На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
21.09.2021 19:31
Цитата Kaiwas :
Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере
Тыц
Уточните пжл что такое "местере"?
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
21.09.2021 20:30
Цитата orkin.dmitry :
Цитата Kaiwas :
Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере
Тыц
Уточните пжл что такое "местере"?
думается, имелось в виду - master build.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
21.09.2021 22:16
Цитата orkin.dmitry :
Уточните пжл что такое "местере"?
звиняйте. очепятался с телефона. в мастере. т.е. не в отдельной экспериментальной ветке, а в "общей".
Ещё накидывают параметрики в геоноды.
Цитата Purist :
Cycles 500 сэмплов + OIDN denoiser 16 минут на gtx1050
Cycles 500 сэмплов + OIDN denoiser 27 минут на i5-8400 CPU
Самое время тестануть Cycles_X из альфы 3.0
На моих сценах с домами и растишкой рендер ускорился примерно в 5-6 раз.
АО и Бевел починили. Но вроде есть отличие в спекуляре и бамп чуть иначе отрисовывается. Заметить можно только переключая две соседние картинки.
Обычный Cycles (35 минут)
Cycles_X (5 мин. 27 сек)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
23.09.2021 11:42
Цитата Kaiwas :
рендер ускорился примерно в 5-6 раз.
Тема для размышлений
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
23.09.2021 11:56
Основные новшества в текущем Cycles_X
Цитата Zolty :
Тема для размышлений
Та что там размышлять? Просто открыть в В3.0 и нажмать F12
На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград
23.09.2021 14:00
Цитата Kaiwas :
Та что там размышлять? Просто открыть в В3.0 и нажимать F12
А Вы все полностью делаете в 3.0
или только рендер? или уже можно в 3.0 на постоянную основу перебираться?
А по поводу бампа на Ваших двух рендерах, так на 3.0 по-моему даже получше :D
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
23.09.2021 14:15
Цитата Haloscr1pt :
или только рендер? или уже можно в 3.0 на постоянную основу перебираться?
у меня задачи не сложные и сцена давно собрана. все дэйли билды всегда устраивали и не падали.
Такчт переполз на 3.0 сразу же как оно появилось. К тому же там геоноды новые, которых нет 2.93 (для переключения камер "switch"), так что 2.93 уже не канает.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
23.09.2021 15:07
Цитата Haloscr1pt :
уже можно в 3.0 на постоянную основу перебираться?
Можно. Блендер сейчас используется в производстве на Sprite Fright
, поэтому критичных ошибок быть не должно. Да и в целом улучшили производительность и убрали старый ненужный код. Релиз уже ҡ декабря, так что скоро уже в бете будет.
Цитата Kaiwas :
Но вроде есть отличие в спекуляре и бамп чуть иначе отрисовывается. Заметить можно только переключая две соседние картинки.
Да это заметно. А это точно не баг?)
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
23.09.2021 16:03
У меня никакого прироста не произошло. Как показывает 1000 сэмплов интерьера 30 минут на 2.93, так и показывает на 3.0 Чудеса меня не любят.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
23.09.2021 16:48
Цитата Purist :
У меня никакого прироста не произошло. Как показывает 1000 сэмплов интерьера 30 минут на 2.93, так и показывает на 3.0 Чудеса меня не любят.
там прирост на видяхе заметный должен быть и во вьюпорте. Да и от железа тоже зависит.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
23.09.2021 17:16
Цитата Purist :
так и показывает на 3.0 Чудеса меня не любят.
Версия альфы точно из последних? Она вроде как пару дней всего как.
Цитата CGCat :
Да это заметно. А это точно не баг?)
Может и баг. Но скорее просто не допилили до нужного уровня.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
23.09.2021 17:50
из особенностей Cycles-X это несовершенный баланс распределения мощности при использовании CPU+GPU
прирост очень маленький
еще убрали NLM
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
23.09.2021 18:23
Первая: Cycles - 2:30
Вторая: CyclesX - 1:32
Разница в минуту конечно круто, только пропали блики на траве кое где
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
24.09.2021 16:23
Цитата PetrT :
еще убрали NLM
ну кому он нужен? Он всегда сильно мылил картинку, там более есть нормальный интеловский динойзер и чуть мыльный оптикс. Они еще OpenGL(OpenCL) уберут. Всегда путаю, но думаю поняли. Т.к нормально не работает.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
24.09.2021 16:35
Цитата CGCat :
ну кому он нужен? Он всегда сильно мылил картинку, там более есть нормальный интеловский динойзер и чуть мыльный оптикс.
в этой ветке есть сравнение
https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/230
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
24.09.2021 17:25
Сейчас используют интел 1.4 там деталей больше. Не знаю где видел картинку.
На сайте c 10.03.2019
Сообщений: 48
24.09.2021 19:19
Не запускается 3.0, ошибка blender.exe-Точка входа не найдена.
Тачка входа в процедуру GetPointerInfo не найдена в библиотеке DLL USER32.dll
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
24.09.2021 22:09
Цитата aapostol :
Не запускается 3.0, ошибка blender.exe-Точка входа не найдена.
если вин7 то максимум что можно запустить это 2.93 (и то надо приблуду качать с гитхаба
)
Но может в чем-то ещё проблема.
Нашел сборку В3.0 для вин7
Собственно, за авторством того же человека )
UPD. Сборка без CyclesX. Придётся подождать.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
24.09.2021 22:29
А зачем сборка вин 7? Для кого она? Тут что извращенцы захаживают?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
24.09.2021 22:37
Цитата Zolty :
Тут что извращенцы захаживают?
я один из этих )
Но вощмта человек спросил про ошибку, и вроде бы это оно. Но это не точно.