мда... реднер, конечно, бешеный. Бенчмарк сцену сделал за 5 минут. Сцену, которую корона рендерила почти 2 часа, сделал за 8 минут...
НО!
Конвертер убил(((
При нажатии на кнопку конвертировать, просто проигнорировал камеры, хотя галочка стояла.
Материалы, которые были настроены в короне, стали выглядеть совершенно иначе... Причем, добиться того же внешнего вида даже после ручной настройки не удалось...
Вывод - ковырять и ковырять... а еще очень не хватает каких-нибудь библиотек материалов, на базе которых можно было бы посмотреть физически корректные значения...
мда... реднер, конечно, бешеный. Бенчмарк сцену сделал за 5 минут. Сцену, которую корона рендерила почти 2 часа, сделал за 8 минут...
НО!
Конвертер убил(((
При нажатии на кнопку конвертировать, просто проигнорировал камеры, хотя галочка стояла.
Материалы, которые были настроены в короне, стали выглядеть совершенно иначе... Причем, добиться того же внешнего вида даже после ручной настройки не удалось...
Вывод - ковырять и ковырять... а еще очень не хватает каких-нибудь библиотек материалов, на базе которых можно было бы посмотреть физически корректные значения...
Ни один рендер корректно сложные (бленд) материалы не конвертирует нормально. Всегда нужно что-то допиливать. По поводу того, что мат нельзя подстроить, чтобы было также хорошо как в короне, это Вы зря. У них очень похожий результат, стекло и металл даже интересней иногда мне кажется. Ниже клозапы из проекта . В Fstorm ещё много косяков, но работать вполне можно. Пока самый основной затык - это память. При чём при пережовывании сцены в режиме Interactive render он почему-то всё кидает на диск C, а не в ОЗУ к примеру. Лично для меня не удобно. С диск ссд на 100 ГБД и вечно засран так всякими кешами неконтролируемыми, что свободно не больше 10 ГБ, зато ОЗУ 32, но они простаивают
Ни один рендер корректно сложные (бленд) материалы не конвертирует нормально. Всегда нужно что-то допиливать. По поводу того, что мат нельзя подстроить, чтобы было также хорошо как в короне, это Вы зря. У них очень похожий результат, стекло и металл даже интересней иногда мне кажется. Ниже клозапы из проекта . В Fstorm ещё много косяков, но работать вполне можно. Пока самый основной затык - это память. При чём при пережовывании сцены в режиме Interactive render он почему-то всё кидает на диск C, а не в ОЗУ к примеру. Лично для меня не удобно. С диск ссд на 100 ГБД и вечно засран так всякими кешами неконтролируемыми, что свободно не больше 10 ГБ, зато ОЗУ 32, но они простаивают
Картинки бесподобны, как и всё, что я видел из сделанного на этом движке...
Значит вывод простой - у меня руки из жопы... Вот, например, насущная проблема: мне надо получить реалистичную сетку от батута...
Сделана она проще некуда - КоронаМтл, с 0,5 рефлектом, 1.0 рефрактом, у которого иор 1.0.
В карте рефракта лежит вот такая картинка
Казалось бы, что проще? Но нет... при конвертации в фсторм с сеткой произошла какая-то дичь!
что это такое, откуда взялось? UVW не трогал! И как от этого избавиться, как говорится, в душе не гребу!
Тогда расскажите, как мне такую сетку правильно сделать?
есть такое волшебное слово- пожалуйста
Пожалуйста, расскажите, как правильно делать прозрачные сетки Буду очень признателен))) И, да, я дно, нуб и ничего не знаю) Опыта самостоятельной работы нет практически совсем.
эм... спасибо... вот только... насколько я понял, в короне просто используется комбинация опасити+дисплейсмент... но в фсторме я что-то настроек дисплейса в материале не вижу... или я еще и слепой?
но в фсторме я что-то настроек дисплейса в материале не вижу
я про шторм не подскажу , мне этот гепеу шел и ехал, я к тому что ты попробуй настроить правильно может тогда и конвертнется нормально, начни с опасити и бампа, а дисплейс наверно в шторме тоже есть, если нет то тогда зачем он нужен?
Но вроде у них хороший паттерн как я слышал ,но больше не скажу, не пробовал не знаю
Если стоит галка Gi clamp relat на auto, то будет фликерить 100%. При ручном значении не фликерит. Но пару косяков небольших было. По какой причине я пока не понял
Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...
Обрадовался, пока не дочитал до конца про две карты.
Цитата Revered:
Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...
Я только было хотел проверить fstorm, там как раз альфу прикрутили... отговрили ).
...
К слову к версии от 15.03 написано, что имеет network rendering. Неплохо, неплохо !!! Если баги починят все, то летом ещё потестировать, подумать, что выбрать Zen2 или Fstorm.
На глаз 20 фпс, не больше. Тяжело смотреть. И делайте кривую движения камеры не кривой, а прямой, чтобы не было замедления в начале и в конце.
Конечно не 20 там. Киношный ФПС для экономии времени.
Цитата Revered:
Цитата АлЕвп:
2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070
Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось...
А про камеры Все верно пишут ;)
У шторма есть моменты, которые влияют на скорость. При нормальном освещении рендерил быстро. Но слабоосвещенные участки хуже чистит чем к примеру корона