freys2011 одинаково оно начинает выглядеть только если у матового стекла врубить каустику, но это так себе идея и мат в этом случае надо настраивать совсем иначе, если просто врубить каустику, то стеклышко становится очень темным
UPD есть один способ обойти эту проблему, если у зеркала шероховатости задавать не через глосси, а через нойз в бампе, т.е. по сути как оно в жизни и есть, а глосси оставить 1.0
кстати стеклу матовость точно так же можно через нойз в бампе задать
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
UPD есть один способ обойти эту проблему, если у зеркала шероховатости задавать не через глосси, а через нойз в бампе, т.е. по сути как оно в жизни и есть, а глосси оставить 1.0
кстати стеклу матовость точно так же можно через нойз в бампе задать
Добрый день всем, подскажите или дайте ссылки где можно узнать, как работать.
Стоял раньше макс 2016 + corona render 1.7, установил макс 2020 + corona render 3.2. проблема в следующем
начал строить сцену, дальше пытаюсь как раньше перетащить модельку морджем и тут появляется какой-то конвертер, что тут изменить ? если его просто закрыть то объект рендерится в короне все отображается даже без конвертора как раньше я делал в 1.7 конвертировал из вирея в корону, но если взять материал и попробовать его отредактировать, то он не редактируется, если клацать в первом окошке на конверт когда перетаскиваешь то вообще все слетает и просто черный объект, кто знает как поправить ?
пишет на материале - this class does not have an implementation supplied by any of the currently loaded dlls
на 16 максе все работает, все можно менять, установил еще 19 макс на нем так же пишет
Missing material
this class does not have an implementation supplied by any of the currently loaded dlls
в чем проблема ? как исправить, очень нужна помощь !
3d max пытается конвертировать материалы под ART render скорее всего он стоит у вас по умолчанию. Уберите галочку (смотрите картинку) закройте это окно и больше оно не будет вас беспокоить. В настройках выберите корона рендер после правой кнопкой мышки выберите корона конвертер и нажмите старт конверсион
3d max пытается конвертировать материалы под ART render скорее всего он стоит у вас по умолчанию. Уберите галочку (смотрите картинку) закройте это окно и больше оно не будет вас беспокоить. В настройках выберите корона рендер после правой кнопкой мышки выберите корона конвертер и нажмите старт конверсион
.
спасибо, за отклик, проблема была в следующем, не был установлен вирей для 2020 и 2019 макса, установил 4 вирей все окно больше не выскакивает, сначала при запуске писало что не хватает 3.5 вирея, я не обратил внимания, теперь после установки вирея не выскакивает ни какой конвертер и все сразу работает, конвертировать ничего не нужно все вроде автоматом работает и текстуры подтягиваются сами все для короны, остановился на 19 максе, так как для 20 не нашел флоргенератора и мультитекстур
возможно ваш способ тоже помог бы, огромное спасибо за ваш отклик !