Corona 7

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2016
Сообщений: 33
Ukraine
Цитата Zava:
А то до сих пор многие пользуются короной 1.7

До сих пор люди пользуются старыми москвичами, жигулями, нокиями 3310, магнитофонами, потому что нету денег на новый... а тут на халяву вплоть до 6 версии с кряком предлагают новую версию и люди не пользуются в половине случаев мол куча новых фич и много учить а у меня башка не варит а другой половине просто лень переустановить на новую версию потому что старая работает и зачем что то менять... smiley-biggrin.gifвсем мирsmiley-friends.gif

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

Уточнение на счет моего сообщения про IOR . Каким то макаром верхняя карта меняет значения нижней карты. Но... Я нашел решение, у верхней должно быть 1.0/1.0/0.0 а у нижней 1.5/1.5/1.5 (ну или другое значение IOR которое нужно). Тогда верхняя не меняет значения нижней. Странно но работает корректно так )) Отключая карту результат не меняется, все ок вроде бы.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата Zava:

Ну вот! Мы и вернулись к тому что я написал выше. У нас рафнесс и IOR на такие случаи. smiley-friends.gif

Проблема в том еще, что в идеале, раз мы тут про PBR, то как ЧБ карта IORа конвертится в переменную? Ну т.е. у нас одна поверхность имеет IOR скажем 1,7 другая 2,3 (Я хз что это, я от балды) - какие значения оттенков серого должны быть в карте IOR, что бы соответсвовать этим параметрам?  (У нас нет корона битмапа, у нас карта не процедурная, в наличии Photoshop и скажем 24 бита на пиксель)

Для архвиза привязываться к физ корректному IOR как мне кажется не очень полезно, а иногда и вредно. Потому как художественную выразительность никто пока не отменял. Так что можно пихать любой жепег в IOR и крутить его по вкусу уже через аутпут или разные колор коррекшоны (что собственно многие делают сейчас с тем же жепегом в слоте рефлекшн). В конце концов материал всегда оценивается глазом в любом случае. 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Цитата suhiro:
В конце концов материал всегда оценивается глазом в любом случае. 

Согласен. Я к тому что раз уж мы говорим о физ корректных матах, то придерживаясь этой логики надо и вот это превратить из "я так вижу" в - это корректная физика, поэтому вот так, а не иначе.

Не картинки ради, а просто потому что, а почему бы и нет? для картинки и без PBR справиться можно так-то  )))

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Цитата suhiro:

Для архвиза привязываться к физ корректному IOR как мне кажется не очень полезно, а иногда и вредно. Потому как художественную выразительность никто пока не отменял. Так что можно пихать любой жепег в IOR и крутить его по вкусу уже через аутпут или разные колор коррекшоны (что собственно многие делают сейчас с тем же жепегом в слоте рефлекшн). В конце концов материал всегда оценивается глазом в любом случае. 

Здесь палка о двух концах - мы делаем или красивую картинку, или реалистичную. Идеально чтобы это совпадало, но тогда вопрос не к подкрутке материалов и постобработке, а к самой сцене, освещении, композиции и т.д.

Хотя, если визуализатор не ответственен за финальный результат (интерьер, изделие), он может фантазировать как угодно без угрызений совести, главное чтобы красиво. А это в большинстве случаев именно так. Зачем думать о том, где именно поставить светильник, как его точно повернуть, как увеличить отражение от стены на потолке, если это можно просто фотошопнуть...

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Итог один - любишь рефлект, люби и роуг smiley-yahoo.gif
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
А между тем в трелло к восьмой версии приделали новую плашку: 

Кто такой этот ваш рефлекшн лоб тейл? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Zava:
Кто такой этот ваш рефлекшн лоб тейл?

По названию похоже на GTR tail falloff, что давно в вирее есть.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137
Zava, настройках хвостика от блика типа как в GGX в Вирее, наверное.
Вспоминаю уроки Grant Warwick-а по материалам еще до GGX.
Где было у него пачка слоев для создания эффекта хвостиков этих ))
А может я чет путаю. Хз ))
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Zava:
А между тем в трелло к восьмой версии приделали новую плашку: 

Кто такой этот ваш рефлекшн лоб тейл? 

инклуд экслуд для каустики - очень нужная штука

На сайте c 31.05.2019
Сообщений: 4

Поставил лицензию 7 Hotfix1 вместо 5 Hotfix2. Итог: скорость рендеринга упала в 10 раз. Это как вообще?

Сначала думал, что это из-за того, что порталы больше не поддерживаются (тестил на большом помещении с маленьким окном). Но в сценах с большими окнами точно такая же история. Там, где лимит шума в 2% достигался за 40 минут, семерка пишет, что время рендеринга займет 7 часов 30 минут. Што? Пятая версия даже без порталов не рендерит так долго. Жесть какая-то.

Win10, Max2021, Ryzen 3900x, 64 Гб

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00

Maximgert

Такое бывает когда старую сцену запускаешь с новой короной, попробуйте поменять какие-нибудь настройки источников света или даже сбросить настройки короны и потестить заново. У меня наоборот прирост в скорости на 6 короне - 4,26 на 7 короне - 4,03 и с конвертером в PBR 7 короне +  поднастроил свет исправил некоторые материалы - 3,29.

    

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Maximgert:

Поставил лицензию 7 Hotfix1 вместо 5 Hotfix2. Итог: скорость рендеринга упала в 10 раз. Это как вообще?

Сначала думал, что это из-за того, что порталы больше не поддерживаются (тестил на большом помещении с маленьким окном). Но в сценах с большими окнами точно такая же история. Там, где лимит шума в 2% достигался за 40 минут, семерка пишет, что время рендеринга займет 7 часов 30 минут. Што? Пятая версия даже без порталов не рендерит так долго. Жесть какая-то.

Win10, Max2021, Ryzen 3900x, 64 Гб

Недавно узнал. Что у короны вместо UHD Cash есть 4к Cash. И типо скорость в разы быстрее. В последнее время пересел с короны на фсторм, так что пока потестить времени не было. 

Ладно уговорили потестил)) Самому интересно стало

 

UHD 9:12

4К 8:50

Разрешение картинок 1200х1200

Разница в 20 секунд. Думаю для больших картинок разница будет побольше. Плюс в анимации хороший прирост должен быть

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1146
Крит

До чего же хитрожопая у них система. а кабинет личный вообще отвратительный.

был у меня месяц подписки. как отписаться в кабинете на сайте? все хотят с карты деньги дерануть. пока отключил оплату через интернет.

У меня так за подписку PS 4 сняли на год подписку. просто тупо забыл карту отключить

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата paz:
как отписаться в кабинете на сайте?

логинишься, в Customer Zone внизу тыкаешь All Active Subscriptions там справа жмёшь

попадаешь на страницу Subscription Details и там есть кнопка Cancel Subscription

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1146
Крит

ага,  спасибо.

только у меня вот так показывает

Auto Renewal - Enabled

по ходу нужно в поддержку писать. ибо если выключу блокировку на интернет платежи. сразу снимут

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Господа, кто-нибудь пытался настроить материал полу-глянцевой краски (на деревяшку или металл, типо полиестер на профнастиле) в новом физикал? При фронтальном попадании плоскости в камеру совсем нет блика. По сути краска - это диэлектрик, а что бы получить нормальный результат надо ставить электрик

Дополнение: нет не блика, а яркость отражения в при фронтальном просмотре значительно ниже. Посмотрел гугл картинки "крыша профнастил дом" , действительно, при фронте "мертвовато" смотрится тот же отлив. Но зачастую заказчик любит глянец и там, где его в реале не будет. Есть у кого какие мысли? Давайте пилить воркфлоу для металлнес, раз корона за нее 

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Цитата V.Dolgalev:

Господа, кто-нибудь пытался настроить материал полу-глянцевой краски (на деревяшку или металл, типо полиестер на профнастиле) в новом физикал? При фронтальном попадании плоскости в камеру совсем нет блика. По сути краска - это диэлектрик, а что бы получить нормальный результат надо ставить электрик

Дополнение: нет не блика, а яркость отражения в при фронтальном просмотре значительно ниже. Посмотрел гугл картинки "крыша профнастил дом" , действительно, при фронте "мертвовато" смотрится тот же отлив. Но зачастую заказчик любит глянец и там, где его в реале не будет. Есть у кого какие мысли? Давайте пилить воркфлоу для металлнес, раз корона за нее 

А что если Лайтом блик сделать?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата alisa_milafon:
А что если Лайтом блик сделать?

уже танцы с бубном....

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Добавь clearcoat и его размывай
Читают эту тему: