Corona renderer 3.0

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev
1.7.4 крутая! 100%
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата Conejoxiv:
Цитата i7NOX:
Цитата aleshka777:
Цитата i7NOX:
В 3ей короне нужно включать новый Solver, таким образом она рендерит практически также как и вторая, в некоторых случаях даже быстрее немного.

что это и где это?

Perfomance Tab(Corona)> New Light Solver, поставить галку.

<phttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039640-what-is-the-new-new-light-solver-option-    

С пятого раза увидел, что шума меньше стало)

А время то же уходит? 

С новым солвером, практически тоже время(в одной более сложной сцене тоже время, другой довольно простой на процентов на 15 быстрее) и практически такой же шум, но это всего пара сцен, в других сценариях может быть по-разному

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата aleshka777:

кароче я понял, как говорил мой дед, не трогай то что  офигенно работает

буду как австралопитек сидеть на короне 1.7, классекаsmiley-yahoo.gif

Спасибо за тесты. Вот я на ней и остался в итоге. Времени на эксперименты сейчас нет.

На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 19
Цитата freezemaximus:
Цитата aleshka777:

кароче я понял, как говорил мой дед, не трогай то что  офигенно работает

буду как австралопитек сидеть на короне 1.7, классекаsmiley-yahoo.gif

Спасибо за тесты. Вот я на ней и остался в итоге. Времени на эксперименты сейчас нет.

та не за что, попробую ещё одну штуку сегодня, если так же будет тогда окончательно на 1.7 буду сидеть до конца своего ксеона

сейчас бы сделать говноденойз и добавить в новые версии короны, старый же так хреново работал, спасыби

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243

Да в 1.7 все ок. В 2.0 была жуткая вата, В 1.7 - 3% шума все окейв 2.0 - 3% шума, вообще вата ватная, шума такой чувство 15%В 3.0 fix2, такая же шляпа как и с 2.0Возможно в Xeon дело

На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 19
Цитата 3dddland:

Да в 1.7 все ок. В 2.0 была жуткая вата, В 1.7 - 3% шума все окейв 2.0 - 3% шума, вообще вата ватная, шума такой чувство 15%В 3.0 fix2, такая же шляпа как и с 2.0Возможно в Xeon дело

не думаю что проблема в проце

на тредрипере такая же хрень

На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 37
Днепр
Цитата 3dddland:

Да в 1.7 все ок. В 2.0 была жуткая вата, В 1.7 - 3% шума все окейв 2.0 - 3% шума, вообще вата ватная, шума такой чувство 15%В 3.0 fix2, такая же шляпа как и с 2.0Возможно в Xeon дело

и на 8700K тоже так что остаюсь на 1.7разбираться вообще нет времени.

На сайте c 10.11.2016
Сообщений: 19

а в другой сцене вроде бы всё норм при 80 пасах, но разрешение 2000х3000

но тут естественное освещение, а до этого скрины которые я кидал там были коридоры с искусственным освещением

кароч хз 

не пацаны, кароч вернул корону 1.7 и как оказалось 3-я корона ещё и в два раза дольше рендерит в некоторых сценах, всё финита ля комедия

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
Такая же тема,оч долго заводится,рендерит,шумит..мне единственное что понравилось это fast render , тут превьюшки делать поприятней стало и побыстрее,а вот скорость рендера - печаль какая то,надо назад на 1.7 )) проверенно временем)
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243

Может дело в народной версии?, раньше в народной версии было Fullspeed и Legacy_CPU.

А сейчас нету, у кого какой проц? не ужели у всех одинаково ватой покрывается или может от какой железки зависит?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Заметил что отражения как то не правильно работают. Это шкаф купе с зеркалом, в его отражении раздвижные матовые дверцы. Добавляю матовости зеркалу, дверцы становятся прозрачными. 

1. Зеркало без матовости. - отражения норм.

2. Матовое. - отражения не норм.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

3dddland вообще никаких проблем не замечал ни в 2.0, ни в 3.2

freys2011 попробую у себя на 3.2 повторить тот глюк с зеркалом

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:

3dddland вообще никаких проблем не замечал ни в 2.0, ни в 3.2

freys2011 попробую у себя на 3.2 повторить тот глюк с зеркалом

Это на 3.2 было сделано. Если бы так было в реальности было бы интересно, но я попробовал и потерпел полное фиаско))

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

а зеркало откуда взял? случаем не с библиотеке короны?

Цитата freys2011:
Это шкаф купе с зеркалом

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата ArchSpideR:

а зеркало откуда взял? случаем не с библиотеке короны?

Цитата freys2011:
Это шкаф купе с зеркалом

Не помню уже, но даже если сам настраиваю, всё равно прозрачное стекло становится.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

freys2011 провел тест, все норм с отражениями, и в матовом зеркале и в глянцевом, матовое стекло везде матовым остается

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
все нормально работает, ты похоже что-то не то крутишь
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата xpp_nd_ruphus:

freys2011 провел тест, все норм с отражениями, и в матовом зеркале и в глянцевом, матовое стекло везде матовым остается

По моему вы очень матовым сделали зеркало из за этого не понятно. А я на 0.99 только выставляю и у меня сразу прозрачное. Сейчас попробую сделать сцену.

Вот файл - https://drive.google.com/open?id=1-QLBdpCIvBinoOVrZrNUAYkLRRU48Z2c 

Кто может проверьте, пожалуйста, в зеркале попробуйте поставить 0,99 на глосинес.

П.С. А вообще я в своей сцене просто хотел добавить немного неравномерности отражению зеркала, а обнарижил это.

Цитата ArchSpideR:
все нормально работает, ты похоже что-то не то крутишь

Выложил сцену, можешь сам проверить.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата freys2011:
а обнарижил это.

да так и должно быть, там дело в одной галке и все будет считаться одинаково

что ж такое, ведь были ж люди, куда все делось

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

larrs а что за галка то? в настройках рендера, или в материале? сейчас как раз у себя на чистой сцене сделанной с нуля увидел проблему ту же, при глосси 0.99 у зеркала, то что над регионом - это со значением 1.0

Читают эту тему: