HDR+vraysan

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
homeworlds
а у этой карты разрешение какое?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
AuRu
А можете поделиться своей HDRI?))
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
xpp_nd_ruphus

попробовал HDRi карту разрешением 10000 x 4000. теперь изображение чётче,
но во вьюпорте HDRi такого разрешения не хочет отображаться.


0004.jpg


[/b]
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
homeworlds
это из-за нитроса, в директ 3д все нормально настраивается, хотя может и в нитросе есть где то галочка для отображения разрешения близкого к оригиналу
я то просто в 2011 работаю, а 2014 использую только для анврапа и симуляции толпы, а потом все обратно в 2011 переношу, на 2014 полностью не перешел как раз из-за отображения текстур во вьюпорте, поскольку невозможно с таким отображением что-то построить по гугловской съемке
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
huligan010

вот здесь можно скачать Hdri не плохие.

http://www.openfootage.net/?tag=hdri  
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
homeworlds
Спасибо)) Сейчас гляну
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
xpp_nd_ruphus

Спасибо!

переключился в Direct3d, HDRi разрешением 10000 x 4000 начала отображаться во вьюпорте. я так понимаю чёткость зависит на прямую от разрешения и никаких настроек нету для её регулирования.


0005.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
homeworlds
порылся я в настройках вьюпорта и у меня получилась сделать так, чтоб в нитросе отображались текстуры в полном разрешении, а настраивается это во вкладке Display Performance, надо поставить галку Improve quality progressively и дальше во всех полях со словами pixels ввести большое значение например 40000 и карты любых разрешений будут отображаться в максимальном качестве, потом надо будет выключить отображение текстур и снова включить, и текстура обновится
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Quote:
AuRu
А можете поделиться своей HDRI?))
Могу конечно же))
http://yadi.sk/d/R7dKbSg-4OhZW  
я всегда использую ее, она мне подошла, сами может еще что-то присмотрите, на торенте навалом хороших хдрок
Но я обычно совмещаю хдр и вирей скай, без солнца, если нужны блики на полу, а хдр подходит но без солнца, то само солнце, вирей сан, использую отдельно и без связки, вот такой геморрой однако)) Но я точно знаю, что не одна я такая не нормальная)))
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
В "Improve quality progressively" смог ввести максимум 4096, но у меня на качество отображения не повлияло.


0004.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
homeworlds
в 2014 максе больше опций, там просто нитрос на директе 11

00000000.jpg

так что лучше поставьте себе 2014 макс, под него все плагины и скрипты от 2013 работают в том числе и вирей, и он заметно шустрее и менее глюкавый
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Quote:
Могу конечно же))
http://yadi.sk/d/R7dKbSg-4OhZW  
я всегда использую ее, она мне подошла, сами может еще что-то присмотрите, на торенте навалом хороших хдрок
Но я обычно совмещаю хдр и вирей скай, без солнца, если нужны блики на полу, а хдр подходит но без солнца, то само солнце, вирей сан, использую отдельно и без связки, вот такой геморрой однако)) Но я точно знаю, что не одна я такая не нормальная)))

Спасибо огромное!)) С меня плюсик! Только я не совсем понял, почему вы используете и хдр и вирей скай?

Еще у меня такая проблема, когда я пытаюсь хдр опустить по вертикали, она не опускается, а поворачивается по оси (скриншот прилагаю) можно ли это как то исправить или нужно поворачивать саму модель?

image.jpg
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Если я освещаю интерьер хдр, ее обязательно нужно закидывать в VRayLight (Dome) или можно просто в Environment map закинуть? как будет правильнее?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
huligan010
в дом лайт в обязательном порядке, иначе светить оно не будет
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
xpp_nd_ruphus
хм...а у меня вроде светило))
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
huligan010
ну светить то оно будет, если вы скай порталы ставили, а если в чистом виде карта в окружении стоит, то будет только GI свет косячный, а прямого света от хдрки не будет
но вообще по правильному если делать, то единственный источник света который должен быть в сцене - врей дом лайт с хдркой, для естественного освещения
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
xpp_nd_ruphus
ну да, в окнах стояли порталы)) сейчас пробую с VRayLight (Dome) без порталов, результат мне нравиться больше!)) Спасибо за ответы! +
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Quote:
убираете с него солнце если оно есть

можно об этом поподробнее? ФШ не дает возможности редактировать 32bitные изображения так же как 16 и 8 битные например. Поэтому варианты со штампами, масками и пр. не канают. Какие ещё способы убирания солнца с 32bit-hdri(exr и пр.) вы знаете?
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
можно об этом поподробнее? ФШ не дает возможности редактировать 32bitные изображения так же как 16 и 8 битные например. Поэтому варианты со штампами, масками и пр. не канают. Какие ещё способы убирания солнца с 32bit-hdri(exr и пр.) вы знаете?
Я знаю это Photoshop. Помоему кроме заплатки все остальное работает, по крайней мере упомянутые вами штамп и маски.
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 48
Москва

Ребят, всем спасибо за советы и отдельное - sorter'у за ссылку на урок!

Пробую сделать освещение по этому уроку - но есть такая проблема: при изменении HDRI в редакторе материалов, яркость или вращение и т.д.,  в окне проекции ничего не меняется. Т. е. при виде из камеры или перспективы HDRI отображается, но не повышение яркости ни вращение на это отображение не влияют. На рендере и в окошке редактора мат. все изменяется соответственно. В чем может быть проблема?

Читают эту тему: