Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Думал в киберпанк выходные проиграю. Как же ошибался.  хватило на часа 3..
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4207

Самое бесполезное но самое забавное что можно на ноги купить в киберпанке smiley-biggrin.gif

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата Earanak:

Самое бесполезное но самое забавное что можно на ноги купить в киберпанке smiley-biggrin.gif

Чет mirror`s egde первый сразу вспомнился )

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
Цитата Revered:
Ну то что людей мягко коворя кинули с качеством игры за их же деньги это да, это скверно.

Что ждать от консоли 2014 года с графикой 1.84 терафлопс, отдельного кода оптимизации или открытых локаций аля RDR 2. На той же PS4 Pro с 4.2 терафлопс мыла нет.

Но они ну никак не могли сказать, что на PS4 не выйдет, это просто невозможно представить, это огромная доля. Да обманули... они знали, что так будет, они 100% знали это давно.

Они будут лить крокодилье слезы. Потом может патчами как-то смогут выйти на 30фпс и всё.

Цитата Revered:

RT в минус и с настройками играться. Реально без трассировки и в 1080 игра не так много жрёт-то...

Ну RT и так только на RTX. Нет, я уже просмотрел обзоры, нормально на 1070 пойдет, тут уже дело не в фпс. Пусть пропатчат хорошенько, уберут косяки и подтянут графику в некоторых местах.

Но уже ясно, что дальше больше. Игры будут жрать и точка, миры растут, детализация тоже. Оптимизации уровня Half-Life не поможет:

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4207

И снова про FPS и Cyberpunk 2077 (на АМД процах) :

https://www.reddit.com/r/Amd/comments/kbp0np/cyberpunk_2077_seems_to_ignore_smt_and_mostly/gfjf1vo/ 

https://antistarforce.com/forum/69-13235-1071029-16-1607814429  

Люди сами оптимизацией занимаются вместо разрабов smiley-lol.gif Судя по комментам на русскоязычных форумах и на реддите - оно работает. Кто то отмечает на Zen2 рост минимального FPS, кто то отмечает рост всех показателей на Zen1/Zen+ а на AMD FX люди вообще отмечают чуть ли не 25% прибавку к FPS.

UPD - До апдейта, игра использовала только физические ядра без SMT, то есть 12 из 24 потоков. После фикса EXE начала все 24 потока использовать. Кто-бы мог подумать что так быстро игры научаться 24 потока до 60-70% нагружать, https://i.imgur.com/IT8a8Cf.png  smiley-shok.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 79
Воронеж
думаю, для архитекторов с уклоном в урбанистику  игра Cities: Skylines должна быть обязательной к изучению.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата Earanak:
UPD - До апдейта, игра использовала только физические ядра без SMT, то есть 12 из 24 потоков. После фикса EXE начала все 24 потока использовать. Кто-бы мог подумать что так быстро игры научаться 24 потока до 60-70% нагружать,https://i.imgur.com/IT8a8Cf.png    

Сегодня на Fx 8320 игру попробовал, все 8 потоков задействованы с высокой настройкой толпы.  Exe`шник не модифицировал. Видать сами разрабы скорректировали. Правда я не знаю, как до апдейта было.

Цитата Rebate:
Что ждать от консоли 2014 года с графикой 1.84 терафлопс, отдельного кода оптимизации или открытых локаций аля RDR 2. На той же PS4 Pro с 4.2 терафлопс мыла нет.

Так себе аргумент. Игра вышла на базовых консолях, производительность на которых люди увидели только после релиза. В чём виноват обычный пользователь, который вполне может даже не знать начинку своей PS4, а про террафлопсы вообще ничего не знать? Так то они деньги заплатили, а получили неиграбельный билд.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665

Цитата Lier:
Так себе аргумент. Игра вышла на базовых консолях, производительность на которых люди увидели только после релиза. В чём виноват обычный пользователь, который вполне может даже не знать начинку своей PS4, а про террафлопсы вообще ничего не знать? Так то они деньги заплатили, а получили неиграбельный билд.

Вы не так поняли, при чём тут пользователи?) Я писал пост от лица разрабов, конечно. Это разрабы знали, "что ждать от консоли 2014 года с графикой 1.84 терафлопс" нечего; они знали, что будет мыло на таком железе; они захотели долю $ от PS4... это у них крокодильи слезы .

Цитата Earanak:
Кто-бы мог подумать что так быстро игры научаться 24 потока до 60-70% нагружать

Фпс то вырос, или это кукурузный рост, чтобы комнату прогреть?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4207

Rebate, очевидно что вырос. Какой смысл мне было бы писать об этом сюда если бы у меня из изменений было бы только повышенная нагрузка на проц )) Оценить насколько вырос сложно, но это что-то в районе 10-20% в зависимости от сцены и тд... Не сказать что я тщательно как то сравнивал. Раза 3 игру перезапустил на оригинальном и патченном экзешнике, стоял на улице в городе, в толпе. Нагрузка была в районе 30-35% после замены экзе файла стала нагрузка в районе 60-70%, FPS вырос с ~60 до ~70 (с включенным RTX). Причем в обеих случаях видяха была нагружена на 97-100%. Фиг знает откуда FPS взялся smiley-biggrin.gif На AMD FX говорят фикс не работает. Только для Райзенов получается. Люди так же пишут что фикс помог. Причем пишут об этом везде, на реддите в стиме на форумах. Никто не жаловался пока. Как я понял разрабы использовали для АМД процов старую библиотеку времен AMD FX-ов, когда не было виртуальных потоков у процов, и у Райзенов попросту не работает SMT из за этого. У Интела все ОК. У AMD FX все ОК.

Редактируя EXE мы указываем игре использовать верное количество потоков с Райзенами : https://twitter.com/painter701/status/1337934980354281473  

Без фикса - https://antistarforce.com/_fr/132/s6703863.jpg 

С Фиксом - https://antistarforce.com/_fr/132/s2184105.jpg  

Digital Foundry тоже заметили этот момент. Правда про фикс они были не в курсе smiley-biggrin.gif

https://youtu.be/pC25ambD8vs?t=1328  (ссылка с таймкодом на этот момент)

На Киберпанк вышло еще два фикса !

Один на Интеловские процы - https://github.com/yamashi/PerformanceOverhaulCyberpunk/releases/tag/v0.2.1  

Другой на все платформы - https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kccabx/hey_cd_projekt_red_i_think_you_shipped_the_wrong/  

Фанаты продолжают допиливать производительность за разрабов smiley-lol.gif

Оказалось не только АМД процы сломаны но и для Интеловских были использованы старые библиотеки, а так же разрабы накосячили с настройками лимитов памяти RAM/VRAM на ПК сделав им ограничения такие же как на консольках. Подробности сверху по второй ссылке. Такие дела ))

https://dtf.ru/howto/286075-igroki-obnaruzhili-chto-cyberpunk-2077-ispolzuet-odin-i-tot-zhe-pul-pamyati-na-pk-i-konsolyah  

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665

CD Projekt RED как и ожидалось обещает исправления, патчи будут сыпатся как из рога изобилия. Не знаю, что все так накинулись, через пол года игра заблестит и можно нормально начинать играть.

• мы исправим ошибки и сбои, а также представим общие улучшения. Первое обновление только что вышло на всех платформах, а следующее ожидается в ближайшие семь дней.

• мы будем выкатывать частые обновления, как только они будут готовы

• выпустим два больших патча, начиная с патча №1 в январе. За этим последует патч №2 в феврале

• для игроков на ПК также будут выходить регулярные обновления и исправления, улучшающие работу игры.

Они отпатчат всё по самое не балуй. Как хорошо, что они переносили игру дважды, иначе вселенский срач полыхал бы ещё больше и задел бы ПК.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Это нормальная практика в производстве таких масштабных проектов. Невозможно все протестировать и отладить без масового тестирования миллионами игроков. Тем более проект новый, без предыдущих частей с уже отлажеными механиками.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Rebate:
через пол года игра заблестит и можно нормально начинать играть.

Играется и сейчас нормально. Я погонял пиратку около 12 часов - никаких супер критичных вещей я не встретил... Занёс на Стиме ребятам пусть дальше работают. Когда выйдет GOTY эдишн или что-т оподобное можн оещё разок будет сыграть, со всеми длц и прочим :)
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата Revered:
Занёс на Стиме ребятам пусть дальше работают

Надо было в GOG`е заносить :)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
Цитата Skorpionchik:
Тем более проект новый, без предыдущих частей с уже отлажеными механиками.

Вот, вот. Гэтэашники загнобили их. Ну по авто с Rockstar тягаться нереально.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата Rebate:
Вот, вот. Гэтэашники загнобили их. Ну по авто с Rockstar тягаться нереально.

Эмм, даже если с гта не сравнивать (хотя открытый мир как бы и там и там, по крайней мере так презентовалось) в игре куча других проблем: нерабочая прокачка, убогий АИ, боевая система без баланса, убогий стелс. Атмосфера - да, как говорится хоть ножом режь, но это не делает игру игрой. Отдельно хотел бы отметить очень простой левел-дизайн за рамками сюжетных миссий. И я не думаю, что эти вещи исправят патчами, слишком это всё глубоко в основе игры, как правило лежит.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4207

У меня уже 69 часов, ни одного критического бага который бы ломал квест, геймплей, прокачку или гир - не было. Впрочем была сотня нелепых менее значимых багов... Полный букет. NPC ходят сквозь коллизии, машины летают в небе, сломанные анимации, объекты внезапно взрываются  (бутылки-мусорные пакеты), T-Pose персонажи кругом, иногда убивался прыгнув между двумя объектами попав между ними. Часто за карту проваливаться начал как купил имплант на двойной прыжок. Один перк на добычу скриптов не работает. Есть некоторые стволы у которых иконка оружия не работает. Баги с интерфейсом небольшие. Иногда сабтитры залипали на долго с одним и тем же диалогом. Попадались пустые записки. Ну и общая топорность игры в плане стрельбы/авто/мувмента/ии врагов/анимаций/кривого стелса. Но в остальном вполне играбельно smiley-lol.gif Особенно если железо топовое-предтоповое и если накатить все фиксы от фанатов smiley-biggrin.gif Часть из моментов конечно поправят патчами. Но у игры есть более фундаментальные проблемы которые навряд ли кто то будет исправлять уже...

https://shazoo.ru/2020/12/13/103335/zabavnye-bagi-cyberpunk-2077-spaun-policejskih-za-spinoj-polety-i-2d-mashiny  

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск
Цитата Earanak:
У меня уже 69 часов, ни одного критического бага который бы ломал квест, геймплей, прокачку или гир - не было. Впрочем была сотня нелепых менее значимых багов... Полный букет. NPC ходят сквозь коллизии, машины летают в небе, сломанные анимации, объекты внезапно взрываются  (бутылки-мусорные пакеты), T-Pose персонажи кругом, иногда убивался прыгнув между двумя объектами попав между ними. Часто за карту проваливаться начал как купил имплант на двойной прыжок. Один перк на добычу скриптов не работает. Есть некоторые стволы у которых иконка оружия не работает. Баги с интерфейсом небольшие. Иногда сабтитры залипали на долго с одним и тем же диалогом. Попадались пустые записки. Ну и общая топорность игры в плане стрельбы/авто/мувмента/ии врагов/анимаций/кривого стелса. Но в остальном вполне играбельно. Особенно если железо топовое-предтоповое и если накатить все фиксы от фанатов smiley-biggrin.gif

У меня вчера гранаты сквозь пол стали внезапно проваливаться, а потом и вовсе рикошет у них отключился :) Я не знаю, может это фича какая-то? Опять же брейндансы (крутая механика, кстати) кто-нибудь смог запустить не в сюжете?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4207

Картинка кликабельна...

Источник - https://twitter.com/cyberpunkgame  

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
Цитата denyskozakov:
Ryzen 9 3900x + GTX 1650 super на средне высоких в 1080p потянет?

Сейчас можно ответить по 1650 Super, что будет ≈ 46 фпс . Ребята из Tom's Hardware добавляют всё больше карт.

Читают эту тему: