Corona Renderer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
как вернуться с 7 версии corona в 6 чтобы и материалы вернулись ?)) походу там обратной дорогие нет. все маты черные и с ошибкой в МЭ.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва

7-я на тех же сценах немного быстрее 6-й.

.

5:12 против 5:36

И лучей в секунду больше. Сцена тяжёлая.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата voin:
как вернуться с 7 версии corona в 6 чтобы и материалы вернулись ?)) походу там обратной дорогие нет. все маты черные и с ошибкой в МЭ.

Никак. Только вручную перед сменой движка перевести материалы в CoronaLegacyMtl 

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 829
Новороссийск

Для тех кто перешёл с 6 на 7 и до конца не разобрался в материалах, советую оставить конвертор 1.45 с 6-той короны и им конвертить материалы там с купленных моделей(спасибо за подсказку Earanak) , когда нет времени разбираться. Это не мешает использовать как новые так и старые материалы.  

Только предварительно сохраните конвертор 1.45 в папку скрипт , иначе 7 корона перезапишет новый конвертор 2.0 при установке. А старый можно вынести как скрипт на панель и всё.

В наборе материалов в 7 короне частично переделали под новые, но не всё.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Roman_Zh:
Только предварительно сохраните конвертор 1.45 в папку скрипт , иначе 7 корона перезапишет новый конвертор 2.0 при установке. А старый можно вынести как скрипт на панель и всё.

Можно взять оригинальный скрипт автора, который потом вошел в состав короны полностью. Но последняя версия от него 1.42 - я проверял на 7ой короне - работает. Наверняка есть отличия от 1.45, но в случае если уже стоит 7ка и нет возможности и желания заниматься переустановками туда-сюда, берите эту:

https://www.racoon-artworks.de/CoronaConverter/CoronaConverter.html 

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 732
Moscow
Corona converter 1.45 можно вытянуть из файла дистрибутива с помощью 7-Zip без переустановки.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893

Как конвертировать короновские матералы для вирея?

Пишет вот это:

Скачал конвертер 1.42, который предлагали выше. Выдает ошибку:

Нужно ли устанавливать вирей?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 829
Новороссийск

В-рей тоже должен быть установлен. 

На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 74
Какой параметр в физмате теперь отвечает за Reflection Glossiness?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 74

Цитата Earanak:
Roughness Вот плейлист на 6 видосов по PhysicMTL (ссылка)

Я не правильно задал вопрос. Именно параметр Reflection (Color). Добавляю карту в Reflection, чтобы затемнить темные участки, а глянцевые оставить как есть. Как теперь это можно сделать в новом мате?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Цитата Jese:
Я не правильно задал вопрос. Именно параметр Reflection (Color). Добавляю карту в Reflection, чтобы затемнить темные участки, а глянцевые оставить как есть. Как теперь это можно сделать в новом мате?

Например через IOR (Ссылка на мое сообщение с примером) :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_7_2/6#post1626855  

И еще небольшое уточнение - https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_7_2/7#post1626867  

Главное правильно замиксовать IOR с текстурой. Если я правильно понял... В остальном, все же рекомендую посмотреть те 6 уроков ссылку на которые я уже давал , по новому шейдеру. Может эти уроки кое что дополнительно прояснят в том что изменилось в подходе к созданию материалов. Просто Reflection Color у Металлов и Не-Металлов работает в этом шейдере не так как в старом... Надеюсь не запутал только больше ))

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Earanak:
Я не правильно задал вопрос. Именно параметр Reflection (Color). Добавляю карту в Reflection, чтобы затемнить темные участки, а глянцевые оставить как есть. Как теперь это можно сделать в новом мате?

я делал тесты, в короне 7, сравнива с короной 6. В короне 7 физ мате, используется модель отражения Орен-Наяр, что более корректно отображает шероховатые, матовые поверхности в канале рефлект так и в бьюти пасс. Как раньше матовые пов-ти не "сияют" и не требует танцов с бубном на карте рефлект. Конечно ситуации разные бывают - просто сбиваю иор до 1,1-1,3...

На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 74
Цитата V.Dolgalev:
я делал тесты, в короне 7, сравнива с короной 6. В короне 7 физ мате, используется модель отражения Орен-Наяр, что более корректно отображает шероховатые, матовые поверхности в канале рефлект так и в бьюти пасс. Как раньше матовые пов-ти не "сияют" и не требует танцов с бубном на карте рефлект. Конечно ситуации разные бывают - просто сбиваю иор до 1,1-1,3...

Спасибо за ответ.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Как выключить видимость Corona Light перед камерой на рендере, а так же во вьюпорте. Что бы свет светил, а источника не было видно. А то перекрывает и не видно объект.
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата CGCat:
Как выключить видимость Corona Light перед камерой на рендере, а так же во вьюпорте. Что бы свет светил, а источника не было видно. А то перекрывает и не видно объект.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9932
Renderfarm
дополню, лучше источник все таки ставить за камеру, чтоб не было видно границы освещенности
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Цитата magic box:
Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?

Однозначно не стоит. Такого лютого Го...нища я еще не видел.

У меня вылетает каждая вторая сцена, работа встала из за того что я разбираюсь из за чего оно вылетает и почему материал велюра конвертирует в метал:)))) и не только

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата artyom3383:
Цитата magic box:
Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?

Однозначно не стоит. Такого лютого Го...нища я еще не видел.

У меня вылетает каждая вторая сцена, работа встала из за того что я разбираюсь из за чего оно вылетает и почему материал велюра конвертирует в метал:)))) и не только

Значит еще рано) спасибо

Читают эту тему: