Не все определяется временем и ресурсами на разработку, просто архвиз и "точное" моделирование для блендера пока не в приоритете, а там глядишь и макс заткнет за пояс в архвизе. Такими темпами это вполне ожидаемо.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата pocmok:
просто архвиз и "точное" моделирование для блендера пока не в приоритете
ну максу вероятно свезло что у кого-то изначально была мотивация сделать "что-то".
Возможно блендеру удавалось обходиться без чего-то. И пока не прокачали то на что не было высокого спроса (или ограничения движка или ещё что-то). Индвиду может казаться что отсутствует что-то критичное и без этого никак. Но это только потому что ему это кажется.
Если бы про привязки на форумах разрабтчиков и их отсутствие сочли бы критичным - то вероятно поставили бы в более высокий приоритет. Но пока есть проблемы важнее (видимо), или исполнитель не нашелся на донаты, или ещё что-то.
Там же не огромный штат разработчиков. Много написано и вовсе на энтузиазме (а и у него есть свои ограничения).
Был бы спец по привязкам наподобии чела прокачивающего скульпт или геометри-нодс - может дело пошло бы быстрее.
Расставляют приоритеты. Что-то обсуждают (есть темы про привязки, но похоже они не так критичны как кому-то может показаться), что-то откладывают в долгий ящик.
Не все определяется временем и ресурсами на разработку, просто архвиз и "точное" моделирование для блендера пока не в приоритете, а там глядишь и макс заткнет за пояс в архвизе
Корона и вирей это все что нужно для архивиза. По моделингу в блендере все есть.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата pocmok:
"точное" моделирование для блендера пока не в приоритете
моё мнение что оно для картинок в принципе не нужно (точнее ооочень малому проценту пользователей. хотя может казаться и обратное). вот чтоб настолько точное чтоб до двадцатипяти знаков после запятой.
Авось не CAD и рабочую документацию в блендере пока никто не готовит )
99.9999% делают "картинки" и истинная кадовская точность, вероятно не к чему. Хотя если б было - хуже не было бы (говорю как проектировщик, который успешно обходится без CAD-ов и не страдает от цифр типа 1399.985 вместо 1400).
прилипло рядом? да
на рендере не видно? нет
ну и ладно )
лично мне сильнее всего не хватает приблуды для построения скатных крыш. Но и без этого удаётся обходиться (не зря же начертательную геометрию изучал). Лишние действия. Ну а что поделать, если это только мне одному и нужно )))
есть какие-то малоконтролируемые "черновики" наработок типа аддона archimesh, но ручками выходит быстрее.
можно даже продавать не покупая ;) качаешь исходники. меняешь что-то типа названия и продавай. Инциденты были (но я забыл как оно называлось).
Оно называлось E-cycles
Человек взял чужой труд, добавил туда немножко своих фишек и слегка изменил название. Потом взял в долю ютубовских рекламщиков и начал активно пиарится на блендернейшн. Из за чего был был подвержен критике пользователями одно время. Далее интерес к продукту упал но автор не прекращает попыток подзаработать.
А подскажите какой щас самый быстрый способ конвертнуть модель из макса в короне\вирее в блендер? fbx не подтягивает маты, нужно все в стандарт конвертить?
там то же фбх, так что особой разницы нет, сложные материалы не перейдут, только достаточно простые с битмапами без всяких фалофов и композитных материалов. Быстрого способа нет, только доводка руками. Основные маты сцены это не сложно - основной геморрой только на куче декора, его много и возьни с ним тоже много.
Есть бесплатны BMAX_3dsmax_connector - работает не хуже Max_to_Blender.
там то же фбх, так что особой разницы нет, сложные материалы не перейдут, только достаточно простые с битмапами без всяких фалофов и композитных материалов. Быстрого способа нет, только доводка руками. Основные маты сцены это не сложно - основной геморрой только на куче декора, его много и возьни с ним тоже много.
Есть бесплатны BMAX_3dsmax_connector - работает не хуже Max_to_Blender.
Ох, купили уже vray material conerter 3 но там в конечном счете тоже стандарт мат в фбх и все что с фалоф/микс/колоркорект отваливается в блендере. Еще и бамп в блендере через нормал идет и все бампы нужно переподключать.
P.S. Тут кстати можно о работе постить в этой ветке предложения? а то мне на этот проект реально вторые руки нужны на 2-3 дня работы