Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?
Однозначно не стоит. Такого лютого Го...нища я еще не видел.
У меня вылетает каждая вторая сцена, работа встала из за того что я разбираюсь из за чего оно вылетает и почему материал велюра конвертирует в метал:)))) и не только
Значит еще рано) спасибо
Обидно что мне уже поздно. 8 проектов уже в 7-й короне. Я поторопился.
Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?
Однозначно не стоит. Такого лютого Го...нища я еще не видел.
У меня вылетает каждая вторая сцена, работа встала из за того что я разбираюсь из за чего оно вылетает и почему материал велюра конвертирует в метал:)))) и не только
Значит еще рано) спасибо
Обидно что мне уже поздно. 8 проектов уже в 7-й короне. Я поторопился.
А на 6-ю уже ни как не вернутся.
Думал все нормально будет.
А что-ж так все грустно? неужели и вдействительности так все погано? если объективно.
Большинство сюрпризов после конвертации - это когда мат стал металлом. Решается переключением metal/non-metal. Но эт потому что изначально было не по фен-шую сделано.
Заметил, что сильно увеличивается время рендера, если настраивать ткань через новую настройку физического материала (Sheen layer). Есть у кого такая же проблема?
Корона 7 однозначно лучше чем 6.Перешел и не жалею,не понимаю что у вас за проблемы.Тем более оставили же вам лазейку в виде легаси материала.
Сэйм. Довольно часто слышу бугурт на 7ю корону, а потом оказывается, что человек даже не читал, что за обновления там были сделаны. Поставил, потому что новое и жалуется - смешные людишки конечно.
К 7й коронке подошёл довольно основательно, вычитав весь лист обновлений и прочее, как итог, без обновления железок, добился ускорения рендера 30+% - балдёж же. Если работать самодостаточно и не кидать сценки с прошлых версий, вообще все работает стабильно. А если есть сцены из прошлых - лучше их пересобрать.
Можно как-то без лишних движений с разными версиями конвертера сцены из 6.2 на 7ю корректно перевести?
Зачем что то переводить вообще. Оставляйте все по старому и не будет проблем. Старый шейдер полноценно и точно так же работает в седьмой короне как и в шестой. Старые материалы оставляете в CoronaLegacy, новые делаете в новом физикл шейдере. Оно все совместимо друг с другом. Можно даже в многослойном материале миксовать и старый шейдер и новый, проблем не будет. Я уже считайте пятый проект на седьмой короне пилю, полет нормальный. Все работает без зазоринки и без единого затупа.
Можно как-то без лишних движений с разными версиями конвертера сцены из 6.2 на 7ю корректно перевести?
Зачем что то переводить вообще. Оставляйте все по старому и не будет проблем. Старый шейдер полноценно и точно так же работает в седьмой короне как и в шестой. Старые материалы оставляете в CoronaLegacy, новые делаете в новом физикл шейдере. Оно все совместимо друг с другом. Можно даже в многослойном материале миксовать и старый шейдер и новый, проблем не будет. Я уже считайте пятый проект на седьмой короне пилю, полет нормальный. Все работает без зазоринки и без единого затупа.
to Earnak поражаюсь твоему терпению в сотый раз обьяснять одно и тоже. При чём некоторые даже ленятся 3 страницы назад пролистать , что бы найти ответ.
Всем привет! Может кто-то сталкивался? Ситуация такая, после установки Corona 7, на ряде объектов стали появлятся такие артефакты карта маски не отображается корректно. Зеркальные объекты перестали зеркалить =) С чем связано, как устраняли проблему?
AT_04 маска инвертировалась похоже, возможно проблемы конвертером материалов?
там маска получается только название бренда, без этого квадратика. откуда он, не понимаю.
Вот прямо сейчас лень запускать и смотреть где именно, но.. Там когда маску юзаешь для opacity, надо в настройках самой карты прозрачности в каком-то разделе ткнуть alfa. Она не стоит по умолчанию.
Всем привет! Подскажите, плиз, возможно ли установить Corona 3 в одну из версий макса, установленных на компе, при том, что во всех версиях установлена Corona 7?