Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново
Цитата Evilis:

embryon

max 2015, CR 1.7.2 - полет нормальный, даже с вашими "чудо-настройками". настройки рендера сбросьте на дефолт и настройте правильно.

Любые настройки не помогают, хоть дефолтные, хоть другие. Точно не в них дело.

И Hair and Fur в режиме geometry так же не работает если вы про это.

На 1.6.3 все работало как надо, на 1.7.2, 1.7.3 - нет. 

И с чем это связно так же не знаю.

P.S. А гамма тут причем?

UPD: 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=18855.new   ;topicseen#new В общем вся проблема в кириллических буквах в путях учетной записи пользователя. Их там не должно быть. Выхода 2: переустановка винды и создание учетной записи на латинице или смена имени пользователя. Смена имени пользователя без переустановки может и не помочь.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

embryon

а попробуйте макс от админа запустить, там еще есть настройки на хэир, рендерить как плейн или как цилиндры и сколько сегментов, при старте мельком проскакивает какое то окошко думаю какой то кеш для волос, может он не может его сохранить.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата ali_r:

у кого нибудь было такое с corona image editor?  смещение картинки по горизонтали

хотя в самом фреймбуфере всё нормально,  corona 1.7

60fd26a64c5a6becd7b6d55d189d2783.jpeg

Присоединяюсь к вопросу, как это исправить? 

Сохраняю в формате .cxr потом открываю в Corona Image Editor и получаю такой баг (((

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата embryon:
Цитата shinodem:

а что не работает? сценку залейте

Вообще не работает Hair and Fur

Создаю сцену с боксом кидаю на него Hair and Fur, при интерактиве крашится макс, при обычном рендере выдает такое окно: 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?action=dlattach  ;topic=18855.0;attach=78511 - бокс с модификатором) Макс 2014

Проверил у себя, макс 2017, корона 1.7.2, всё работает, просто открыл и запустил рендер

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Профессор_Хачикян:
Подскажите пожалуйста, что не так делаю - сохраняю рендер и в PNG, и в TIFF, но результат отличается от того, что во фрейм-буфере

Здесь всё просто - вовсе не обязательно гнать в EXR туда и обратно(лишние телодвижения), если вы использовали при сохранении 16 бит и выше, при открытии файла в PhotoShop - выберите профиль wsRGB 

shinodem :

JPG - никогда не был и не будет в 16 бит, он всегда в 8 бит!

TIFF или EXR 32 бита(когда сохранение в jpg невозможно) - так же можно перевести в 16 или 8 бит.. без видимых потерь.. 

в фотошопе идём в "Изображение"  / "Режим" ставим например 8 бит, в выпадающем окне меняем "Способ" на "Экспозиция и гамма" ничего больше там не меняем - жмём ОК.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва

StunBreaker, вот тут нашел - выбрал свой монитор и картинка не меняется при загрузке в шоп.

На сайте c 15.07.2013
Сообщений: 198
Russia

Привет!, может кто знает Корона 1.7 снижает частоту процессора на 300 мгц, к примеру если проц разогнан на 4500, при рендере в 1,6 он выдает 4500 во всех софтинах процессорных, при рендере на 1.7 частота автоматом падает до 4200 ? ВТФ

На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 275
Кому будет интересно. Скачал с офф.сайта v1.7.3 сброс ресет от 1.7.2 работает
На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 51


Раздача моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ребят, кто-нибудь обсуждал, почему  в встроенных материалах Corona 1.7 везде стоит альбедо 1.0?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата JuDaSOp1:
почему  в встроенных материалах Corona 1.7 везде стоит альбедо 1.0?

А почему бы и нет? Оно и должно быть 1 по умолчанию.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата JuDaSOp1:
Ребят, кто-нибудь обсуждал, почему  в встроенных материалах Corona 1.7 везде стоит альбедо 1.0?

Да это явный косяк с их стороны

Приходиться скриптом 0,85 проходить

Вон в врае ваще альбедо нет

Красота

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Мне вот интересно, где вы вообще там видите обозначение как "Альбедо".
Ну, в смысле. Где вообще сказано что множитель Diffuse-Карты это и есть Альбедо...
Я был уверен что еще в 2014 году уже все и всё поняли по этой теме. Но нет.
Помню как "irishman" и "CeBeP_2012" яростно обсуждали эту тему smiley-lol.gif
Тем кто считает что множитель Diffuse карты и есть Альбедо, рекомендую почитать эту тему :
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Earanak:
Ну, в смысле. Где вообще сказано что множитель Diffuse-Карты это и есть Альбедо...

Это все знают

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
larrs, а... Ну ок. Тогда вопросов нету, сил нет обсуждать эту тему smiley-lol.gif Я пасую.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Earanak:
larrs, а... Ну ок. Тогда вопросов нету, сил нет обсуждать эту тему smiley-lol.gif Я пасую.

Слабак

На сайте c 16.01.2015
Сообщений: 1
На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 51


Раздача моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Earanak:
Мне вот интересно, где вы вообще там видите обозначение как "Альбедо".
Ну, в смысле. Где вообще сказано что множитель Diffuse-Карты это и есть Альбедо...
Я был уверен что еще в 2014 году уже все и всё поняли по этой теме. Но нет.
Помню как "irishman" и "CeBeP_2012" яростно обсуждали эту тему smiley-lol.gif
Тем кто считает что множитель Diffuse карты и есть Альбедо, рекомендую почитать эту тему :

Окей , вы можете написать в чем отличие коэффициент диффузного отражения (альбедо) от LVL в Дифузе материала? Только прошу без бла бла бла. А четко и ясно. Я очень сомневаюсь что вы ответите. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

JuDaSOp1, ок...

Официальный HELP к Corona : Albedo is the reflecting power of a material. In Corona, it is the sum of material's diffuse, reflective, refractive and translucent components. Emission does not count into it.

Альбедо в Короне это СОВОКУПНОСТЬ разных параметров материала а не только текстуры или цвета Диффузии.

Сам по себе множитель нафиг не нужен если текстура или указанный RGB цвет корректный изначально. Сам по себе множитель не делает из текстур и цветов корректного "Альбедо". Все что он делает это затемняет/высветляет/смешивает - текстуру/цвет. Но опять-же, если она корректная то множитель сделает ее просто еще темнее/светлее чем нужно.

Это проверить можно буквально за 1 минуту :

RGB 100/100/100 = (1.0 Diffuse Level) = Одинаковый результат = RGB 200/200/200 = (0.5 Diffuse Level)

То-есть сам по себе Множитель вообще никак не связан с понятием Альбедо в Короне.

Точно таким-же образом вы можете вместо этого множителя использовать RGB Output, Color Correction, Output-Ноду, Composite, Mix и другие короче все ноды которые могут менять яркость/насыщенность/контраст текстуры или цвета. Но все это никаким образом не связано с понятием Альбедо непосредственно.

И еще раз, абсолютно никакой разницы нету :

И ЕЩЕ РАЗ : Вы можете соблюдать абсолютно все условия для КОРРЕКТНОГО Альбедо, но при этом держать этот Множитель в стандарте на 1.0, потому что сам по себе этот множитель НИЧЕГО не делает кроме как смешивания/затемнения/высветления текстуры с цветом в Diffuse слоте.

На Картинках Albedo-Элемент взятый с Corona-VFB.

Даже в официальном хелпе сказано :

leave diffuse color at RGB255 and lower diffuse level to about 0,7

or

leave diffuse level at 1 and change color to about RGB180

Что как бы намекает (прямо говорит об том что) - для корректного Альбедо - БЕЗ РАЗНИЦЫ какой там множитель у вас, 0.1 или 1.0 или любой другой из возможных.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Earanak 

Но если ты понижаешь левел и делаешь диффузии темнее

Альбедо тоже понижается значит это уровень альбедо

Просто не его величина

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

larrs, частые случаи когда на текстуре есть белые места которые выходят за рамки приемлемых значений, например черно-белая обложка книги. Белые места 240+ по RGB выжигаются на Альбедо-Элементе а тёмные ее места уже нормальные 3-5 по RGB.

Ну так вот. Если вы тупо через множитель занизите яркость текстуры то у вас черный цвет провалится в абсолютно черный 0/0/0 RGB. Понятно в чем проблема теперь ?

Вы не можете тупо всегда всей текстуре занижать ее яркость этим множителем. Потому что адекватнее делать это через Color Correction/Уровни/Кривые, да как угодно но не всю текстур высветлять или затемнять.

Множитель адекватно можно использовать для чистых цветов. Да. Для текстур - я считаю этот подход не корректным. Лично я его ВООБЩЕ не использую. Он у меня всегда на 1.0 стоит, при этом у меня всегда Альбедо корректное. Потому что диапазоны рабочие для чистых цветов я соблюдаю в районе от 3 до 200 по RGB (200 очень редко использую, чаще 180 это самый белый материал в сцене). А текстуры (чаще фото-текстуры) правлю вручную выборочно затемняя/высветляя определенные области что-бы не похерить качество текстуры и соблюсти адекватные рамки для интенсивности текстуры.

Если кто-то думает что это относиться только к Короне - он ошибается.
Это-же 1 в 1 относиться и к любому рендеру, в том чисте MentalRay/V-Ray и тд и тп.
Когда подымалась тема Альбедо - Короны еще в проекте даже не было, наверное.
Читают эту тему: