max 2015, CR 1.7.2 - полет нормальный, даже с вашими "чудо-настройками". настройки рендера сбросьте на дефолт и настройте правильно.
Любые настройки не помогают, хоть дефолтные, хоть другие. Точно не в них дело.
И Hair and Fur в режиме geometry так же не работает если вы про это.
На 1.6.3 все работало как надо, на 1.7.2, 1.7.3 - нет.
И с чем это связно так же не знаю.
P.S. А гамма тут причем?
UPD:
https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=18855.new
;topicseen#new В общем вся проблема в кириллических буквах в путях учетной записи пользователя. Их там не должно быть. Выхода 2: переустановка винды и создание учетной записи на латинице или смена имени пользователя. Смена имени пользователя без переустановки может и не помочь.
а попробуйте макс от админа запустить, там еще есть настройки на хэир, рендерить как плейн или как цилиндры и сколько сегментов, при старте мельком проскакивает какое то окошко думаю какой то кеш для волос, может он не может его сохранить.
Подскажите пожалуйста, что не так делаю - сохраняю рендер и в PNG, и в TIFF, но результат отличается от того, что во фрейм-буфере
Здесь всё просто - вовсе не обязательно гнать в EXR туда и обратно(лишние телодвижения), если вы использовали при сохранении 16 бит и выше, при открытии файла в PhotoShop - выберите профиль wsRGB
shinodem :
JPG - никогда не был и не будет в 16 бит, он всегда в 8 бит!
TIFF или EXR 32 бита(когда сохранение в jpg невозможно) - так же можно перевести в 16 или 8 бит.. без видимых потерь..
в фотошопе идём в "Изображение" / "Режим" ставим например 8 бит, в выпадающем окне меняем "Способ" на "Экспозиция и гамма" ничего больше там не меняем - жмём ОК.
Привет!, может кто знает Корона 1.7 снижает частоту процессора на 300 мгц, к примеру если проц разогнан на 4500, при рендере в 1,6 он выдает 4500 во всех софтинах процессорных, при рендере на 1.7 частота автоматом падает до 4200 ? ВТФ
Окей , вы можете написать в чем отличие коэффициент диффузного отражения (альбедо) от LVL в Дифузе материала? Только прошу без бла бла бла. А четко и ясно. Я очень сомневаюсь что вы ответите.
Официальный HELP к Corona : Albedo is the reflecting power of a material. In Corona, it is the sum of material's diffuse, reflective, refractive and translucent components. Emission does not count into it.
Альбедо в Короне это СОВОКУПНОСТЬ разных параметров материала а не только текстуры или цвета Диффузии.
Сам по себе множитель нафиг не нужен если текстура или указанный RGB цвет корректный изначально. Сам по себе множитель не делает из текстур и цветов корректного "Альбедо". Все что он делает это затемняет/высветляет/смешивает - текстуру/цвет. Но опять-же, если она корректная то множитель сделает ее просто еще темнее/светлее чем нужно.
То-есть сам по себе Множитель вообще никак не связан с понятием Альбедо в Короне.
Точно таким-же образом вы можете вместо этого множителя использовать RGB Output, Color Correction, Output-Ноду, Composite, Mix и другие короче все ноды которые могут менять яркость/насыщенность/контраст текстуры или цвета. Но все это никаким образом не связано с понятием Альбедо непосредственно.
И еще раз, абсолютно никакой разницы нету :
И ЕЩЕ РАЗ : Вы можете соблюдать абсолютно все условия для КОРРЕКТНОГО Альбедо, но при этом держать этот Множитель в стандарте на 1.0, потому что сам по себе этот множитель НИЧЕГО не делает кроме как смешивания/затемнения/высветления текстуры с цветом в Diffuse слоте.
На Картинках Albedo-Элемент взятый с Corona-VFB.
Даже в официальном хелпе сказано :
leave diffuse color at RGB255 and lower diffuse level to about 0,7
or
leave diffuse level at 1 and change color to about RGB180
Что как бы намекает (прямо говорит об том что) - для корректного Альбедо - БЕЗ РАЗНИЦЫ какой там множитель у вас, 0.1 или 1.0 или любой другой из возможных.
larrs, частые случаи когда на текстуре есть белые места которые выходят за рамки приемлемых значений, например черно-белая обложка книги. Белые места 240+ по RGB выжигаются на Альбедо-Элементе а тёмные ее места уже нормальные 3-5 по RGB.
Ну так вот. Если вы тупо через множитель занизите яркость текстуры то у вас черный цвет провалится в абсолютно черный 0/0/0 RGB. Понятно в чем проблема теперь ?
Вы не можете тупо всегда всей текстуре занижать ее яркость этим множителем. Потому что адекватнее делать это через Color Correction/Уровни/Кривые, да как угодно но не всю текстур высветлять или затемнять.
Множитель адекватно можно использовать для чистых цветов. Да. Для текстур - я считаю этот подход не корректным. Лично я его ВООБЩЕ не использую. Он у меня всегда на 1.0 стоит, при этом у меня всегда Альбедо корректное. Потому что диапазоны рабочие для чистых цветов я соблюдаю в районе от 3 до 200 по RGB (200 очень редко использую, чаще 180 это самый белый материал в сцене). А текстуры (чаще фото-текстуры) правлю вручную выборочно затемняя/высветляя определенные области что-бы не похерить качество текстуры и соблюсти адекватные рамки для интенсивности текстуры.
Если кто-то думает что это относиться только к Короне - он ошибается.
Это-же 1 в 1 относиться и к любому рендеру, в том чисте MentalRay/V-Ray и тд и тп.
Когда подымалась тема Альбедо - Короны еще в проекте даже не было, наверное.