Corona Renderer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Patarach:
А нет никакого чудо плагина который всем материалам в старых версиях корон сделает френель скажем 1.6 ?? Потому что в конвертере предидущем только из 999 френеля можно делать любой другой

newFresnel = 1.6

CoronaMatArr = for m in getclassinstances CoronaMtl collect m

for m in CoronaMatArr do

(

     if m.fresnelIor != newFresnel do

          (

               m.fresnelIor = newFresnel

          )

)

Upd. Если вдруг кому еще нужно - возьмите версию, что парой постов ниже, или скрипт от -NiK-  Этот не удаляю только потому, что ниже его все равно цитируют :)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4527

Patarach

https://3ddd.ru/forum/thread/show/batch_material_editor_1/2#post1631573 

Крутецкий скрипт. И Френель изменит и блюр в битмапах уберет, все что захотите ))

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 38
Цитата Zava:
Цитата Patarach:
А нет никакого чудо плагина который всем материалам в старых версиях корон сделает френель скажем 1.6 ?? Потому что в конвертере предидущем только из 999 френеля можно делать любой другой

newFresnel = 1.6

CoronaMatArr = for m in getclassinstances CoronaMtl collect m

for m in CoronaMatArr do

(

     if m.fresnelIor != newFresnel do

          (

               m.fresnelIor = newFresnel

          )

)

о а куда это все вбивать ?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Patarach:
о а куда это все вбивать ?

Scripting -> NewScript 

Вставляете, жмете Ctrl+E

Можете сохранить как скрипт. и просто потом подгружать: Scripting -> Open Script...

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 38
Цитата Zava:
Цитата Patarach:
о а куда это все вбивать ?

Scripting -> NewScript 

Вставляете, жмете Ctrl+E

Можете сохранить как скрипт. и просто потом подгружать: Scripting -> Open Script...

шакардос спасибо

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Что-то я погорячился конечно. Менял другой скрипт более сложный. И не подумал что можно упростить до:

newFresnel = 1.6

for m in getclassinstances CoronaMtl do

(

     m.fresnelIor = newFresnel

)

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 38
Цитата Zava:
Цитата Patarach:
о а куда это все вбивать ?

Scripting -> NewScript 

Вставляете, жмете Ctrl+E

Можете сохранить как скрипт. и просто потом подгружать: Scripting -> Open Script...

Збсь работает , прикинь

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Patarach:
Збсь работает , прикинь

Ну дык, я ж проверял перед тем как постить =)

Наговнокодил правда сперва - не убрал лишний цикл и сравнение от прошлого скрипта 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 649
Воронеж
Цитата Patarach:
Цитата Zava:
Цитата Patarach:
о а куда это все вбивать ?

Scripting -> NewScript 

Вставляете, жмете Ctrl+E

Можете сохранить как скрипт. и просто потом подгружать: Scripting -> Open Script...

Збсь работает , прикинь

ты этот скрипт выдели весь текст и перенеси на полку и будет просто кнопка и даже хоткей можно назначить на нее

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Открываю настроенную сцену для презентации моделей на продажу.Открывается такое предупреждение. Как переключить и стоит ли этого делать?

А как сделать Corona Render  по умолчанию. Я ставлю корону, но если перезагрузить макс то там опять скайлайн стоит.

-----------

Надеюсь мне кто-нибудь ответит...

Решил я тут попробовать Корону и возникла проблема с параметром шероховатости...

А почему он собственно так блестит?

Где в короне настраивается режим RGB/Non-Color?

В Блендере есть параметр RGB/ Non-color и если выставить RGB он будет так же блестеть.

В сабстансе:

Если крутить параметр Roughness, то он никак не влияет т.к к нему подключена карта.

Если поставить RGB Level, то результат получается который нужен, но правильно ли это? А RGB channel не активен, кроме RGB

Upd: Нужно подключить Color Correction и выбрать Monochrome

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
Цитата CGCat:

А как сделать Corona Render  по умолчанию. Я ставлю корону, но если перезагрузить макс то там опять скайлайн стоит.

В настройках render setup вкладка common опускаетесь в самый низ, и в assing renderer выставляете coronarenderer

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата CGCat:
Решил я тут попробовать Корону и возникла проблема с параметром шероховатости...

оверрайд гаммы на единицу ставил при подключении текстуры?

Цитата CGCat:
Если поставить RGB Level, то результат получается который нужен, но правильно ли это?

не, если с гаммой все верно, должно быть сразу как в сабстансе

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата NeverExisted:
оверрайд гаммы на единицу ставил при подключении текстуры?

ну так я не в курсе, а если так выбирать, то она слишком светлая становиться. В любом случае я этот вопрос решил. Подкорректировал материал в сабстансе, в итоге если на все так поставить, то там некорректно. Это надо делать для чб текстур? Если поставить на чб, то стало лучше.

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
не, не для всего, только для non-color. для normal, roughness, metalness и подобных
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата CGCat:
ну так я не в курсе, а если так выбирать, то она слишком светлая становиться

если сомневаешься в том надо ли ставить оверрайд гаммы то клади эту текстуру в диффуз и с пипеткой сравнивай цвет на пассе диффуза и в фш с разным оверрайдом.

тебе выше верно сказали что оверрайдить надо, ставя там 1 ты максу даешь понять что входящая тексура в линейном цветовом пространстве. если этого не делать то макс принудительно при подгрузке текстуры будет применять к ней обратную гамма коррекцию чтобы на рендере не было двойной гамма коррекции и текстура была не высветленна, ведь в фреймбуфере рендер мы смотрим в сргб.

все текстуры что ты видишь на монике в сргб, то есть с гаммой 2.2, от этого все.

Цитата CGCat:
Если поставить RGB Level, то результат получается который нужен, но правильно ли это? А RGB channel не активен, кроме RGB

это вообще не про то. ргб чанел это выбор либо ргб цвет либо альфа будет. а левелом ты просто текстуру высветляешь.

Цитата CGCat:
В Блендере есть параметр RGB/ Non-color

он как раз указывает что текстура в линейном цветовом пространстве, если ставить нон колор.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Нужно ли выключать Fault Tolerant Heap ?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4527

Я всегда при установке системы добавлял Макс в исключения по FTH. Ещё со времён семёрки. Так же там другой рабочий софт в исключениях. Для меня это так же обыденно как например отключать UAC, или повышать TDR видеодрайвера. Или выпиливать службы и драйвера с высоким DPC/ISR. Забавно что разрабы короны целый гайд сделали по FTH. Правда у вас судя по всему не сам Макс попал в FTH а какой то связанный с ним процесс...

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Как в максе расположить градиент по объекту?

Наше Градиент, а как координаты UV задать не знаю. Если применить трипланар, то он просто тайлит

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15542
Москва
Цитата CGCat:

Нужно ли выключать Fault Tolerant Heap ?

Не стоит без повода трогать FTH. Это такой типа медбрат винды, который на ходу сооружает костыли для любого софта в системе, когда тот внезапно спотыкается. Это сильно образно, но по сути как-то так.

Другое дело, что указанный в скриншоте софт вообще можно выпилить. Это просто инфоцентр автодеска. Часто юзаете? Я этот WSCommблабла в своё время душил душил.., задрал он процессор жрать по поводу и без повода. Прям экзешник в *.old переименовал, чтоб про него все забыли. И нормально без него живётся.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Yehat:
Часто юзаете? Я этот WSCommблабла в своё время душил душил.., задрал он процессор жрать по поводу и без повода. Прям экзешник в *.old переименовал, чтоб про него все забыли. И нормально без него живётся.

Если  бы я знал, что это такое. Тоже удалю раз он не нужен

Читают эту тему: