Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск
Цитата Earanak:
Какой смысл через год в нее играть, когда никому кроме тебя она уже не интересна будет.

Чёт я даже потерялся как-то. То есть хайп > качество игры? Интересно, продолжайте :)

Цитата Earanak:

Я не знаю как у вас там конечно, но если я откладывал какие то игры на потом, то как правило я к ним уже никогда и не возвращался

Ну это далеко не на всех игроков распространяется. Взять тот же GOG например, где куча отличных старых игр. И что-то мне подсказывает, что если бы они не продавались, то и такого магазина не было бы.

UPD: прошёл недавно Kingdome come deliverance, с удовольствием. Спустя два, три года после релиза, не помню уже. Что я делаю не так? :)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4144
Lier, 
Цитата Lier:
То есть хайп > качество игры?

Что вообще smiley-crazy.gif Вы как то читали по диагонали что-ли ? Причем тут качество вообще.

Цитата Lier:
Взять тот же GOG например, где куча отличных старых игр.

Причем тут старые игры, очевидно же что я говорю про новые игры. Я настолько прифигел от вашего ответа что пришлось перечитать свое сообщение. Глазам просто не поверил... Я не понимаю как можно было настолько сильно не понять вообще об чем я говорю.

UPD, ок. Уточняю :

Я говорил об том что пока все твое окружение играет в игру, все любимые стримеры, друзья в первую очередь, все новости про игру, все секреты и нюансы походу дела ищутся, пока еще никто не знает что там дальше будет, все твое окружение ее обсуждает. Когда ты собираешься с друганами с бутылкой водки и все 5-6 часов подряд только игра и обсуждается. Ты делишься эмоциями. Ты непосредственно во всем этом участвуешь. А не через пару лет когда игра уже нафиг никому кроме тебя не интересна. Вот про что я говорил. И я почеркнул что это я за личные ощущения и отношения к этому делу говорю. Ничего общего с качеством игры все сказанное мною не имеет. Просто когда хайп-трейн уезжает от тебя, то потом ты остаешься наедине с своими впечатлениями от игры. У меня это уже столько раз было что выводы, однозначные, для себя я уже сделал. Еще раз - для себя.

Может для кого то игры вообще, так сказать - интимный личный опыт. И он ни с кем не делиться, кто же его знает то smiley-biggrin.gif А для меня многие игры умирают вместе с хайпом по ним. Многие, не значит что все. Про старые игры вообще ничего я не говорил.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск

Цитата Earanak:
Потому пока хайп-трейн, информационное поле вокруг игры, пока все ее обсуждают и проходят, нужно срочно ее на 100% замучать.

:)

Ну ладно, не понял видимо. Засим откланиваюсь

Цитата Earanak:
Еще раз - для себя.

ок, принято.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Цитата Lier:
Цитата Parik:
Там же ссылка на архив с игрой, скрины и видеопрохождение для самых ленивыйх =)

Графически очень достойно. И, кстати, не тормозит. Огонь понравился.

Со звуком конечно беда, где-то надо искать звуковика в напарники :)

Для желающих посмотреть ,но нежелающих играть ссылка на Ютуб: https://youtu.be/XO96Ky-YdJ0  

Ну и лайкните в галерее , чтоб не удалили. Не часто на 3ddd.ru игры попадают туда =)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Parik:

Ну и лайкните в галерее , чтоб не удалили. Не часто на 3ddd.ru игры попадают туда =)

Как же не поддержать!

Разрушение стены как - в 3Д пакете и импорт с запечённой анимацией, или физикой в Юнити?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург

GreatWhiteShark, нарезал в Максе ,а так RigidBodies в движке настроены, поэтому куски разлетаются по физике, все как надо.. Они активируются по триггеру, когда персонаж тыкается в бондурин бокс стены.

 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Lierчет прям жесть реально. Я сколько играю ну мелкие проблемы с коллизиями да бывают, пару раз баги с тенями видел, некритичные просто они лесенкой становятся вместо гладких. Пару раз замечал клонов... Но так чтоб зайти и сразу ад, куда ни глянь, не такого нет.

Цитата Earanak:
Эта игра не глубокая как какой нить иммерсив-сим (типа Dishonored/DeusEX/Prey 2017)

Я уже смирился с тем что круче и глубже оригинального Deus Ex уже никогда и ничего не будет. Не в нашем современном мире. Теперь просто получаю удовольствие, погружает в себя игра - знач играем. Dishonored я кстати вспоминал когда пролог КП прошёл - вот как надо прологи делать блин, ты реально сживаешься с персонажами перед тем как фигня происходит, а не то, что мы плывем на лодке 10 минут, потом нам быстренько показывают какую-то девочку и женщину, потом сразу же женщину убивают девочку похищают - эммм, и почему мне должно быть не пофиг? А Прей новый я вообещ ен понял - по-моему она унылая запредельно и гейм-дизайн хромает на обе ноги, мож вернусь когда-нить к ней но пока просто жалко выкинутых денег.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4144
Revered, говоря про эти игры я говорил прежде всего про глубину геймплея а не сюжет/повествование/персонажей. Я говорил чисто за игромеханические моменты, имел ввиду что Киберпанк очень слабый в этом плане. Многие механики не допиленные, не работают или неэффективные. Ну или работают но явно как то не так. Просто то что показывали в трейлерах, это напоминало чистейшей воды Иммерсив Сим. А на деле тут больше какое то унылое Destiny, с годным повествованием и красивым миром.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1006
Ростов-на-Дону

Revered

Компьютерные игры изначально, в классическом понимании, это чистый геймплей и механики, именно с этой точки зрения их нужно оценивать, как я считаю. Если нужен сюжет и погружение, вот вам пожалуйста книги, фильмы, сериалы. Игры попросту к этому не приспособлены. Взять того же Ведьмака 3, сюжет которого все хвалят, ну да он довольно неплох для игры, но если оценивать именно с точки зрения сюжета в более общем понимании, получается треш. Геральту нужно найти Цири срочно, чтобы спасти, при этом он походя играет в карты, участвует в скачках, ходит по борделям и т.д. Таких нестыковок можно найти в любой игре кучу, поэтому, как я считаю, лучше вобще не пытаться оценить сюжетную составляющую в игре, геймплей и механики, вот что главное. Ну и кстати именно за них и ценятся дисхоноред и прей.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
iolanta989, сейчас много игр построенных именно на классном сюжете. Начинаю от классических Фаренгейта и Heavy Rain заканчивая модными нынче "игрофильмами" типа Fables или Life is Strange. Игры уже давно вырвались за рамки, просто не все жанры позволяют уйти от условностей.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1006
Ростов-на-Дону
Цитата Parik:
iolanta989, сейчас много игр построенных именно на классном сюжете. Начинаю от классических Фаренгейта и Heavy Rain заканчивая модными нынче "игрофильмами" типа Fables или Life is Strange. Игры уже давно вырвались за рамки, просто не все жанры позволяют уйти от условностей.

Ну это уже не игры в моём понимании, это "кинцо" на сленге, слово в полной степени выражает их суть, недоигры недофильмы. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Цитата iolanta989:
Цитата Parik:
iolanta989, сейчас много игр построенных именно на классном сюжете. Начинаю от классических Фаренгейта и Heavy Rain заканчивая модными нынче "игрофильмами" типа Fables или Life is Strange. Игры уже давно вырвались за рамки, просто не все жанры позволяют уйти от условностей.

Ну это уже не игры в моём понимании, это "кинцо" на сленге, слово в полной степени выражает их суть, недоигры недофильмы. 

Не играл, но осуждаю... Отличная позиция)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Да на вкус и цвет товарищей нет, кому что нравится. И из-за таких чисто субъективных причин и пропускают люди хорошие игры. Сам таким же страдаю, в тот же Киберпанк не поиграю даже если его идеально вылижут - чисто из-за своих заморочек. 

Кому-то сюжет подавай, кому-то механики, кому-то графику, кому-то всё сразу.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата iolanta989:
Компьютерные игры изначально, в классическом понимании, это чистый геймплей и механики, именно с этой точки зрения их нужно оценивать, как я считаю. Если нужен сюжет и погружение, вот вам пожалуйста книги, фильмы, сериалы. Игры попросту к этому не приспособлены.

Не могу с этим согласиться, сейчас, да и уже довольно давно, игры это одна из самых крутых сред для рассказа истори ии погружения в неё зрителя, они как раз таки вбирают в себя все плюсы книг и фильмов, но позволяют гораздо большую иммерсию именно в силу того, что игрок является их полноценным участником. Да они требуют определённой степени disbelief suspension - но это справедливо и для любой другой среды: в фильмах тоже навалом косяков и условностей, книги это вообще по сути разглядывание листа бумаги с текстом и без сколь-нибудь серьёзной работы воображения они не сработают вообще никак. По крайней мере это мой взгляд на игры, геймплей несомненно важен, о чем ниже, но если у нас чистый гемплей, без погружения в сюжет, то на выходе в 99% случаев это чистейшей воды мучильня, однообразная и лично для меня неинтересная. Я поэтому не понимаю, например, бешеной популярности какого-ниуь фортнайта, доты или подобных им проектов.

Цитата Earanak:
Многие механики не допиленные, не работают или неэффективные. Ну или работают но явно как то не так. Просто то что показывали в трейлерах, это напоминало чистейшей воды Иммерсив Сим.

Так иммерсив сим это и есть в первую очередь про повествование, нет? Механики да, у них есть поблемы, но в целом они более-менее работают, и их достаточно чтобы погружаться в мир и сюжет. Но тут уж кому что важнее.

Цитата Parik:
Начинаю от классических Фаренгейта и Heavy Rain заканчивая модными нынче "игрофильмами" типа Fables или Life is Strange.

Неудачный пример имхо. Недавно тут вроде Heavy Rain вышла на ПК, и стало интерсно пощупать "Легенду", честно говоря надолго меня не хватило, ощущения те же что и от Фаренгейта в своё время - интересная история полностью загублена чудовищно убогой игровой механикой. Иногда мне кажется что они просто взяли самые идиотские гейм-дизайнерские решения и запихнули их в одну игру - ну реально, кривая камера с управлением и гора QTE... по итогу ты не погружаешься в события а сражаешься с убогим управлением, в динамичных сценах ты не на экшон смотришь, а на подсказки какие кнопки жать и так далее. В итоге например сцена где мы с детьми играем... блин, я не с детьми играю, я стараюсь не пропустить подсказки, какие кнопочки жать :))) Я вспоминаю сцену из Ведьмака, где мы с Цири в снежки играем - она по степени погружения и эмоций кладёт на лопатки весь дождик целиком, во многом за счет того, что мы взаимодействуем с персонажем и событиями практически напрямую, а не через QTE-костыль.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Earanak:
 Потому пока хайп-трейн

Боги не живут в хайп тренде, хайп тренд подстраивается под богов) вы считай прошли демку игры, а мы пройдем фулл smiley-spiteful.gif

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4144
Цитата Revered:
Так иммерсив сим это и есть в первую очередь про повествование, нет?

Эм...  Нет. Это вообще почти никак не связано. Когда говорят про иммерсив симы, то в основном речь идет про левел-дизайн, про греймплей и вариативность, про прокачку и возможности в игре. Ни сюжет, ни повествование - тут вообще никаким боком не имеют значения.

В интернетах можно много инфы на эту тему нагуглить :

https://kanobu.ru/articles/top-10-immersiv-simov-bioshock-dishonored-deus-exidrugie-374431/  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Immersive_sim  

Чисто номинально Киберпанк тоже вроде бы как Иммерсив Сим. Только неполноценный, сломанный и кривой. Непродуманный. Он не поощряет за вариативность а вариативности в геймплее мало. А тот геймплей что есть так или иначе не глубокий. Но что бы это в полной мере самому осознать нужно какое то время в игру поиграть. По началу складывается впечатление что это тот самый Деус-Экс, но на самом деле нет.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Revered, во времена PS2 Фаренгейт игрался суперсвежо, а Heavy Rain в расцвете поколения PS3 тоже умудрялся удивлять. Конечно, среди игр от Квантиков сейчас, наверное, стоило Detroit предложить. Но это тоже вкусовщина. Среди моих друзей, кто хоть как-то играет в игры тоже есть как поклонники игр от Квантиков ,так и хейтеры.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата Earanak:
Эм... Нет. Это вообще почти никак не связано. Когда говорят про иммерсив симы, то в основном речь идет про левел-дизайн, про греймплей и вариативность, про прокачку и возможности в игре. Ни сюжет, ни повествование - тут вообще никаким боком не имеют значения.

Окей. Я больше на буквальное обозначение жанра опирался, иммерсив значит про иммерсию :))) Но вариативности наверное и правда хотелось бы поболе, а то уже в прологе тебе задают определённое настроение, что с ней будет "ниочень".

Цитата Parik:
Revered, во времена PS2 Фаренгейт игрался суперсвежо, а Heavy Rain в расцвете поколения PS3 тоже умудрялся удивлять. Конечно, среди игр от Квантиков сейчас, наверное, стоило Detroit предложить. Но это тоже вкусовщина. Среди моих друзей, кто хоть как-то играет в игры тоже есть как поклонники игр от Квантиков ,так и хейтеры.

Может на консолях это как-то радикально иначе играется... На пк эти механики реально раздражают не более. Мне например и Детройт тот же интересен, но я думаю что и его и дождик я на ютьюбе пройду - такй формат игр идеален для этого, с QTE пусть кто-то друой страдает, а я посмотрю сериальчик с прикольной постановкой и сюжетом :)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4144

Revered, придется изрядно поднапрячься что бы найти устраивающее именно тебя прохождение Детроита. Потому что там тьма развилок, выборов и сюжетных поворотов которые именно от твоего выбора зависят. Там целые сегменты истории (целые локации) можно пропустить или получить иные от твоего выбора. Не думаю что кто-то из ютуберов заморачивался и для каждого выбора делал отдельное видео. Тут же дело не в геймплее а в том как ты сам хочешь поучаствовать в этой истории.

К тому же если не нравится QTE, то можно играть на легком режиме. Там одной кнопкой все проходится. То есть режим сложности именно на количество действий в QTE влияет. Так что можно сосредоточиться чисто на истории и на твоих выборах.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Revered:

Мне например и Детройт тот же интересен, но я думаю что и его и дождик я на ютьюбе пройду - такй формат игр идеален для этого, с QTE пусть кто-то друой страдает, а я посмотрю сериальчик с прикольной постановкой и сюжетом :)

Тоже прошёл Детроит на Ютубе. Играть бы в это не стал, а вот посмотрел с удовольствием.

Читают эту тему: