Если бысть честными, то вряд ли без глюков у тебя досчитается в 7й короне то, что считалось в 3й
Как бы обратной совместимости это понятно что нет, а из 7 в 7 норм. А зачем надо? Ну например отстроил сценку отсчитал минут 30 дал заку поглядеть он сказал ок считайте на печать, и вот чтоб лишний раз не пересчитыать с нуля, рендерим сохраненную, удобно и полчасика сэкономили. Чисто удобно. Или сохранился в промежутке а утебя бах и свет вырубили, завел с этого места и ранее просчитанное вроде не потерял.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Charlyxxx:
Все, понял =)) А что в короне есть такое? Я что-то пропустил?
Нет, такого нет, но если можно управлять рассчётом по координатам на рендере с мышки, то почему не привязать напрямую к матам-объектам?
Цитата Charlyxxx:
P.S. Владо готовит много вкусностей. =)) Думаю эта фича тоже будет.
Ткни, пожалста, лицом в готовящиеся вкусности, интересно почитать.
Цитата larrs:
А вот это нет будет один в один, проверено
У меня мелкие регионы темнили. Буду разбираться.
Цитата larrs:
А зачем надо? Ну например отстроил сценку отсчитал минут 30 дал заку поглядеть он сказал ок считайте на печать, и вот чтоб лишний раз не пересчитыать с нуля, рендерим сохраненную, удобно и полчасика сэкономили. Чисто удобно. Или сохранился в промежутке а утебя бах и свет вырубили, завел с этого места и ранее просчитанное вроде не потерял.
Не спорю, фишка удобная. Еще надо прикрутить render history, как во врае, с превью и сэйвом с временем, названием файла, рендертаймом. Будет совсем шикарно. Сейчас эти exr'ы ловить не очень удобно, особенно если их много
Еще надо прикрутить render history, как во врае, с превью и сэйвом с временем, названием файла, рендертаймом. Будет совсем шикарно
Была такая мутка, но наверно есть более первоочередные задачки, а такую шляпу прикрутить наверно не очень сложно, но это уже из прикладных кому надо кому нет, А вот адаптивность очень бы было хорошо, но тут я думаю сложнее реализуемо.
это смотря о какой работе вы говорите. Две последних БФ+ЛК, в тройке. Предыдущие ИМ+ЛК в 2.40
АО настраиваю при постобработке через мультиплай. Так что, сколько людей, столько и мнений. Мне так нравится.
И в работе с кошкой ( студия в скандинавском стиле), как вы выразились именно "размазанная ирмапа", а многие подумали, что корона... Не в движках дело.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sanfura, а если не секрет, на предпоследней работе какой колормаппинг, есть ли пост, и задник задник со зданием подгоняли по яркости под результат, или на BT+LC появился аналог короновского сжатия засветов?
Sanfura, а если не секрет, на предпоследней работе какой колормаппинг, есть ли пост, и задник задник со зданием подгоняли по яркости под результат, или на BT+LC появился аналог короновского сжатия засветов?
Гамма 2.2. , рейнхард 1/ 0,25. Пост есть, но немного. Задник- плоскость с оверрайд материал, на основной лайт, на ГИ стандартный вирей материал. Ничего не подгоняла. Свет хдр + порталы, солнца нет.
Ну, больше интересует подкручивали ли сатюрэйшн. Или это рэйнхард выдал такие насыщенные цвета? За ним раньше такого не водилось.
я накладываю элемент Вирей Лайтнинг сверху, с прозрачностью 30-50, тени сочней. Дйте почту, вышлю картинку рендера без поста. Сравните, если интересно.
что круче судить не берусь..расскажу только о личном опыте. v-ray всем был хорошь пока не пришлось делать очень тяжелые сцены(много тяжелой лепнины и.т.д.) лямов 20-30 поликов.. старичёк умер .рендер уходил в небесные дали и конца его было не видно. по неотступности пришлось попробовать Corona тем более уже давно к ней присматривался.а тут и карты .как говорится. в руки ..В общем результат впечатлил. с большими объемами геометрии Corona справилась уверенно..после. увлекся процессом и уже более легкие сцены стал делать только ей..Потом привык и возврашаться обратно уже не хочется..пусть даже немного медленнее .для меня это не критично совсем..могу и подождать .зато работать одно удовольствие
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата GodModeling:
помоему и в 2.0 и в 1.5 всегда мона было засвет убрать в буфере
Без ререндера кривыми только если, и то с высокой степенью гемороя.
Тут разница в том, что врай, насколько я понимаю, сравнивает с нойзтрэшем после колормаппинга, поэтому и нет интерактивных крутилок на настройки рэйнхарда, экспоненты и т.д., т.е. у врая тонмаппинг(он же колормаппинг) участвует в просчёте, а не просто тонмапит результат.
А у короны по-другому. Она закидывает сцену сэмплами, а уже потом тонмапит, постом.
Т.е. понятно, да, мою точку зрения? Врай сделал сабдив первичных сэмплов (min/max subdivs в adaptive), на каждый первичный сэмпл посчитал несколько вторичных сэмплов (min samples), оттонмапил, а потом посмотрел, сравнил с трэшами, ну и т.д., если трэш не достигнут, тогда докидывает вторичек (делает сабдив вторичек, соотв. subdivs в матах/ис), опять же тонмаппит резльтат, потом сравнивает с трэшами, и так далее, если вторички заканчиваются, открывает следующие первичные сэмплы (делает следующий сабдив первичных), ну и по кругу, пока трэш не пройдёт.
А корона перманентно закидывает сцену сэмплами, они какие-то получаются, во внутренних единицах измерения, в широком диапазоне, и результат уже потом тонмапится в 8 бит.
ПОэтому у врая тонмапинг вшит, а у короны он интерактивный.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Headoff, если считать классическим врае, т.е. с интерполяцией и адаптивностью, то: 1) да, ударит по скорости 2) если тупо кривой по х в "широком диапазоне" закинуть в у, в узкий, т.е. в 8-бит, то на границах резких перепадов по яркости в широком будут цветовые глюки; тут не всё так линейно, как кажется, поэтому и сделали рэйнхарды, экспоненты и прочие тонмапперы, которые широкий диапазон перегоняют в узкий по своим алгоритмам.
Разница в том, что в короне, ввиду самого рассчёта, возможно тонмаппинг делать после рендера (или в процессе, что в приниципе одно и то же), а в вирее нужно каждый раз делать ререндер. Ну и в короне, имхо, сам тонмаппер качественне.
GodModeling, найди мне пожалуйста сторонний тонмаппер нормальный из hdr, я пока что нашёл только arion-fx, но он не крякает и с ватермарками. Только недавно арион под шоп пробовал, как начался тут разговор про корону. Мапит отлично. Но шум вылезает на враевских рендерах. Адаптивность-с...