Houdini

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2017
Сообщений: 4
Всем привет! Решил попробовать поковыряться в Houdini. Но при установке как крякнутой, так и лицензионной версий, программа работает на половину. Нет отображения текстур во вьюпорте и не работает рендер. Выдаёт ошибку. Что делать? Спасибо всем, кто откликнется.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

AzovSK

Кирилица в путях. У вас имя пользователя компьютера на киррилице

Такой вопрос - касается Гудини и макса)) 

При импорте объектов созданных в Максе, 

 Гудини видит на объекте атрибут MaxHandle

Никто не в курсе какие данные записывает Макс в этот атрибут ?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Slazzo:
Цитата dontpiter:
Гудини видит на объекте атрибут MaxHandle

скорее всего это идентификатор ноды (обьекта) к которому примитив принадлежит

Каждое значение соответствует максовскому элементу модели, но не понятно от чего зависит...

upd. 

Разобрался)) 

Это порядковый номер объекта под которым он был создан в максовской сцене

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Товарищи, в версии 17.5 можно было выделить луп выбрав одну точку, а потом с зажатой "А" - соседнюю. А в 18.0 это не работает, там с зажатой "А" выбирается только кратчайший путь между точками, а не луп. Что-то изменилось?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Товарищи, в версии 17.5 можно было выделить луп выбрав одну точку, а потом с зажатой "А" - соседнюю. А в 18.0 это не работает, там с зажатой "А" выбирается только кратчайший путь между точками, а не луп. Что-то изменилось?

ЛКМ(даблклик) выделение лупа

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата dontpiter:
Цитата GreatWhiteShark:
Товарищи, в версии 17.5 можно было выделить луп выбрав одну точку, а потом с зажатой "А" - соседнюю. А в 18.0 это не работает, там с зажатой "А" выбирается только кратчайший путь между точками, а не луп. Что-то изменилось?

ЛКМ(даблклик) выделение лупа

Не-не, прочитайте внимательней, я писал про точки. Рёбра да, там дабл-клик ЛКМ выделяет луп и в 17.5, и в 18.0 А вот в случае с точками зажатая "А" и клик (одиночный) по соседней точке выделял луп в 17.5, а в 18.0 выделяет только обе эти точки, ну или кратчайший путь между ними (если не по соседней точке кликнуть). Я не пойму толи это баг, толи что-то поменяли, а читать длинный список мелких изменений, мне к своему стыду, что-то лень.

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан
GreatWhiteShark, всё то же, только с MMB (это 18.5, в 18.0 та же история)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата alzosmol:
GreatWhiteShark, всё то же, только с MMB (это 18.5)

Точняк, "А"+Средняя кнопка, спасибо!

Ну и отдельное спасибо за подсказку во вью-порте, я что-то забыл про неё совсем, называется "смотрю в книгу - вижу фигу", протупил я, короче.

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан
GreatWhiteShark, велкам, бывает — ищешь карандаш, а он в руке, или за ухом ) если вдруг интересно, как в свежей 18.5 отрабатывает карма — почти 3 минуты, шум, но тут и доф, и ccc, и свет от хдр-ки, и... вылетает через раз )

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
alzosmol, дэйли билд у Вас? Или18.5.376 -  это релизная версия?
На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан
GreatWhiteShark,  дейли, но в 351 - всё то же + куча других багов. как они её выпустили такой - теряюсь в догадках. с одной стороны - быстро фиксят, но с другой - начинают напоминать автостол в какой-то "маркетинговой гонке"
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата Fekality:
Mantra поддерживает GPU рендерин

это очень медленный cpu рендер...

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Блиин, такая темка простаивает..

Где Гудини срач?

Цитата Fekality:
работаешь пока в одиночку, то можно купить

Лайфхак.

Можно юзать некомерческую лицензию. Рендерить в Deep EXR и логотип "Houdini" не штампуется на рендера.

Только никому не говорите, что бы Сайды этот баг фичу не пофиксили.

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан

кого не смотрю в сообществе в мордокниге — все практически на индюках. видимо, есть смысл. была appertince (или как её там, уже не вспомню с 2007) за ~100 зелёных рублей в год — тоже был вариант, но её вроде давно уже не предлагают.

насчёт дипа - спасибо, лол )

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан
Fekality,  раньше была за ~ 100 зелёных рублей. если сейчас бесплатна — ок, но у неё наверняка есть ряд существенных ограничений. хотя — хз, я не держу руку на её пульсе, вдруг для изучения как раз самое то, что нужно.
На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан
Fekality,  примерно это и ожидалось, и для меня ограничение на Houdini Engine - критично, но для обучения самой проге — вполне норм
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата alzosmol:

кого не смотрю в сообществе в мордокниге — все практически на индюках. видимо, есть смысл. 

Я этому немного удивлялся, смотрел, например, курсы Стивена Нипинга по симуляции жидкостей. Читаю кто это - старший технический директор по Rigid Body/FX в ILM, делали фильмы Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего. А в курсах - Гудини Инди.

Предполагаю, что подобным товарищам просто нельзя пилить на студийных компах личные проекты - всякие курсы, уроки, деморилы и какой-то контент для мордокниги. Студии то явно зарабатывают больше 100 к зелёных в год, а вот для домашнего использования в личных целях сотрудники себе наверное инди-лицухи берут. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Slazzo:
Цитата olegwer:
Рендерить в Deep EXR

по 300мб кадр лучше уже с логотипом ))

Смотря что ты рендеришь.

Бывает и так, что Дип екср весит меньше обычного.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Некорректно сравнивать гудини и люмион. Это принципиально разные софты. Это как сравнивать спортивную машину и городской трамвай. Сколько трамвай не украшай - он ездит лишь по рельсам.
Цитата Fekality:

Иными словами, такое для Гудини не потолок, верно?�https://youtu.be/VUKJCHEylV4   

У Гудини нет потолка. Там можно реализовать всё в прямом смысле слова "всё". Моделировать не так удобно, это да, но он не для этого создавался.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
В Гудини только один потолок - тот, что в голове исполнителя. Как только он начинает путаться в том, что сам наворотил, так и потолок. И нужно приводить сетап к чему-то более оптимальному и понятному, а это уже вопрос опыта, опыта, опыта...
Читают эту тему: