Corona renderer 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата petrovich23rus:
она всегда стоила 25 в месяц

тем более

На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain

Не стал создавать отдельную тему.

Тестирую Corona Volume Grid и вроде всё отлично, но есть вопрос:

Вот так выглядит один, отдельно стоящий Volume Grid. Всё отлично!

Но у меня стоит задача, сделать несколько Volume Grid, которые пересекаются. И вот тогда получается, что они друг-друга срезают.

Подскажите, есть ли вообще решение такой проблемы? Или тут без вариантов?

Добавлю ещё наблюдения:

С Vray всё работает как надо.

Либо я что то не понял, либо продукт ну очень сырой. Кто обитает на корона форуме, можно поделиться всем, что я тут наблюдаю))

Вот получилось очень наглядно

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный

Знаете, если распечатать это на холсте, вставить в рамку и приписать авторство какому-нибудь итальянскому художнику Коронэло Де Гридейро. То не мало людей могут разглядеть в этом тайный глубинный смысл и захотеть купить)

По крайней мере, мне это нравится намного больше, чем современное искусство)

А решение проблемы к сожалению не знаю.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Determined:
Либо я что то не понял, либо продукт ну очень сырой

Вы всё нормально поняли, не просто сырой - а убогий в виду криво работающих нововведений..

Конечно так не должно быть - и собственно ни в одном движке работающим с vdb вам не нужно думать над этим.. всё и так работает прекрасно.

На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
StunBreaker Осталось донести эту информацию до разработчика.
На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 73
Казахстан, г.Шымкент

Corona - Vray - вечный холивар ))))

Это как "что лучше BMW или Mercedes?" Можно спорить бесконечно.

Сам недавно перешел на корону и пока не жалею об этом. И переход не такой уж и трудный. После вирея все остальные рендеры просто кажутся "ненастраиваемыми" ))) Как буд то бы в настройках чего то всегда не хватает )))

Лично для меня в короне понравилось:

-няшное освещение,

-шарики в редакторе материалов адекватные,

-нет хлопьев на карнизах (эт лично моя головная боль, постоянно с хлопьями бьюсь в вирее),

-можно забыть про порталы в окнах (хотя в последнее время и в вирее их перестал использовать - шумят)

-интерактивный рендер намного шустрее,

-настройка рендера занимает меньше времени, точнее вообще не занимает...

-можно в процессе рендера выставлять/удалять несколько регионов

-за lightmix разрабам после жизни прямая дорога в рай

-настраиваемый DrServer

-формат .cxr и Corona Image Editor - фотошоп стал открываться намного реже :)

У вирея тоже свои преимущества. Он более гибкий, шустро рендерит (если хорошо настроить), тени мне больше нравятся в вирее, поддержка GPU тоже можно отнести к плюсам (чего пока нет в короне). Кому я вообще объясняю ))) Сами же всё прекрасно знаете )))

Лично в моём случае, для текучки, корона зашла очень хорошо. Пока не жалею :)

P.S. жду корону на GPU. Очень сильно жду :) Будет просто бомба )))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата RD:
-настраиваемый DrServer
У Короны есть невероятно крутая и неочевидная фича по дистрибутивному рендеру: можно отключать и подключать ноды на лету. Снял галку DR, выбрал другие ноды и снова поставил галку DR. Вирей нервно курит в подъезде и идёт домой. Причём это было до версии 2.0, и, вероятно, с рождения.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

RD, какие порталы ? В Короне вроде все еще как нужно тыкать CoronaPortalMTL и плейнами закрывать окна. Или в Corona 2.0 что-то изменилось в этом плане ?

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000501660-how-do-light-portals-work-in-corona-renderer- 

Yehat, едрить. Я думал это какая то стандартная фишка для всех рендеров. Пользуюсь этой галкой каждый раз "Search Lan during Render". Тип запустил на основе DR-Сервер. Оно себе рендрит, захотел поиграть или понадобилось че-нить другое порендрить - закрыл DR-Сервер. Потом опять открыл. Ну и так очень часто выходит ))

Оч странно что у Вирея такого нету. А что будет с V-Ray-ем если во время рендера - нода какая отвалиться, то все что-ли ? Перезапускать рендер нужно ? Жесть какая...

UPD - Понял что не так понял. Теперь понял как нужно было понять smiley-crazy.gif

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Earanak:
RD, какие порталы ? В Короне вроде все еще как нужно тыкать CoronaPortalMTL и плейнами закрывать окна. Или в Corona 2.0 что-то изменилось в этом плане ?

Пока вроде от порталов не избавились, стоит в планах. Но с ними не все однозначно. Если у вас окна-бойницы - порталы нужны обязательно. Если витраж на всю стену - порталы могут даже прибавить шуму. Что-то среднее имеет смысл проверить как лучше будет работать. 

https://www.youtube.com/watch?v=V5J2x2eIHUI 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата RD:
P.S. жду корону на GPU. Очень сильно жду :) Будет просто бомба )))

Какой гпу если вся корона построена на embree от интела? на гпу перекинуть только часть задач типа денойза и блум с глэром. Для гпу тогда уже на фшторм, который кстати тоже хорош, там даже шум какой-то кинемотграфичный на iso шум смахивает

вы еще забыли упомянуть время настройки для "шустрого рендера" вирея, сколько надо убить сил на это

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата shinodem:
Цитата RD:
P.S. жду корону на GPU. Очень сильно жду :) Будет просто бомба )))

Какой гпу если вся корона построена на embree от интела? на гпу перекинуть только часть задач типа денойза и блум с глэром

вы еще забыли упомянуть время настройки для "шустрого рендера" вирея, сколько надо убить сил на это

Ондра на академии нам сказал что они пока не видят достаточно мощной видиокарты чтобы пытатся что то думать в этом направлении. Только как уже сказали сторонние процесы (динойз блум итп). Но он не отрицал что что то может поменятся на рынке в ближайшие пару лет и возможно они увидят в этом перспективу.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Zava

с тех пор многое поменяли, конечно автосемплирование еще не сделали но подсчет шума  в тенях меняли, так что надо снова тестить как влияют портал, но все чаще ими не пользуются

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата shinodem:

Zava

с тех пор многое поменяли, конечно автосемплирование еще не сделали но подсчет шума  в тенях меняли, так что надо снова тестить как влияют портал, но все чаще ими не пользуются

 Давай пруф, без пруфа это все слова????

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата Earanak:
Оч странно что у Вирея такого нету. А что будет с V-Ray-ем если во время рендера - нода какая отвалиться, то все что-ли ?

У вирея блокируется интерфейс, ничего не сделать. Если нода отваливается, то рендер идёт без неё.

Цитата Earanak:
. Я думал это какая то стандартная фишка для всех рендеров. Пользуюсь этой галкой каждый раз "Search Lan during Render". Тип запустил на основе DR-Сервер. Оно себе рендрит, захотел поиграть или понадобилось че-нить другое порендрить - закрыл DR-Сервер.

Нет, вы не поняли. DR server не надо трогать. Просто в списке нод снимаешь соответствующую ему галку. И делаешь Off/On галочкой над списком нод. С большой фермой круто управлять. Смысл не в том, чтобы отключить и подключить ноду, а в том, чтобы поменять ноду на ходу. Это вообще маджестик перфекто вау.

Цитата nekrobul:
Ондра на академии нам сказал что они пока не видят достаточно мощной видиокарты чтобы пытатся что то думать в этом направлении.

Видимо, он имел в виду объём памяти на ней)))

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата Yehat:
Видимо, он имел в виду объём памяти на ней)))

Скорей всего, он не уточнил.

Если дословно *мы пока не увидили результата который бы нас впечатлил*

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Цитата Yehat:

Видимо, он имел в виду объём памяти на ней)))

Скорее всего. Сейчас это основная проблема - мощность GPU легко масштабируется а память увы нет.

При этом есть такой момент, что если вы покупаете машину под рендер с нуля, то стоимость Xeon'ов и GPU будет примерно одинаковой. Понятно, что и ГПУ разные есть и зеоны, но порядок цен примерно один для примерно одинаковой производительности получится.

Другой вопрос если у вас уже есть машина, скажем на i7 четвертого-пятого покаления, при этом денег только на один камень или ГПУ... то может быть апгрейд  в сторону ГПУ будет выгоднее. Но при условии, что у вас легко меняется пайплайн (ну скажем вы с V-Ray на V-Ray RT переключитесь или вам не влом сцену перенастроить под Octane или Fstorm или RedShift) и сцены у вас лезут в память ГПУ. 

Я уже как-то делал стресс-тест , что бы посмотреть как быстро утекает память у ГПУ. Сейчас когда Fstorm снова доступен возможно найду время и проведу тест на всеми нами любимой сцене для короны из соседней ветки про тест процессоров с рассмотрением цен на комплектуху.

UPD: кстати масштабируемость ГПУ тоже предельная. Подключать CPU ноды можно вроде без существенных ограничений. А вот GPU имеют огранияения. Не только по кол-ву шин PCI-E но и по кол-ву того сколько видит ОС. Сейчас вроде шесть для Windows 10? Или я ошибаюсь?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Да, я тоже где-то у нас читал про ограничения на количество GPU нод.

Денойз было бы круто на GPU перевесить, он много времени отнимает на больших разрешениях с кучей каналов.

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 6
Ребята, подскажите, пожалуйста, в офис хотим купить лицензию. Вопрос: можно ли установить лицензию на три компьютера или на каждый нужна своя лицензия? И что означает "Одна плавающая лицензия для рабочей станции (также используется в качестве узла визуализации) +3 плавающих узла визуализации"?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

1 плавающая лицензия - это лицензия на рабочую станцию, где сидит человек. "Плавающая" означает, что вы можете поставить её, например, на работе и дома. Она не привязывается к железу, и по идее не работает одновременно, хотя я слышал об обратном. Вы легко сможете это проверить, поставив её на 2 компа рядом.

3 плавающих узла визуализации - это 3 ноды дистрибутивного рендера. На них нельзя работать, как на рабочей станции, но их можно подключить к рендеру. Тоже не привязаны к железу.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Palin sergey:
Ребята, подскажите, пожалуйста, в офис хотим купить лицензию. Вопрос: можно ли установить лицензию на три компьютера или на каждый нужна своя лицензия? И что означает "Одна плавающая лицензия для рабочей станции (также используется в качестве узла визуализации) +3 плавающих узла визуализации"?

Смотрите. С точки зрения лицензии одна лицензия - один пользователь т.е. одна машина. + три ноды.

Плавающая лицензия штука интересная. Она может устанавливаться на несколько машин. Но одновременно может использоваться только на одной в качестве рабочей станции и +3 в качестве рендер-нод (т.е только для рендера), согласно лицензии. Т.е. вы можете установить под этой же лицензией еще на три машины которые могут использоваться для рендеринга той же сцены. Но по сути это таже самая корона. И она не проверяет ворксейшн она или нода. Таким образом вытекает, что технически можно использовать одну лицензию на четырех машинах одновременно в качестве воркстейшн. Но юридически это нарушит EULA. 

Читают эту тему: