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Цитата Kaiwas:
а можно узнать где такая чудная кисточка присутствует?

Это в любая обычная кисть в Affinity Photo. В нем собрал из подручных средств, генератор нормалей. И придумал как заставить его работать с кистями. 

Мне для более простых вещей, чем в примере от Amiminoru. Для дорог, тротуаров, локально добавить детали на разные поверхности. Хочу попробовать использовать метод декалей. И вообще не в Блендере. Хотя хочу собрать сцену в Блендер с Eevee, потестить.

---

Работает и с векторными кистями:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Цитата Zolty:

Amiminoru вроди показывал подобное.

 А во...

 Очередной 100500+ мэн

Ага. Вот что происходит на самом деле. В самом модификаторе можно настроить влияние

Можно ли как-то адекватно веса от этог7о модификатора просуммировать с раскраской вручную.

Там есть инфлюэнс, но не соображу как оно работает.

Т.е. логика такая. У меня местами раскрашено и надо бы чтобы этот модификатор отсекал(добавлял) вокруг объекта частицы травы, чтоб они на тротуар не залезали.

Пока же получается что этим модификатором по всей плоскости трава множится, даже на тех участках где она мне не нужна.

Вощм как-то сделать чтобы этот модиф был "вспомогательным" и дополнял основную логику раскраски весов.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Можно ли как-то адекватно веса от этог7о модификатора просуммировать с раскраской вручную. Там есть инфлюэнс, но не соображу как оно работает.

Use Modifier Stack отмечен-?

И Regrow

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

регулярно смотрю эти новости и даже в них обсудили ту девушку XD

на7:52 начало

где этот Васян котоый всем задвигал что это фейк и Фотошоп?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Сделал простую анимацию, потом удалил keyframes на временной шкале, хотелось анимировать по другому.

Точки пропали но анимация почему то осталась, как теперь убрать ее?

Читают эту тему: