экспортнул все кроме точек, точнее их тоже получилось, но корона их не видет. Может кто подскажет еще какой способ?
Как вариант: вернуться в Гудини, нодой КопиТуПоинтс сделать на каждой точке маленькую полигональную сферу, сохранить это как алембик - будут обычные полигоны по факту, но если точек много, то и полигонов будет много. Зато просто и надёжно
Я только начинаю общаться с гудини. Вопрос, вот я сделал, допустим сферу, применил к ней полиэкструд, выделил один полигон и выдавил его. Теперь мне нужно взять другой полигон, чтобы сделать с ним другой экструд. Но он не берётся. Добавление новых полиэкструдов проблему не решает. Как взять другой полигон?
Запилил процедурный тул который полностью автоматизирует создание эдж декалей для игровых движков
Сердцем тула является нода ювилэйаут, которая использует таргет правило раскладывание ювишелов в зависимости от подаваемого на второй вход атласа с декалями. Типа такого
Атлас кстати тоже был сделан процедурно при помощи ноды эдж дамаг. Просто кубы запёк и раскидал в атлас, так что что то там скульптить не пришлось. Опасити текстура создаётся процедурно через коп контекст из входящей текстуры нормалей, там происходит всякий разблюр краёв.
Я только начинаю общаться с гудини. Вопрос, вот я сделал, допустим сферу, применил к ней полиэкструд, выделил один полигон и выдавил его. Теперь мне нужно взять другой полигон, чтобы сделать с ним другой экструд. Но он не берётся. Добавление новых полиэкструдов проблему не решает. Как взять другой полигон?
Тестирую сейчас чатГПТ немного. Сделал бота через опенАИ, в качестве примера ввел два простых кода на вексе, который добавляет 1 и 10 точек через цикл.
Затем попросил бота написать код, который бы сделал гексагональный грид.
Ну, подправить самому пришлось, но в целом как то так.
Всем привет, в версии 19.5 убрали ноду Copy with stamp , Как ее заменить?
Цитата rafa:
Всем привет, в версии 19.5 убрали ноду Copy with stamp , Как ее заменить?
не актуально, Сам нашел решение)
Всем привет. Есть некий набор точек scatter и еще 1 набор точек. Нужно найти вектор между точками скаттера и ближайшей точкой второго набора точек. В итоге должно появиться несколько векторов (по количеству точек во 2 наборе). То есть у каждой точке скаттера получается свой вектор в направлении ближайшей из 2 набора. Знаю как сделать к 1 точке, а вот к разным не могу понять как(. Нужна помощь.
Привет. Хочу разобраться с vfx, покрутить, потыкать. Вопрос к экспертам, как вы изучали гудини? Англоязычные туториалы, может какие-то курсы, каналы на ютубе?
Сам начал шерстить, на поверхности не нашел структурированных уроков в свободном доступе.
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 173
Санкт-Петербург
Всем привет! Опыта в гудини примерно месяц, и есть кое-какие сложности. Подскажите как можно забрать атрибуты цвета из контекста COP, в котором я создал карту шума? Есть подобная нода attribfrommap, и она умеет использовать текстуру с жесткого диска, грубо говоря. А мне нужно сразу из COP.