Corona 7

Автор
Сообщение
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 09.02.2012
Сообщения: 86
Откуда: Симферополь

paz

Возможно не все файлы удалили от 6 короны.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1087
Откуда: Одесса

Может проблема в том, что я не активировал на 45 дней. а нажимаю каждый раз активировать. что-то на сайте пишет ошибку при активации

pusha-ru

как проверить? я папку полностью удалил с короной

так, код активации получилось на сайте взять. куда его теперь пихать?

Пишут вот такое

The demo will usually activate automatically. If not, you will need to copy the request key shown by Corona, paste it here, and copy the activation code back to Corona.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 09.02.2012
Сообщения: 86
Откуда: Симферополь

paz

Удалить и проверить эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\scripts\Startup    и здесь удалить папку   C:\Users\*****\AppData\Local 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 1181
Откуда: spb
У меня проблема похожая же с 5 короной, установил триальную верисю, активировал ее на 45 дней. И она не рендерит, вылетает. При этом остальной функционал короны и макса не пострадал. МОжет это временный какой-то глюк? Раньше (конец зимы) такого не было
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1087
Откуда: Одесса

pusha-ru

первую папку всю удалять? я оставил

я в Local почистил файлы и о счастье все работает. пока )

Спасибо!

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 09.02.2012
Сообщения: 86
Откуда: Симферополь

paz

По первому пути только фаил с именем крона если он там есть.

Ещё если будете конвертить материалы то после этого сохраняйте проект под новым именем, конвертер перепишет все материалы в новый пбр и сцена потом в 6 версии работать не будет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.11.2012
Сообщения: 3
Откуда:
У меня с некоторыми виреевскими материалами траблы, отказывается их конвертировать, ругается: "Unknown property: "bdrf_useRoughness", и крашится при попытки рендера сцены с этим материалом и при рендере превьюхи материала в мат.эдиторе. Выглядит как мелкий но очень критичный косяк, надеюсь хотфикс выйдет как можно скорее а то это как-то не серьёзно вообще.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 09.02.2012
Сообщения: 86
Откуда: Симферополь

Цитата madYuppie:
У меня проблема похожая же с 5 короной, установил триальную верисю, активировал ее на 45 дней. И она не рендерит, вылетает. При этом остальной функционал короны и макса не пострадал. МОжет это временный какой-то глюк? Раньше (конец зимы) такого не было

Это не глюк а коряво установленная корона, ещё и скатер короны наверняка не работает. Сделаете как писал выше будет работать. 

Цитата pusha-ru:

paz

Удалить и проверить эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021\scripts\Startup фаил с именем корона если есть   и здесь удалить папку   C:\Users\*****\AppData\Local 

Цитата Kolyamba_1:
У меня с некоторыми виреевскими материалами траблы, отказывается их конвертировать, ругается: "Unknown property: "bdrf_useRoughness", и крашится при попытки рендера сцены с этим материалом и при рендере превьюхи материала в мат.эдиторе. Выглядит как мелкий но очень критичный косяк, надеюсь хотфикс выйдет как можно скорее а то это как-то не серьёзно вообще.

Надо материалы все полностью переделывать после конвертации даже короновские так как он конвертит их в новый пбр материал и он сильно отличается от материала 6 версии. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.11.2012
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата pusha-ru:

Надо материалы все полностью переделывать после конвертации даже короновские так как он конвертит их в новый пбр материал и он сильно отличается от материала 6 версии. 

Зачем переделывать LegacyMtl материалы ? Конвертер же их в новый physicalMtl переделыват, просто старые короновские теперь тоже надо конвертировать. Разве что мне не очень нравится что у металлов он не даёт играться с FresnelIOR а безальтернативно его отключает. Ещё сильно подливает масла в огонь мысли о сырости седьмой короны, это то, что материалы из библиотеки они оставили LegacyMtl, халявщики.

К слову, новый Physical материал мне прям нравится, особенно параметры sheen и clearcoat облегчают жизнь с многими материалами. Теперь с LayeredMtl и falloff-ом придётся видеться гораздо реже :)

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 09.02.2012
Сообщения: 86
Откуда: Симферополь

Kolyamba_1

В библиотеку вроде добавили новые физикал материалы. Сравните металлы в физикал после конвертации они выглядят хуже и их надо дорабатывать. 

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1087
Откуда: Одесса
получается они обычный материал убрали и заменили его на физический?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 371
Откуда:
Цитата paz:
получается они обычный материал убрали и заменили его на физический?

Нет конечно, такого не могло бы быть, по очевидным причинам. Добавили новый Физический, а старый переименовали в Corona Legacy. 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 20.09.2006
Сообщения: 6382
Откуда: Kiev
хотят уничтожить корону.... ))) заговор
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1087
Откуда: Одесса

telemix

а, вот оно что. а то в названиях я не увидел старый мат

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 13.04.2014
Сообщения: 180
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Установил 7 корону поверх 6, старые сцены открываются и рендерятся, всё хорошо.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.02.2008
Сообщения: 883
Откуда:
подскажите пожалуйста, можно ли считать интеректив в финальном разрешении?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.05.2008
Сообщения: 175
Откуда: Вроцлав

Мне так кажется, что разрешение интерактива соответствует разрешению  окну рендера  1:1. Другими словами на сколько сильно физически растянешь окно, на столько и отрендеришь.

Вопрос для чего это?  Ведь интерактив нужен для настройки света и материала. Если все сделал нормально, то выставляешь требуемемое разрешение и F9

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.02.2008
Сообщения: 883
Откуда:
Цитата barabaszka:
Вопрос для чего это?

иногда нужно проработать конкретную деталь под конкретный ракурс, вблизи то оно по одному выглядит а издалека под ракурс - иначе читается

как работает интерактив и как зависит от окна рендера - эт я знаю)), но все равно спасибо за ответ

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
Цитата ternal-stanislav:
подскажите пожалуйста, можно ли считать интеректив в финальном разрешении?

Если оно меньше разрешения монитора, то на здоровье. Но одно неверное движение, и рендер начнётся с нуля.

Цитата paz:
сомневаюсь, что это из-за триалки. но всякое может быть. я бы купил на месяц поюзать. но если будет падать?

Это точно не из-за триалки. Она ж на 45 дней полнофункциональная, а не обрезаная.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.10.2008
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Цитата ternal-stanislav:
Цитата barabaszka:
Вопрос для чего это?

иногда нужно проработать конкретную деталь под конкретный ракурс, вблизи то оно по одному выглядит а издалека под ракурс - иначе читается

как работает интерактив и как зависит от окна рендера - эт я знаю)), но все равно спасибо за ответ

Для проработки конкретных деталей попробуйте воспользоваться рендером региона

Читают эту тему: nvdesign , DizArtWork , Yehat , vanyshkae