Может проблема в том, что я не активировал на 45 дней. а нажимаю каждый раз активировать. что-то на сайте пишет ошибку при активации
pusha-ru
как проверить? я папку полностью удалил с короной
так, код активации получилось на сайте взять. куда его теперь пихать?
Пишут вот такое
The demo will usually activate automatically. If not, you will need to copy the request key shown by Corona, paste it here, and copy the activation code back to Corona.
У меня проблема похожая же с 5 короной, установил триальную верисю, активировал ее на 45 дней. И она не рендерит, вылетает. При этом остальной функционал короны и макса не пострадал. МОжет это временный какой-то глюк? Раньше (конец зимы) такого не было
По первому пути только фаил с именем крона если он там есть.
Ещё если будете конвертить материалы то после этого сохраняйте проект под новым именем, конвертер перепишет все материалы в новый пбр и сцена потом в 6 версии работать не будет.
У меня с некоторыми виреевскими материалами траблы, отказывается их конвертировать, ругается: "Unknown property: "bdrf_useRoughness", и крашится при попытки рендера сцены с этим материалом и при рендере превьюхи материала в мат.эдиторе. Выглядит как мелкий но очень критичный косяк, надеюсь хотфикс выйдет как можно скорее а то это как-то не серьёзно вообще.
У меня проблема похожая же с 5 короной, установил триальную верисю, активировал ее на 45 дней. И она не рендерит, вылетает. При этом остальной функционал короны и макса не пострадал. МОжет это временный какой-то глюк? Раньше (конец зимы) такого не было
Это не глюк а коряво установленная корона, ещё и скатер короны наверняка не работает. Сделаете как писал выше будет работать.
Цитата pusha-ru:
paz
Удалить и проверить эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\scripts\Startup фаил с именем корона если есть и здесь удалить папку C:\Users\*****\AppData\Local
Цитата Kolyamba_1:
У меня с некоторыми виреевскими материалами траблы, отказывается их конвертировать, ругается: "Unknown property: "bdrf_useRoughness", и крашится при попытки рендера сцены с этим материалом и при рендере превьюхи материала в мат.эдиторе. Выглядит как мелкий но очень критичный косяк, надеюсь хотфикс выйдет как можно скорее а то это как-то не серьёзно вообще.
Надо материалы все полностью переделывать после конвертации даже короновские так как он конвертит их в новый пбр материал и он сильно отличается от материала 6 версии.
Надо материалы все полностью переделывать после конвертации даже короновские так как он конвертит их в новый пбр материал и он сильно отличается от материала 6 версии.
Зачем переделывать LegacyMtl материалы ? Конвертер же их в новый physicalMtl переделыват, просто старые короновские теперь тоже надо конвертировать. Разве что мне не очень нравится что у металлов он не даёт играться с FresnelIOR а безальтернативно его отключает. Ещё сильно подливает масла в огонь мысли о сырости седьмой короны, это то, что материалы из библиотеки они оставили LegacyMtl, халявщики.
К слову, новый Physical материал мне прям нравится, особенно параметры sheen и clearcoat облегчают жизнь с многими материалами. Теперь с LayeredMtl и falloff-ом придётся видеться гораздо реже :)
Мне так кажется, что разрешение интерактива соответствует разрешению окну рендера 1:1. Другими словами на сколько сильно физически растянешь окно, на столько и отрендеришь.
Вопрос для чего это? Ведь интерактив нужен для настройки света и материала. Если все сделал нормально, то выставляешь требуемемое разрешение и F9