На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата andrey.gw10:
Подключаю текстуру проявляются швы и сетка.
Как уже сказали поставить нон-колор.
Ещё бывает нужно инвертировать зелёный канал. Смотря какая карта.
OpenGL не нужно инвертить. А вот DireсtX инвертировать связкой как на картинке.
(на картинке нода инверт отключена (клавиша M), т.к. карта ОпенГЛ. т.е. канал в итоге не инвертирован. но для директХ её нужно сделать активной. Пихаю такую связку ко всем нормалям на всякий случай, чтоб было мождно быстро их менять)
Всем привет!Как можно поменять цвет во вьюпорте так, чтобы он не заливал своим цветом модели в сцене? Я захожу в world properties и там устанавливаю какой-то цвет,он виден, все ок, но при этом вся сцена засвечивается этим цветом.Возможно ли чтобы цвет бэка был один, а освещалось все другими источниками света ну или хдр? И еще вопрос, если я поставлю на бэк просто цвет, как включить чтобы на нем отображались тени, типа shadow catcher, то есть если на полу стоит кубик то от него будет тень.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Это множитель масштаба?
типа того. Как я понял это указывается бОльшая из сторон.
импортирую фасады из корела которые там у меня 1:100. Вписываю их по ширине в какой-то круглый размер (например 80 м.). и когда импортирую - то ставлю 80 м. В итоге выходит 1:1. С другими способами импорта иногда приходится повозиться чтоб подогнать под масштаб.