artfanat, лучше всего, все кривые чертить в illustrator или coreldraw, там при импорте сохраняются безье. Сколько точек в чертеже, столько будет и в максе. Если все таки прям очень надо из автокада, пользуйте normalize spline.
Так не понятно, я из корела это всё дело сохраняю в автокад. в автокаде всё нормально, а при импорте в 3д макс вот такая задница.... какие настройки и где ставить при импорте чтобы векторный рисунок нормально импортнулся?
artfanat, я же ответил. Из corel или Illustrator надо напрямую в max через формат AI, тогда все останется как есть. Через autocad этого не получится.
Цитата alexfmos:
А в какой версии нужен файл из люстры? У меня он не имортируется, всмысле при импорте ничего не происходит... Вот автокадовский имортируется но с такими вот багами... И перетаскиванием тоже не получается скинуть в сцену файл из люстры
Очень нужна помощь в экспортировании файла из корела в 3д макс 2014:
1. В кореле есть изображение, которое надо перенести, оно является одним элементом, при экспортировании часть элементов теряется, хотя по сути они все слиты.
2. При экспортировании не нахожу, где изменить количество точек, в итоге объект получается очень тяжелым(точек слишком много) и не экструдируется. Как можно изменить расстояние между ними или их количество(вариант с удалением не помогает, их слишком много).
Перерисовка изображения в максе займет огромное количество времени, по-этому прошу совета.
Неужели никто не знает, как решить эту проблему?
У меня похожая проблема была, можетя и ошибаюсь, но дело мне кажется как раз в векторном файле, нужно в кореле выделять все точки и замыкать еще раз + постараться избавиться от лишних точек, только так у меня получилось импортнуть
Цитата alexfmos:
illustrator 8 сохраняете, не позже.
Спасибо, помогло, как раз при сохранении в 8 версию всё импортнулось.
artfanat, а ты не пробовал Weld применять? Может есть смысл " сварить" соседние точки
Ребята, может знает кто, как экспортировать из макса в автокад так, чтобы остались лишь видимые линии??? Мне нужен только один вид на определенное изделие, а не все изделие со своими огромными размерами...В общем, как грамотно экспортировать из макса в автокад, чтобы было приятно работать потом?
Доброго времени суток! У меня такая проблема! Не получаеться импортировать черчеж из Autocad 2014 в 3D max 2014. Ипортируеться криво, непонятные линии.
при попытке импорта dwg с 3д объектами в макс вылетает ошибка, пробовал даже вычищать весь двг и оставлять только один шкафчик, который из нескольких боксов состоит, но всеравно вылетает ошибка, импортит нормально только через IGS, но это чудовищно долго, импорт 1 этажа в макс занял несколько часов, а там их несколько
при попытке экспортировать из автокада в FBX пишет, что нет пригодных для него объектов, хотя выделяю только солиды
при попытке импорта dwg с 3д объектами в макс вылетает ошибка, пробовал даже вычищать весь двг и оставлять только один шкафчик, который из нескольких боксов состоит, но всеравно вылетает ошибка, импортит нормально только через IGS, но это чудовищно долго, импорт 1 этажа в макс занял несколько часов, а там их несколько
при попытке экспортировать из автокада в FBX пишет, что нет пригодных для него объектов, хотя выделяю только солиды
версии макса и автокада одинаковые
в чем может быть причина?
Вариант 1 - перевести все в автокаде в mesh
Вариант 2 - закинуть через STL (убьет сетку)
Вариант 3 - открыть автокадовский файл в Rhino, оттуда уже экспорт в FBX/OBJ, у автокада экспорт кривой
Всем привет. Сижу на работе и вот те на! Все прекрасно было с импортом но тут после одно чертежика присланого мне из за бугорочка всё полетело к чертям ! Мало того что он не импортируется, а точнее он просто как будто велдиться вершинами рандомно. Прилагаю скрины. Помогите ребят! Очень не хочется макс переустанавливать!
Дело в том что чертежи которые раньше импортировались норм тоже так импортируются теперь. Понимаю что дело в максе но очень надеюсь что решение найдется(((
Сразу говорю что все настройки крутил не фига не помогает ничего не менятся
Помогите разобраться с проблемой. При импорте чертежа из автокада макс автоматически создает меш. Вроде все галки отключены, пробовал разные методы импорта, но проблема не уходит.
Да уже понял. Только дело в том, что в автокаде специально в 3д никто не чертил, но по факту многие объекты имеют значения по оси z. Можно ли как-то убрать эту толщину всем объектам сразу в автокаде, чтоб по одному не выделять?
учитывая твой план я бы по быстрому обрисовал в отдельном слое! 15 мин зато линии все ровненькие замкнутые без глюков а остальные слои бы удалил со всеми вытекающими!