Хозяюшке на заметку - по наблюдениям отключение вторички в короне не только не ускоряет но во многих случаях даже замедляет рендер.
Мне чисто что бы быстро глянуть как рефлект смотрится. Я приближаю объект так что бы в нем отражался ИС(окно лучше всего) и кручу в интерактиве отражения. Обычно пасса 2-3 надо всего. И то регионом. Только потом бывает забываю включить вторичку =)
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Кто знает, как отключить камеру из просчета Motion Blur?
Ситуация такая, рендерю пару кадров экстерьера. Добавил движение машинок и людишек, включил моушинблюр, и кадры выставляю анимацией камеры(для меня это удобнее чем батчрендер). Но, из-за движения камеры смывается весь кадр.
Есть ли возможность исключить камеру(ее движение) с эфекта моушинблюр?
Я пока нашел два варианта, или рендерить батчрендером, или разбрасывать анимацию на далекие кадры(скажем 10ый и 50ый кадр), что бы в пределах этих кадров камера не двигалась, а все остальные анимации двигались.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в Vray была возможность перерэндэрить фрагмент прямо на самом изображении, есть ли какая-то настройка в Corona для этого? Сейчас у меня в Corona каждый фрагмент сцены перерэндэривается на черном фоне и его приходится потом накладывать на каринку в фотошопе, а это не очень удобно
Сейчас у меня в Corona каждый фрагмент сцены перерэндэривается на черном фоне и его приходится потом накладывать на каринку в фотошопе, а это не очень удобно
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата hardckor:
Кто знает, как отключить камеру из просчета Motion Blur? Ситуация такая, рендерю пару кадров экстерьера. Добавил движение машинок и людишек, включил моушинблюр, и кадры выставляю анимацией камеры(для меня это удобнее чем батчрендер). Но, из-за движения камеры смывается весь кадр. Есть ли возможность исключить камеру(ее движение) с эфекта моушинблюр?
Если все еще актуально, то отключить enable camera:
может кто знает как привязать солнце к виреевской хдр? видео видел как его привязывают, но там хдрка проложена через битмап.сейчас крутится, но в диаметрально противоположные стороны, что прописать нужно?
Подскажите, пожалуйста, как бороться с этими ступеньками на границе лайта и материала или черного и белого. Все фильтры перепробывала, разрешение картинки 1800*1200.
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 115
Saint-Petersburg
Такой вопрос: имеются панели фасадные, между панелями зазор, все панели объединены в один меш, как на маске получить заливку каждой панели своим цветом? WireColor не пойдёт, он зальёт объект одним цветом. Думал CMasking_ID в режиме Material ID поможет (назначил поли элементам (панелям) разные id), но нет, тоже заливает одним цветом. Можно ли это как-то решить?
может кто знает как привязать солнце к виреевской хдр? видео видел как его привязывают, но там хдрка проложена через битмап.сейчас крутится, но в диаметрально противоположные стороны, что прописать нужно?
Если в Енвир положить Битмап с хдр-кой, все будет работать... А если Врей-хдр с хдр-кой, то крутится не будет ))
А вот если коннектить таргет солнца z-rotation с ЕнвирТексМап horizontalRotation - то все будет работать )))
А еще бывает при коннекте солнца и хдрки, что солнце крутишь в одну сторону, а хдрка крутится в обратную..
Чтобы исправить, нужно прописать "минус", т.е. вот так:
radToDeg Z_Rotation / -360.0
И все будет правильно крутится.
Если поставить в коннекте двойную стрелочку - то будет управление обоюдо-зависимое. Т.е. крутишь хдрку - крутится солнце, и наоборот, крутишь солнце - крутится хдрка.
Такой вопрос: имеются панели фасадные, между панелями зазор, все панели объединены в один меш, как на маске получить заливку каждой панели своим цветом? WireColor не пойдёт, он зальёт объект одним цветом. Думал CMasking_ID в режиме Material ID поможет (назначил поли элементам (панелям) разные id), но нет, тоже заливает одним цветом. Можно ли это как-то решить?
Сделать мульти-материал, ID-шники раскиданы, дело за малым... Просто назначить этот материал (саб-матов штук 20-30.. или сколько там нужно).. в итоге канал ID выдаст все в разном цвете автоматом..