Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
Из Help-а ExpressTools:

TXTEXP

Explodes Text or MText into geometry that can be assigned a thickness or an elevation.
__________________________________________________________________________
Регрессивный, но выход.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 45
Откуда:
Т.е. текст в геометрию в автокаде надо перевести? И как это сделать?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:

Набрать в командной строке - TXTEXP !
Если закапризничает, мол не знает такой команды, будем как-то исправлять...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 45
Откуда:
Спасибо, помогло, текст сплайном стал и вставился. Только если много текста выделяю и делаю TXTEXP, то полигонов мало очень, что буквы не качественные, приходится по чуть-чуть выделять и конвертировать. Да и еще некоторый текст, подписанный как вхождение блока, не конвертируется, да и многие объекты типа Штриховки тоже не конвертируются
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
Если, конечно, не секрет. А зачем в МАХ-овском проекте блоки, штриховка и т.д.?
Он же (МАХ) и так уже нашпигован по самые не балуй! Если еще и кульман из него делать...
Конечно же, TXTEXP не конвертирует текст в блоках, как не конвертирует и штриховку! Эта утилита,входящая в EXPRESS TOOLS, написана Dominic Panholzer только для работы с CAD-овским примитивами TEXT и MTEXT.
Т.е. сначала нужно взорвать и блок и штриховку - команда EXPLODE.Причем для штриховки этого, как бы, достаточно. А для MAX-а более чем достаточно
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 45
Откуда:
Мне по чертежу нужно сделать 3Д, на котором много подписей высот, хотелось их засунуть прямо в 3д макс, чтобы между окнами не переключаться не смотреть какая точка какую высоту имеет, а смотреть в максе сразу и выставлять объектам эти значения.
у меня русский Автокад, попробовал ВЗОРВАТЬ или РАСЧЛЕНИТЬ все разбилось на линии, но цифры в блоках превратились в текст fixVal_Y, штриховка не изменилась. Штриховка ладно, не нужна, но вот значения жалко теряются.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
fixVal_Y - это, конечно, презабавно!
А точно все в чистом CAD-е делалось, а не,скажем , в том же МЕР?
Из того чем владею, могу лишь робко предположить, что это не текстовое вхождение в блок, а достаточно удобный прибамбас - поле (field) содержащий либо системную,либо (что совсем не есть good). какую-нибудь глобальную переменную LISP-а. Но у себя попробовал взорвать - все нормально! Однозначно, дистанционный диагноз мне уже не под силу Есть желание и возможность - публикуйте своего монстра. Будем посмотреть.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2011
Сообщения: 10
Откуда:
Подскажите, пжст, что не так делаю.
1. В CADе делаю объект кручения (loft), а при переносе в МАХ проявляются явные ребра. Как бороться?
2. При повторном импорте того же файла происходит не замещение предыдущего, а другая вставка - почему?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
1.Вообще то LOFT - не совсем кручение.
Не уверен, что понял проблему, но попробуйте увеличить Smooth-angle при импорте.
2. Из каким соображений должно происходить именно замещение?!
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2011
Сообщения: 10
Откуда:
Quote:
1.Вообще то LOFT - не совсем кручение.
Виновата, имела ввиду "Lathe".
Quote:
Не уверен, что понял проблему, но попробуйте увеличить Smooth-angle при импорте.
Спасибо, помогло!
Quote:
2. Из каким соображений должно происходить именно замещение?!
Так теперь придется все, что было сделано после вставки объекта - делать заново (позиционировать, масштабировать и т.п.). А если б подменялся - подменила и все .
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2011
Сообщения: 10
Откуда:
А еще подскажите, пжст - после вставки у меня объектов на сцене не видно почему-то. В списке есть, при выборе объекта - появляется блок (или как он называется? - белые углы такие). Более того, если его рендерить - объект видно, а в рабочих окнах не проявляется. Это какой-то глюк в моей версии Мах Design 2012 или я что-то пропускаю?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
Признаться, даже не знаю что может быть причиной невидимости.
Было бы недурнецко, "пощупать" файл.
По поводу:
Quote:
А если б подменялся - подменила и все .
Ну так File Link Manager - как бы самое то!?
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2011
Сообщения: 10
Откуда:
Quote:
Признаться, даже не знаю что может быть причиной невидимости.
Было бы недурнецко, "пощупать" файл.
Да в том-то и дело, что пробовала разные файлы, и те, что были сделаны в 2006 CAD, и в 2010, и по слоям объекты перекидывала. В конечном счете сделала элементарный объект в 0 слое - эффект тот же. Поэтому грешу на МАХ, или на свое неумение с ним справиться.
Quote:
Ну так File Link Manager - как бы самое то!?
Что-то не нашла - это где? Или имеется ввиду пунктик "Replace" в "Import"? Этот пункт тоже как-то странно срабатывает..
(Спасибо Вам огромное, что отвечаете! )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
FLM.jpg
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.10.2011
Сообщения: 10
Откуда:
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.05.2010
Сообщения: 240
Откуда: Москва
при импорте из автокада в макс модель получается с квадратными полигонами хотя в каде все сглажено. может где галочку поставить? подскажите пожалуйста как с этим справиться
Возраст: 38
Пол: Ж
На сайте c: 04.09.2008
Сообщения: 11495
Откуда: Уфа
PLOTNIK23
читайте тему, уже писали куда галочку ставить
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2008
Сообщения: 84
Откуда: Kyiv
Quote:
А еще подскажите, пжст - после вставки у меня объектов на сцене не видно почему-то. В списке есть, при выборе объекта - появляется блок (или как он называется? - белые углы такие). Более того, если его рендерить - объект видно, а в рабочих окнах не проявляется. Это какой-то глюк в моей версии Мах Design 2012 или я что-то пропускаю?

видимость слоев в максе проверяли?
Возраст: 39
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2008
Сообщения: 75
Откуда:
Quote:
Quote:
А еще подскажите, пжст - после вставки у меня объектов на сцене не видно почему-то. В списке есть, при выборе объекта - появляется блок (или как он называется? - белые углы такие). Более того, если его рендерить - объект видно, а в рабочих окнах не проявляется. Это какой-то глюк в моей версии Мах Design 2012 или я что-то пропускаю?

видимость слоев в максе проверяли?

ПКМ на объект > object properties>display as box галочку снять.
может поможет?
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.11.2011
Сообщения: 5
Откуда:
Я ldw файлы конвертирую в dwg через dwf
А они, в 3d max перестают открываться

Но полученные DWG файлы в автокаде
открываются в 3d max
Даже ошибки не выскакивает

Разумеется все пути, папки на английском
и создавал папку в корне 3d max

Здесь никто с таким делом не сталкивался?
Читают эту тему: