Есть такой бридж с блендером, автор плагина пару дней назад ответил что он нормально работает и с 4 версией мармосет. Продаж у него так мало. Кто нибудь его вообще использует?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата 3D-generalissimo:
Подскажите, а это вполне нормально, что создание UV запросто может превосходить по времени моделинг? Например, при простой геометрии с бевелами по всем ребрам, типа шифоньера? Или я опять несу дичь?
могут быть тормоза при создании - если она сложная или неправильно сделана
если нормально провести seams Unwrap обычно летает)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Просто смешной человек. Зависть она такая, смешная. Продолжай, уже почти всю мою галерею проминусил
Не у всех к плюсоминусам нейтральное отношения, чо уж )
Для меня это лишь способо высказать согласие(одобрение) или несогласие с постом. А кто-то считает что это рейтинг на что-то влияющий )
Например, на форумхаусе есть группа товарищей, которые друг друга заполюсовывают и спасибкают в каждом посте. При 25 тыщ сообщений они имеют 40 тыщ спасибок и плюсиков. Типа авторитеты )))
Наблюдать за всем этим действительно смешно и забавно.
Запилил себе сцену для подготовки моделей на стоки. Если кому интересно - можете качать и пользовать
.
сцену собирал в 3.0, но я её не сжимал. должно открыться и в 2.8 .
Маты накинуты на Material_Cube.
Объекты вставлять на коллекцию House (у меня просто дома)
1-8 камеры вокруг. 9-я чуть вверху. переключаются с 1 по 9 кадры.
10-я камера облёт вокруг "Объекта". по 0.5 градуса за фрейм. (анимация с 10-го по 729 кадры).
Солнышки и 10ю камеру вращает пустышка в центре сцены.
Если включить коллекцию Outline то будет что-то типа обводки по объекту. Что-то вроде фристайл (но вроде лучше получается).
Задумка такая, что вставив объект, чуть меняем фокусное расстояние камер и их слайд и можно рендерить.