Corona 7

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 196
А есть уже "пролеченная" корона 7 ? или с триал ресетом ?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата V.Dolgalev:
 

Буду благодарен за ответы:

-с какой версией форест пака и рэйл клона стабильно работает корона 7?

-на 2020 максе стабильно работает корона 7?

-как корона 7 воспринимает модели раститетельности(макс три например) на предмет того, что они все имеют рглосс и рефлект мапы. А корона 7 работает на роуг… не нужно ли все править вручную?(безумие, когда у дерева 10 мап ид)

Господа, вопрос актуален! 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Цитата AndrewX:
А есть уже "пролеченная" корона 7 ? или с триал ресетом ?

Сам не проверял, но говорят что предыдущая (которая актуальная) версия ТриалРесета работает еще со времен ДейлиБилдов седьмой короны (и на релизной версии тоже работает).

Цитата V.Dolgalev:
-как корона 7 воспринимает модели раститетельности(макс три например) на предмет того, что они все имеют рглосс и рефлект мапы. А корона 7 работает на роуг… не нужно ли все править вручную?(безумие, когда у дерева 10 мап ид)

Ну дык там же остался LegacyCoronaMTL, точно такой же как в 6 короне. Небось конвертер переводит не в новый тип шейдера а в старый. Для максимальной совместимости.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Earanak:
Ну дык там же остался LegacyCoronaMTL, точно такой же как в 6 короне. Небось конвертер переводит не в новый тип шейдера а в старый. Для максимальной совместимости.

Нихрена он не конвертит в легаси. Виреевские сцены замучался каждый раз менять размытость отражения. Всегда в 1 стоит и зеркало получается. (хотя надо глянуть в конвертере может есть выбор во что конвертить)

Вот на текучке когда прошляпил поменять отражения.

И да, нифига нету в конверторе выбора в легаси или в физикал  

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Потому я и написал 'Небось', не думал что разрабы короны допустили бы такое smiley-nea.gif

По моему вполне логичное решение было бы оставить старый конвертер в LegacyCoronaMTL.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

В настройках нашел такую фигню .

IOR мод може можно поменять на specular. Вот что в итоге выходит в материале 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата DizArtWork:

В настройках нашел такую фигню .

IOR мод може можно поменять на specular. Вот что в итоге выходит в материале 

раз такие танцы, может нет смысла ее пока ставить?

раз такой гемор... налажена вся работа, база материалов, моделей, заточенных под рглосс, и тут время работы ув-ся вдвое. Коллеги, что скажете?

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181
Подскажите пожалуйста, кто в курсе,  FairSaS лицензия на сайте короны указана как 1 рабочая станция + 3 узла. Что такое три узла? То есть я могу купить лицензию, и установить на 4 разных удаленных компьютера, или я губу раскатал?))
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата V.Dolgalev:
Коллеги, что скажете?

Что пора библиотеку переделать под металнесс воркфлоу, и пэбэрэ. 2021 век на дворе

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата NosovDima:
Подскажите пожалуйста, кто в курсе,  FairSaS лицензия на сайте короны указана как 1 рабочая станция + 3 узла. Что такое три узла? То есть я могу купить лицензию, и установить на 4 разных удаленных компьютера, или я губу раскатал?))

Можете установить на 4 машины. Но де юре как рабочая станция может использоваться только одна, три других только как ноды для рендера. Но корона не делает разницы и все ноды могут работать как воркстейшены по сути. Про санкции за нецелевое использования не слышал.

Ну и FairSaas привязана не к машине по сути-то а к вам. Так что можно хоть на 10 машин поставить. Главное что бы одновременно больше 4х машин не работало - могут обидеться...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата DoCentttt:
Что пора библиотеку переделать под металнесс воркфлоу, и пэбэрэ

Если ты не скачешь из одного пакета в другой, а работаешь только в одном, какой смысл в таком переходе?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
Коллеги, что скажете?

Я не уверен, но мне кажется если сохранить старый корона конвертер (это же просто скрипт по сути) - то может быть удастся использовать его, если принципиально нужно иметь старый вариант. А так в 7ой короне старый вид материала никуда не делся, просто переименовался и в остальном все будет ок.

Я перешел на седьмую и сцен не конвертил. Работаю со старыми материалами. Новые конвертит в PBR - ну и ладно... Все равно, что раньше, что сейчас надо после конвертации проверять все ли ок.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

1.42 спокойно работает

Цитата DizArtWork:
Вот на текучке когда прошляпил поменять отражения.

заметил, иногда при конвертации, устанавливается металл, как основной шаблон в материале, сверху. И по этому отражение меняется

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата Zava:
Цитата V.Dolgalev:
Коллеги, что скажете?

Я не уверен, но мне кажется если сохранить старый корона конвертер (это же просто скрипт по сути) - то может быть удастся использовать его, если принципиально нужно иметь старый вариант. А так в 7ой короне старый вид материала никуда не делся, просто переименовался и в остальном все будет ок.

Я перешел на седьмую и сцен не конвертил. Работаю со старыми материалами. Новые конвертит в PBR - ну и ладно... Все равно, что раньше, что сейчас надо после конвертации проверять все ли ок.

Спасибо. Только вопрос - почему вы и Доцент говорите переходить на ПБР? По моему он давно уже в короне... Скорее всего  переходить на роуг металлнесс???

Почему кстати многие твердят, что с металлнесс работать проще? В чем простота? Буду благодарен на ссыль или инфу)

Цитата pusha-ru:

paz

Возможно не все файлы удалили от 6 короны.

не помогает... лицензия корона 7. Всё что можно удалил. Рендерить может только пустую сцену, корона скаттер требует лицензию в окне справа и каждый раз при вхорде в макс, надо активировать лицензию...

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
Спасибо. Только вопрос - почему вы и Доцент говорите переходить на ПБР? По моему он давно уже в короне... Скорее всего  переходить на роуг металлнесс???

Я в контексте нового типа материала. Так то PBR был формально и до, но работал иначе.  

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
V.Dolgalev Значит не всё удалили проверяйте после удаления вот эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Startup   C:\Users\имя пользователя\AppData\Local ещё в корневой папке 3ds max если есть вот этот файл LegionLib_Release.dll удалите.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата pusha-ru:
V.Dolgalev Значит не всё удалили проверяйте после удаления вот эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Startup   C:\Users\имя пользователя\AppData\Local ещё в корневой папке 3ds max если есть вот этот файл LegionLib_Release.dll удалите.

кстати на 2020 макс она нормально работает? 

Цитата pusha-ru:
V.Dolgalev Значит не всё удалили проверяйте после удаления вот эти пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Startup   C:\Users\имя пользователя\AppData\Local ещё в корневой папке 3ds max если есть вот этот файл LegionLib_Release.dll удалите.

вообщем еще пришлось чистить реестр по ключу corona и допом запустил delete от пиратки 6-й короны. Заработало. Спасибо Пуша-ру

Вопрос по рефлект карте опять возник. В режиме роуг ее просто нет. Как быть, не переходя на дисней спекуляр?

Цитата V.Dolgalev:
Вопрос по рефлект карте опять возник. В режиме роуг ее просто нет. Как быть, не переходя на дисней спекуляр?

например сделать троутар после дождя с местами, где будет мокро и глянцевить - там должен быть рефлект ярче, а где высохло рефлект меньше, а так по итогу всё будет светиться. Не выход же - легаси или через клиаркот мудрить

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 139
Цитата V.Dolgalev:
например сделать троутар после дождя с местами, где будет мокро и глянцевить - там должен быть рефлект ярче, а где высохло рефлект меньше, а так по итогу всё будет светиться. Не выход же - легаси или через клиаркот мудрить

просто бленд по маске сухого и мокрого тротуара.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата salat:
Цитата V.Dolgalev:
например сделать троутар после дождя с местами, где будет мокро и глянцевить - там должен быть рефлект ярче, а где высохло рефлект меньше, а так по итогу всё будет светиться. Не выход же - легаси или через клиаркот мудрить

просто бленд по маске сухого и мокрого тротуара.

ну уже танцы с бубном. В 6-й короне всё можно было решить в пределах одного мата слотами рефлект, рглосс, диффуз(где мокрее, там темнее плитка...). Будем привыкать, что ж делать

А как быть с швами кирпича? Ведь у швов яркость отражения ниже, чем у самого кирпича, а мы в физ.корона материале взяли и на всю поверхность кинули одну яркость в режиме роуг... нету карты рефлект...т.е. работаем только с размытостью блика

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
А как быть с швами кирпича? Ведь у швов яркость отражения ниже, чем у самого кирпича, а мы в физ.корона материале взяли и на всю поверхность кинули одну яркость в режиме роуг... нету карты рефлект...т.е. работаем только с размытостью блика

Так маска же остается. И есть IOR с картой. Просто в PBR для не металла IOR лежит в ограниченном диапазоне, до 3.

Читают эту тему: