Ну то что людей мягко коворя кинули с качеством игры за их же деньги это да, это скверно.
Что ждать от консоли 2014 года с графикой 1.84 терафлопс, отдельного кода оптимизации или открытых локаций аля RDR 2. На той же PS4 Pro
с 4.2 терафлопс мыла нет.
Но они ну никак не могли сказать, что на PS4 не выйдет, это просто невозможно представить, это огромная доля. Да обманули... они знали, что так будет, они 100% знали это давно.
Они будут лить крокодилье слезы. Потом может патчами как-то смогут выйти на 30фпс и всё.
Цитата Revered:
RT в минус и с настройками играться. Реально без трассировки и в 1080 игра не так много жрёт-то...
Ну RT и так только на RTX. Нет, я уже просмотрел обзоры, нормально на 1070 пойдет, тут уже дело не в фпс. Пусть пропатчат хорошенько, уберут косяки и подтянут графику
в некоторых местах.
Но уже ясно, что дальше больше. Игры будут жрать и точка, миры растут, детализация тоже. Оптимизации уровня Half-Life не поможет:
Люди сами оптимизацией занимаются вместо разрабов Судя по комментам на русскоязычных форумах и на реддите - оно работает. Кто то отмечает на Zen2 рост минимального FPS, кто то отмечает рост всех показателей на Zen1/Zen+ а на AMD FX люди вообще отмечают чуть ли не 25% прибавку к FPS.
UPD - До апдейта, игра использовала только физические ядра без SMT, то есть 12 из 24 потоков. После фикса EXE начала все 24 потока использовать. Кто-бы мог подумать что так быстро игры научаться 24 потока до 60-70% нагружать, https://i.imgur.com/IT8a8Cf.png
UPD - До апдейта, игра использовала только физические ядра без SMT, то есть 12 из 24 потоков. После фикса EXE начала все 24 потока использовать. Кто-бы мог подумать что так быстро игры научаться 24 потока до 60-70% нагружать,https://i.imgur.com/IT8a8Cf.png
Сегодня на Fx 8320 игру попробовал, все 8 потоков задействованы с высокой настройкой толпы. Exe`шник не модифицировал. Видать сами разрабы скорректировали. Правда я не знаю, как до апдейта было.
Цитата Rebate:
Что ждать от консоли 2014 года с графикой 1.84 терафлопс, отдельного кода оптимизации или открытых локаций аля RDR 2. На той же PS4 Pro с 4.2 терафлопс мыла нет.
Так себе аргумент. Игра вышла на базовых консолях, производительность на которых люди увидели только после релиза. В чём виноват обычный пользователь, который вполне может даже не знать начинку своей PS4, а про террафлопсы вообще ничего не знать? Так то они деньги заплатили, а получили неиграбельный билд.
Так себе аргумент. Игра вышла на базовых консолях, производительность на которых люди увидели только после релиза. В чём виноват обычный пользователь, который вполне может даже не знать начинку своей PS4, а про террафлопсы вообще ничего не знать? Так то они деньги заплатили, а получили неиграбельный билд.
Вы не так поняли, при чём тут пользователи?) Я писал пост от лица разрабов, конечно. Это разрабы знали, "что ждать от консоли 2014 года с графикой 1.84 терафлопс" нечего; они знали, что будет мыло на таком железе; они захотели долю $ от PS4... это у них крокодильи слезы
.
Цитата Earanak:
Кто-бы мог подумать что так быстро игры научаться 24 потока до 60-70% нагружать
Фпс то вырос, или это кукурузный рост, чтобы комнату прогреть?
Rebate, очевидно что вырос. Какой смысл мне было бы писать об этом сюда если бы у меня из изменений было бы только повышенная нагрузка на проц )) Оценить насколько вырос сложно, но это что-то в районе 10-20% в зависимости от сцены и тд... Не сказать что я тщательно как то сравнивал. Раза 3 игру перезапустил на оригинальном и патченном экзешнике, стоял на улице в городе, в толпе. Нагрузка была в районе 30-35% после замены экзе файла стала нагрузка в районе 60-70%, FPS вырос с ~60 до ~70 (с включенным RTX). Причем в обеих случаях видяха была нагружена на 97-100%. Фиг знает откуда FPS взялся На AMD FX говорят фикс не работает. Только для Райзенов получается. Люди так же пишут что фикс помог. Причем пишут об этом везде, на реддите в стиме на форумах. Никто не жаловался пока. Как я понял разрабы использовали для АМД процов старую библиотеку времен AMD FX-ов, когда не было виртуальных потоков у процов, и у Райзенов попросту не работает SMT из за этого. У Интела все ОК. У AMD FX все ОК.
Фанаты продолжают допиливать производительность за разрабов
Оказалось не только АМД процы сломаны но и для Интеловских были использованы старые библиотеки, а так же разрабы накосячили с настройками лимитов памяти RAM/VRAM на ПК сделав им ограничения такие же как на консольках. Подробности сверху по второй ссылке. Такие дела ))
CD Projekt RED
как и ожидалось обещает исправления, патчи будут сыпатся как из рога изобилия. Не знаю, что все так накинулись, через пол года игра заблестит и можно нормально начинать играть.
• мы исправим ошибки и сбои, а также представим общие улучшения. Первое обновление только что вышло на всех платформах, а следующее ожидается в ближайшие семь дней.
• мы будем выкатывать частые обновления, как только они будут готовы
• выпустим два больших патча, начиная с патча №1 в январе. За этим последует патч №2 в феврале
• для игроков на ПК также будут выходить регулярные обновления и исправления, улучшающие работу игры.
Они отпатчат всё по самое не балуй. Как хорошо, что они переносили игру дважды, иначе вселенский срач полыхал бы ещё больше и задел бы ПК.
Это нормальная практика в производстве таких масштабных проектов. Невозможно все протестировать и отладить без масового тестирования миллионами игроков. Тем более проект новый, без предыдущих частей с уже отлажеными механиками.
через пол года игра заблестит и можно нормально начинать играть.
Играется и сейчас нормально. Я погонял пиратку около 12 часов - никаких супер критичных вещей я не встретил... Занёс на Стиме ребятам пусть дальше работают. Когда выйдет GOTY эдишн или что-т оподобное можн оещё разок будет сыграть, со всеми длц и прочим :)
Вот, вот. Гэтэашники загнобили их. Ну по авто с Rockstar тягаться нереально.
Эмм, даже если с гта не сравнивать (хотя открытый мир как бы и там и там, по крайней мере так презентовалось) в игре куча других проблем: нерабочая прокачка, убогий АИ, боевая система без баланса, убогий стелс. Атмосфера - да, как говорится хоть ножом режь, но это не делает игру игрой. Отдельно хотел бы отметить очень простой левел-дизайн за рамками сюжетных миссий. И я не думаю, что эти вещи исправят патчами, слишком это всё глубоко в основе игры, как правило лежит.
У меня уже 69 часов, ни одного критического бага который бы ломал квест, геймплей, прокачку или гир - не было. Впрочем была сотня нелепых менее значимых багов... Полный букет. NPC ходят сквозь коллизии, машины летают в небе, сломанные анимации, объекты внезапно взрываются (бутылки-мусорные пакеты), T-Pose персонажи кругом, иногда убивался прыгнув между двумя объектами попав между ними. Часто за карту проваливаться начал как купил имплант на двойной прыжок. Один перк на добычу скриптов не работает. Есть некоторые стволы у которых иконка оружия не работает. Баги с интерфейсом небольшие. Иногда сабтитры залипали на долго с одним и тем же диалогом. Попадались пустые записки. Ну и общая топорность игры в плане стрельбы/авто/мувмента/ии врагов/анимаций/кривого стелса. Но в остальном вполне играбельно Особенно если железо топовое-предтоповое и если накатить все фиксы от фанатов Часть из моментов конечно поправят патчами. Но у игры есть более фундаментальные проблемы которые навряд ли кто то будет исправлять уже...
У меня уже 69 часов, ни одного критического бага который бы ломал квест, геймплей, прокачку или гир - не было. Впрочем была сотня нелепых менее значимых багов... Полный букет. NPC ходят сквозь коллизии, машины летают в небе, сломанные анимации, объекты внезапно взрываются (бутылки-мусорные пакеты), T-Pose персонажи кругом, иногда убивался прыгнув между двумя объектами попав между ними. Часто за карту проваливаться начал как купил имплант на двойной прыжок. Один перк на добычу скриптов не работает. Есть некоторые стволы у которых иконка оружия не работает. Баги с интерфейсом небольшие. Иногда сабтитры залипали на долго с одним и тем же диалогом. Попадались пустые записки. Ну и общая топорность игры в плане стрельбы/авто/мувмента/ии врагов/анимаций/кривого стелса. Но в остальном вполне играбельно. Особенно если железо топовое-предтоповое и если накатить все фиксы от фанатов
У меня вчера гранаты сквозь пол стали внезапно проваливаться, а потом и вовсе рикошет у них отключился :) Я не знаю, может это фича какая-то? Опять же брейндансы (крутая механика, кстати) кто-нибудь смог запустить не в сюжете?