Кайфонул от возможности создать на linux сервере симлинки на используемые текстуры (по сути ссылки на них). И не придётся их каждый раз грузить их на сервер - достаточно лишь скопировать ссылки (немалая экономия места). Из 11 мб. 7 мегабайт это текстуры.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Пересобрал заново крутилку-вертелку для своих домиков. (blender + Armory 3D) Пример можно потыкать тут В планах сделать переключалку на "ходилку". Кайфонул от возможности создать на linux сервере симлинки на используемые текстуры (по сути ссылки на них). И не придётся их каждый раз грузить их на сервер - достаточно лишь скопировать ссылки (немалая экономия места). Из 11 мб. 7 мегабайт это текстуры.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
1 крыша глянец на мой взгляд маленький 2 вентиляционное окно на чердаке просвечивает
Спасибо за отзыв. Ну сцена не идеальна. Работать над ней ещё долго можно, что и буду делать потихоньку.
Переключалку на ходьбу сделал на 99%. 1% оказался никак неосиляем ввиду незнания языков программирования. Когда нажимаю кнопку на экране - происходит резкий скачок поворота камеры в сторону экранной кнопки. Будто блокирование мыши не отцентровано (а привязано к месту нажатия). Бьюсь второй день и никак не могу найти решения.
Создал решётку , но к ней надо создать окантовку ( зелёный цвет ) да так , чтобы она стала единым объектом с решёткой , так как в дальнейшем всё вместе надо будет согнуть . Подскажите пожалуйста как это сделать ? Спасибо заранее .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
нету такого
был какой-то аддон с созданием примитивов, которые вроде бы рихтовались позже их создания. Но применение ограничено. Название не помню за ненадобностью.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Цитата D-d_Man:
Цитата Ludik_velo:
Цитата lec05:
Всем привет, подскажите существует ли некий аналог модификатора edit poly как 3Dmax
На этот вопрос не нашли ответа?...
нету такого
ага, я уже полистала иностранные форумы, нашла холивары по этой теме) мол, одни говорят что EditPoly разрушит всю философию Бленедра, другие топят за то, что он довольно удобен в некоторых случаях (я пока за вторых)), хотя и в 70 процентах он всё безвозвратно портит)).
Кто выше комментировал про кнопку TAB - видимо не понимает логику модификатора Edit Poly в Максе. Без обид)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата владд:
Создал решётку , но к ней надо создать окантовку ( зелёный цвет ) да так , чтобы она стала единым объектом с решёткой , так как в дальнейшем всё вместе надо будет согнуть . Подскажите пожалуйста как это сделать ? Спасибо заранее .
ага, я уже полистала иностранные форумы, нашла холивары по этой теме) мол, одни говорят что EditPoly разрушит всю философию Бленедра, другие топят за то, что он довольно удобен в некоторых случаях (я пока за вторых)), хотя и в 70 процентах он всё безвозвратно портит)). Кто выше комментировал про кнопку TAB - видимо не понимает логику модификатора Edit Poly в Максе. Без обид)
да, эдит поли довольно часто бывает удобен - можно переносить деформации вершин, полигонов и пр. на другие объекты схожей топологии и редактировать инстансом
tab - это просто режим редактирования
Цитата PetrT:
Цитата владд:
Создал решётку , но к ней надо создать окантовку ( зелёный цвет ) да так , чтобы она стала единым объектом с решёткой , так как в дальнейшем всё вместе надо будет согнуть . Подскажите пожалуйста как это сделать ? Спасибо заранее .
можно создать отдельно и обьединить
да, главное чтобы и на решетке и на рамке было достаточно дополнительных рёбер для последующей деформации, и даже правильно не делать это единым мешем - т.к. позволит более гибко работать с дополнительными рёбрами, а потом просто сджойнить