Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Есть надежда на POM в 2.93. Хотя скорее нет, чем да... Ведь там уже туда сюда и 2.93 войдёт в стадию беты. Так что скорее всего в 3.0

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу,  как эту сферу сделать???

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
А можно сейчас как то в блендере скрывать объекты во вьюпорте сразу и для рендера? а не отключать в аутлайнере отдельно. Раньше вроде можно было по Ctrl H но теперь это хоткей для скрывания коллекций
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата banzayer:
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу,  как эту сферу сделать???

в максе такое помню делали так - делаешь квадратик сплайнами - хаотично как тебе надо, потом из квадратов строишь кубик, и потом кубик модернизируешь в сферу (sperify) тут так же примерно и надо.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Цитата D-d_Man:
Цитата banzayer:
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу,  как эту сферу сделать???

в максе такое помню делали так - делаешь квадратик сплайнами - хаотично как тебе надо, потом из квадратов строишь кубик, и потом кубик модернизируешь в сферу (sperify) тут так же примерно и надо.

О как... Спасиб! Надо прбовать

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
О как... Спасиб! Надо прбовать

Не знаю подойдёт ли, но можно паутиновым аддоном попробовать

Вроде бы это что-то похожее.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата banzayer:
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу,  как эту сферу сделать???

В блендере есть встроенный аддон btracer, в нём много функций, но нужна одна из них, та которая даёт возможность трейсить партиклы в курвы.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Паутиногенератором можно внутрянку заполнить, а вот обернуть вряд ли.

Анимэйшн нодс точно может. Пример с пляшущим человечком из ниток на тытрубе смотреть. Я с телепона на бегу. Не найду пока

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Паутиногенератором можно внутрянку заполнить

А если сделать объект полым а стенкам добавить толщину чтобы было что заполнять?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

О. Это мысль. Как будет возможность - опробую (5-10 мин)

уже ближе, но похоже на волосатый шар, а не шар из ниток

Вроде бы вот то что нужно более менее. можно сделать крупнее и потом зашринкврапить

Лайтгруппы в Люкскор 2.5 хороши.

Давно на него смотрю, да сцену лень под него пересобирать. Хотя очень хочется )

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
уже ближе, но похоже на волосатый шар, а не шар из ниток

Все гораздо проще

Встроенный аддон extra curve objects

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

И как там?

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
а кто то ремешером встроенным пользуется? в режиме quad? Ни разу не получалось достичь хоть минимально приемлимого результата. Есть какие то лайфхаки? на скрине просто для примера сделал фигуру, у меня всегда какую то часть еще плюс минус узнаваемо перестраивает, но какой то кусок всегда похерит

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

by4ik

Перепутал с quad remesher аддоном, там нужно харды указать. А стандартный у меня не получалось ремешить нормально. Всегда херит нелепо в простых местах. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
И как там?

Пока никак, но скоро начнётся 

smiley-biggrin.gif

Цитата by4ik:
а кто то ремешером встроенным пользуется? в режиме quad? Ни разу не получалось достичь хоть минимально приемлимого результата. Есть какие то лайфхаки? на скрине просто для примера сделал фигуру, у меня всегда какую то часть еще плюс минус узнаваемо перестраивает, но какой то кусок всегда похерит

Встроенный ремешер полная хрень. Его только, во время скульпта на этапе болванок юзать, дабы более менее юниформ топология была.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Естественно Заку достаточно было только геометрия, но стало интересно.

ЗЫ за одно тему блендера поднял)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Изобрёл велосипед smiley-nea.gif Вайрфрейм шейдер для иви рендера.

Всё просто. В матан ноды же Snap завезли. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Похоже что через 6-8 месяцев у нас будет новый сайклс

Почитать можно тут: https://code.blender.org/2021/04/cycles-x/ 

Скачать и попробовать можно тут : https://builder.blender.org/download/branches/ 

Второй снизу Blender 3.0.0 cycles-x branch

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Amiminoru:

Изобрёл велосипед smiley-nea.gif Вайрфрейм шейдер для иви рендера.

Всё просто. В матан ноды же Snap завезли. 

это плагин какой то? что за snapПардон, уже нашел

у меня только вот так выходит:

Читают эту тему: