Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Добрались и до Блендера)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
по-русски о блендер 3.1
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:
по-русски о блендер 3.1

Ого, уже 3.1 вышел. а я всё на 2.79 сижу)) Надо пощупать.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Romaneus:
Ого, уже 3.1 вышел. а я всё на 2.79 сижу)) Надо пощупать.

чудеса))

Скульптинг переделывают

очень интересно что выйдет

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Romaneus:
Надо пощупать.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата PetrT:
Скульптинг переделывают

Весомая причина ознакомиться с новой версией. Всё чаще смотрю в сторону скульптинга.

CGCat

Мне старого функционала хватает с головой))

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Romaneus:
Мне старого функционала хватает с головой))

Даже производительность и кисть в виду?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Не как все

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Kaiwas:

Не как все

А это по твоему что? Ты просто кинул более красивый вариант)

Цитата CGCat:
Добрались и до Блендера)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата CGCat:
А это по твоему что? Ты просто кинул более красивый вариант)

а. Точняк )  Ну да... покрасивше просто.

Сорян

Активность: 0
На сайте c 20.03.2018
Сообщений: 4
Знатоки блендера подскажите где в программе выделение замкнутых элементов внутри объекта. В 3ds max эта функция выглядит так:

Пока что делаю это выделив рандомный полигон внутри элемента и расширяю выделение с помощью CTRL +, что дико неудобно.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата kavuzz:
Знатоки блендера подскажите где в программе выделение замкнутых элементов внутри объекта.

Не знаю зачем тебе, но L. А проще выделить через L и перейти в изолированный режим для редактирования данного объекта - /

Можно выделить наружный и инвертировать выделение Ctrl+i, либо скрыть наружний через H

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата kavuzz:
Пока что делаю это выделив рандомный полигон внутри элемента и расширяю выделение с помощью CTRL +, что дико неудобно.

Может такое поможет.Выбрать фейс. Потом то что там в селекте на гифке. Жмакнуть галочку в настройках. И останется довыбрать исходный фейс с шифтом.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата CGCat:
Даже производительность и кисть в виду?

По производительности вполне. Я в основном моделю, за всё это время выработались свои привычки, зависимости. Пытался пересаживаться на 2.80 (в то время, когда он вышел), но там функционал горячих клавиш изменили и меня это не совсем устроило.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Romaneus:
Я в основном моделю, за всё это время выработались свои привычки, зависимости. Пытался пересаживаться на 2.80 (в то время, когда он вышел), но там функционал горячих клавиш изменили и меня это не совсем устроило.

так там пресет есть 2.7 в Keymap
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата PetrT:
так там пресет есть 2.7 в Keymap

Есть. А толк от него какой?, если я в 2.79 полностью перелопатил горячие кулавиши (сделал их максимально схожими с поведением 3ds max --> в силу ещё тех-старых привычек).

А начиная с 2,80 хоткеи "поправили" и теперь конфликтующих зависимостей стало больше. Вот я и забил на это дело, ибо всё свободное время можно тратить на  разрешение этих конфликтов.

___

Да, сейчас подкупает постоянно пополняющийся новыми фишками скульптинг. Но фиг его знает, когда дойдут руки до его освоения.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Всем привет. 

Как подружить flipfluids с rigged body? Тоесть что б симуляция проходила типо как тут

https://www.youtube.com/watch?v=McDV8KUFzsA& ;ab_channel=RedefineFX

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

EEVEE Next грядёт

https://developer.blender.org/T93220 

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 126
Цитата Amiminoru:

EEVEE Next грядёт

https://developer.blender.org/T93220  

Интересно! А планов сделать что-то типа Гудиньского Wrangle для Джеометри нод у них нет? Пусть у них нет своего аналога Векса, но хоть Питон же есть. 

Я нашёл пару тем с запросами такой фичи, но есть ли реакция разработчиков - не знаю. Вот эти темы:

https://blender.community/c/rightclickselect/3qhbbc/?sorting=hot 

https://blender.community/c/rightclickselect/lRYg/?sorting=hot 

Читают эту тему: