Earanak я просто не уверен что готов на эт овремя тратить... игра все же должна быть игрой и ты там должен что-то делать, а в итоге лёгкий режим это получается никакого челленджа (а в игре он должен таки быть) и как кино на раслабоне тоже не посотмришь, ибо нет-не да надо кнопочку нажать. О чем речь в общем, меня РДР2 ждёт ещё, и уж там с этим все более чем в порядке :)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Revered
Если следите за ретроспективой игр, начиная хотя бы с 90х, то можно очень легко заметить глобальную деградацию и скатывание. Скатывание в блокбастеры, так сказать. Как только игры стали массовой культурой, они начали убивать сами себя, как змей Уроборос, желание студий подсосать всем, зайти как можно большей аудитории, убили сложность и авторскую идею, а потом пришёл мокап из ласт оф ас и сказал: - "я теперь закон", на этом игровая индустрия разделилась на тех кто действует по старым правилам и удивляет игрока как умеет, геймплейно, и на вторых, пошедших по простому пути, записали анимации, навернули графона, добавили сжв сюжета и втюхивают обыватлям "шедевры" при плохой игре. А те и рады, экслюзив же. Пусть говно, но моё. Ну и при том некст ген. А почему некст ген? Ну сони и майкрософт так сказали, чтобы свои консольки продать.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата iolanta989:
Revered
Если следите за ретроспективой игр, начиная хотя бы с 90х, то можно очень легко заметить глобальную деградацию и скатывание. Скатывание в блокбастеры, так сказать. Как только игры стали массовой культурой, они начали убивать сами себя, как змей Уроборос, желание студий подсосать всем, зайти как можно большей аудитории, убили сложность и авторскую идею, а потом пришёл мокап из ласт оф ас и сказал: - "я теперь закон", на этом игровая индустрия разделилась на тех кто действует по старым правилам и удивляет игрока как умеет, геймплейно, и на вторых, пошедших по простому пути, записали анимации, навернули графона, добавили сжв сюжета и втюхивают обыватлям "шедевры" при плохой игре. А те и рады, экслюзив же. Пусть говно, но моё. Ну и при том некст ген. А почему некст ген? Ну сони и майкрософт так сказали, чтобы свои консольки продать.
Ну вот обустройство жилого пространства тоже идет по этому пути. Раньше иной архитектор тратил всю жизнь на один проект; создавал макеты из материала, сам отбирал формовки для лепнины, что уж говорить про сложность архитектуры, а сейчас обезьянка с нотиком приходит в коробку 45м., надергает икеевской мебели с 3ддд, закинет в пресет Короны и все она уже дизайнер. Спрос диктует рынку, а не рынок формирует спрос. Никого же не заставляют покупать ту или иную игру, особенно сейчас, когда об игре известно вообще все до выхода, а сразу после выхода уже ее по винтикам разбирают.
Люди, которые говорят, что игры "упрощаются", сразу выдают в себе "диванного эксперта" (в худшем смысле этого выражения) и любителя порассуждать про "раньше то вот было лучше". Столько трудов, скиллов и технологий сейчас вложено в каждый даже самый нишевый проект, а раньше к иному шутерку сюжет прилепят в .TXT файле и все рады. И не надо говорить, что-то про "раньше геймплей был лучше" - брехня, если сравнить геймплейно схожие игры одного жанра, без скидок на ретро-воспоминания, то большинство современных геймеров не смогли бы играть в 9 из 10 игр созданных до 2003 года. Раскритиковать каждый может...
https://coub.com/view/2mshcg такое ощущение он только вчера повзрослел и начал снимать серьезные видосы но отсутствует жизененый опыт который мог бы указать на то что графу и игры двигают консоли, а не железо пк, потому что массово игры делают для коснолей и под их технологии. Сколько ни было ускорителей лучей и рендеров до этого всякие и дискретные, целое поколение видеокарт было но игр с лучами не было почти, только с поддержкой консолей начался хайп по лучам и амд зашевилилась. Так всегда было и будет, всегда игры одинаково выглядили на пк и консолях с косметическими отличиями, чуть дальше прорисовка чуть четче текстурки у кого лучше железка и то потому что монитор в упор смотришь а тв за пару метров. Так что он чушь несет, с киберпанком просто кто то нажал на руководство и те прогнулись под глупым решением ради бабла. Ибо технологичную игру некст ген выпускать на пастген это очень тупо, при этом задержали игру и не отпалировали баги на все платформы, плюс они таки не доделали консольный порт и не доделали некст ген на новое поколение консолей. Просто не справились со сроками им нужно было консольный порт отложить на год два как это делают на пк.
iolanta989 да, в ААА индустрии это верно чуть мнее чем полностью. Но это закономерный иог - сначала идут пионеры, которые удивляют, потом идёт уже капитал который доит проверенные решения. рыночек решает, в принципе любая другая индустрия пришла примерно к тому же самому... посмотрите хоть на гаджеты, хоть на самолёты, хоть на автомобили, хоть на кино. Но в более простых финансово сферах (Натипа игровой или кино) благо остаётся инди-сегмент который продолжает эксперименнтировать. игры это спасает, увы сказать то же самое про автомобили например нельзя.
Цитата Parik:
Люди, которые говорят, что игры "упрощаются", сразу выдают в себе "диванного эксперта" (в худшем смысле этого выражения) и любителя порассуждать про "раньше то вот было лучше".
иногда мне думается, что именно в этом и проблема, слишком много денег и других ресурсов вваливается, чтобы реально съезжать с проторенной дорожки. Но пипл в целорм хавает поэтому ноль вопросов, миллионы мух не могут ошибатья. те кто ждут новый DE, например, ну ждите дальше, вы - незначительная величина с точки зрения маркетинга. Поэтому ну все так или иначе упирается в деньги и финансовую отчтность, как бы инвесторы сами себе спасибо не скажут :)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Revered, тут надо понимать, что игры, как и любая поп-развлекуха рассчитаны на то, чтобы заработать. А заработать они могут либо "бомбя по площади", когда игра делается под довольно большой срез геймеров с большим бюджетом и размахом, либо "точечно" целясь в небольшую аудиторию. Нишевые проекты развиваются не хуже, чем ААА аттракционы, но без должного маркетинга лишь единицам удается хайпануть и вылезти на хорошие продажи.
Правда разрабам уже прилетело нехило за откровенную ложь на счет AMD SMT и memory_pool_budgets.csv
, какие же они... Ох... Я даже и не знаю. В своей же игре не разбираются что ли, или косяки не в состоянии признать. Не пойму. Сообщество само пилит патчи, которые реально работают у многих (в том числе у меня), неоднократно обновляя эти патчи (у Performance Overhaul уже по моему 11 версий). А разрабы просто вот так вот плюют в лицо, на голубом глазу заявляют что все это вам кажется, мол у вас наверное игра начала работать лучше потому что ее вы перезапустили, ну и брееед... Ноль уважения к ним после такого. Лучше бы в патчноуте просто не писали этого маразма. Там у людей от этого просто нехило полыхнуло и я понимаю их. Особенно обидно будет если после удаления memory_pool_budgets.csv игра начнет загружаться по старому не за 1-1.5 секунды а как было по 10 секунд, тогда это вообще "финиш" будет от разрабов...
Цитата Стрелец:
Нет багов?
Разве тут кто то говорил что в Киберпанке багов нету ?
Школьник какой-то, который вчера в игры играть начал.
1. Изначально посыл неверный, о том, что не надо было покупать игру на PS4. Я вот всё думаю, если бы CDPR выпустили игру на PS3, такие же оправдания бы были? Может игру изначально не надо было на PS4, xbox one выпускать, если не успеваете ничего? Но такую большую часть рынка видимо терять не хочется. Ещё раз, многие люди, если не большинство не разбираются в железе от слова совсем, поэтому консоли так популярны. И их просто кинули на деньги.
2. Чел приводит самые проблемные игры на платформе. Согласен, базовая PS4 с трудом многую мультиплатформу тянет. Но где сравнения с цусимой, где тлоу2, спидер мэн, год оф вар, гран туризмо, где рдр2 в конце концов от тех же рокстар (хотя там и бывают просадки до 25 кадров в сен дени, но которая в остальное время идёт в стабильных 30 кадров.). Если уж сравнивать, то делать это правильно, а то больше на наброс похоже.
Parik
Лично я боюсь как бы индустрия не скатилась в технологичные помои, как на мобилках. Именно туда крупные издатели сейчас смотрят. Все же наверное слышали свежую новость про убисофт и их Вальгаллу? А так да, очень даже согласен. Я когда в первую элиту играл и представить себе не мог того, как она выглядит и играется сейчас.
так люди на обсирании и раздувают себе аудиторию это бональный пиар канала, в интернете по другому о себе заявить ну это надо быть каким то гением и изобрести велосипед чтобы набрать кучу фанатов а на сраче пожалуйста тем более чего то крупного и популярного
Parik все так, поэтому те самые "нишевые" вещи ещё бывают крайне интересными продуктами, а ААА превратилось в большинстве своём в жвачку. Ну тут как бы как и везде - рыночек порешал, ничего с этим не сделать :(
Цитата Lier:
Все же наверное слышали свежую новость про убисофт и их Вальгаллу?
Юбики красавчики вообще :) В в еуле наверняка написано как и всегда что разработчик имеет право менять продукт без уведомления покупателя. То есть юридически это даже не мошенничество, хотя обьективно - нажулилово первостатейное.
Почему потихоньку, он же уже официально
вышел сегодняшним, типо ждём для ПК. Там интересные замечания:
• никаких изменений для AMD 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано.
• файл memory_pool_budgets.csv - не влияет на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.
Лично мне визуально не нравятся все моменты связанные с водой, вода плохая в игре. Не нравиться реакция на выпрыгивание
из авто на ходу. И всё это граничит со ламповой сталкеровской
атмосферой.
А так фиксят, всё фиксят. А раз они уже знают что 2-ой патч будет аж февралём, то они понимают сколько работы нужно делать... до-фи-га )).
Rebate, дык блин, я именно про эти два пункта и говорил ! Сообщество уже насовало на реддите им за эти два пункта в патчноуте. Пояснений не последовало. Сотни сообщений что это ложь... Лично я тоже могу сказать что на моем конфиге прирост от SMT был на 3900X и был внушительным, никак не связанным с перезапуском игры.
Так же и скорость загрузки возросшая в 7-8 раз тоже знаете ли - не показалось, из за редактирования memory_pool_budgets.csv
- да и далеко не мне одному "показалось". У меня после фикса игра загружается с такой скоростью что не успевают текстуры прогружатся, а с стандартным файлом я сижу жду секунд 10 на загрузочном экране. Как я сам писал этот конфиг практически не влиял на потребление ОЗУ/VRAM, но непосредственно влиял на скорость загрузки сейвов. Сам автор фикса об этом писал, я бы сказал что каждый пятый отписывался именно об таком результате. Только у кого то это х2 прирост у кого то х7 прирост по скорости загрузки.
А теперь разрабы нам втирают эту чепуху что видите ли нам это показалось, ага, кулстори. Не, ну они еще могут выкрутиться. В патчноуте они сказали про прирост производительности. А не про скорость загрузки игры
Автор находки судя по тому что пишет тоже в шоке от ситуации :
юридически и стим не торгует лицензионными играми а всего лишь дает доступ в них поиграть и может удалить в любой момент, а покупатель ничего не сделает
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3416
Ярославль, Москва
Изза чего истерика? Ребята сделали Ведьмака, он "выстрелил". Кто вам вообще обещал и давал гарантии, что все продукты после этого станут качественными? Вы сами себя настроили и обнадёжили, а теперь обвиняете других в крахе ваших мечт)