Так дело в том, что в хелпе написано "Monte Carlo (MC) sampling is a method for evaluating "blurry" values (anitaliasing, depth of field, indirect illumination, area lights, glossy reflections/refractions, translucency, motion blur, etc).".
Тоесть, он должен влиять не только на доф, а на все размытые отражения, на джиай, на всё короч. Но по факту он не при делах, вот поэтому не могу понять где несоответствие.
Цитата kingstones:
что то с тех пор поменялось ?
нету галки Use DMC - поэтому не понимаю их связи, и что главнее. Пока, для себя, сделал вывод, вопще не лезть в свиток Global DMC, но это ж не дело. А вдруг там можно управлять скоростью?
А, тоесть, это процент смешивания двух методов просчёта? Ясно, разобрался. Короче, лучше его трогать не буду - толку с него мне пока никакого. Спасибо.
А это проблема чья ? vray с каждым апдейтом меняет одно, а за ним меняется другое, потом они понимают фиксят это, но меняется другое - вот в таком круговороте Вальде и запутался, потом забил и решил купить корону.
ps там половина функций осталось с 2000х чтобы можно было на одноядерном celeron рендерить, только все эти фейко-фильтро-функции себя изжили давным давно.
Раньше помню купил 2х ядерный атлон и был счастлив видеть 2 квадратика - это была мечта. И сидишь ждешь пока эти 2 квадратика откроют тебе черный занавес, а под ним могло быть все что угодно - это мало зависело от юзера и так бы все и было, если бы люди не начали искать нечто иное, боле стабильное максвелы, менталы че там уже все не вспомнить ... К чему это я все ? а ну да vray так и не изменился ...
А это проблема чья ? vray с каждым апдейтом меняет одно, а за ним меняется другое, потом они понимают фиксят это, но меняется другое - вот в таком круговороте Вальде и запутался, потом забил и решил купить корону.
ps там половина функций осталось с 2000х чтобы можно было на одноядерном celeron рендерить, только все эти фейко-фильтро-функции себя изжили давным давно.
Раньше помню купил 2х ядерный атлон и был счастлив видеть 2 квадратика - это была мечта. И сидишь ждешь пока эти 2 квадратика откроют тебе черный занавес, а под ним могло быть все что угодно - это мало зависело от юзера и так бы все и было, если бы люди не начали искать нечто иное, боле стабильное максвелы, менталы че там уже все не вспомнить ... К чему это я все ? а ну да vray так и не изменился ...
Я думаю исповедовать "короноистину" нужно не в этой теме. Тут это оффтоп и троллинг.
Цитата freezemaximus:
Шёл 2017 год, люди до сих пор познают сабдивы. 17 лет! Браво, врей.
И вы вслед за kingstones. Кыш, кыш.
А теперь по делу.
Цитата DoCentttt:
Цитата kingstones:
доф
Так дело в том, что в хелпе написано "Monte Carlo (MC) sampling is a method for evaluating "blurry" values (anitaliasing, depth of field, indirect illumination, area lights, glossy reflections/refractions, translucency, motion blur, etc).".
Тоесть, он должен влиять не только на доф, а на все размытые отражения, на джиай, на всё короч. Но по факту он не при делах, вот поэтому не могу понять где несоответствие.
Цитата kingstones:
что то с тех пор поменялось ?
нету галки Use DMC - поэтому не понимаю их связи, и что главнее. Пока, для себя, сделал вывод, вопще не лезть в свиток Global DMC, но это ж не дело. А вдруг там можно управлять скоростью?
Хоть эти оба параметра и несут одно и то же название - один отвечает за настройку порога шума в Antialiasing алгоритме, а второй за настройку шума в алгоритме Shading (тот который в DMC роллауте).
Это тонкая настройка параметра Minimum Shading Rate. В 90% случаев настраивать это не нужно. Конечно если у вас выключен Use Local Subdivs. Иначе добро пожаловать в мир сабдивов и тонкой настройки каждого материала, эффекта и всего того, за что отвечает Shading алгоритм.
Кстати, именно поэтому VRay и является также и продакшн рендером, стал богатым и может позволить себе купить всяких нищебродов - благодаря этим настройкам.
Именно это я и надеялся услышать). Положусь, значит, пока на Владо, если они с коробки выставили всё оптимально. А там, со временем, и до продакшона доберусь.
Именно это я и надеялся услышать). Положусь, значит, на Владо, если они с коробки выставили всё оптимально.
Я бы не сказал, что всё выставлено оптимально. Я например уже никогда не использую АА 1-100, выше 2-8 очень редко поднимаю, так как шум чистится отлично. Если рендерю ирмапой (бывают и такие казусы). то вообще чаще всего 1-6 хватает.
Убираю все фильтры, меняю параметры LightCache и minimum shading rate (у меня в проектах чаще всего больше задействован именно он, а не АА). Остальное уже по вкусу. Если честно я сразу и не вспомнил для чего нужны настройки в DMC, именно потому, что они нужны в редких случаях.
Всё дело в том, что с версии 3.4 (если не ошибаюсь), Владо разделил Shading алгоритм и AA, тем самым позволив более тонкую настройку и того и того. Плюс получилось оптимизировать оба алгоритма, уменьшить количество шума и сократить время рендера. Благодаря этому и BruteForce стал быстрее.
Я например уже никогда не использую АА 1-100, выше 2-8 очень редко поднимаю, так как шум чистится отлично
Я тестировал это дело - и разницы в скорости не заметил, что 24, что 100. Всё равно лишнее отсекается threshholdom. Так что нету смысла его крутить. А 8 - иногда недостаточно, так что пусть себе щитает, с него не убудет.
А если подключить денойз к прогрессивному рендеру - то вопще лепота. Даже в ирмапу вляпываться не нужно. Я пробовал повышать шейдинг рейт - то по достижении определённого значения, скорость начинает падать, а качество не расти - а тестить постоянно себе дороже.
Поэтому я сейчас ограничиваюсь только одной крутилкой - threshhold в прогрессив рендере. Чтоб без лишнего гемороя, пусть комп трудится, а не я)
Я например уже никогда не использую АА 1-100, выше 2-8 очень редко поднимаю, так как шум чистится отлично
Я тестировал это дело - и разницы в скорости не заметил, что 24, что 100. Всё равно лишнее отсекается threshholdom. Так что нету смысла его крутить. А 8 - иногда недостаточно, так что пусть себе щитает, с него не убудет.
Ну так всё верно. Всё зависит от ситуации, сцены-то разные у всех. Мне иногда, например, не нужно, чтобы он вдалеке где-то вычищал шум на каком-то глосси материале - там лучше Denoiser пусть подключится.
Я тестировал это дело - и разницы в скорости не заметил, что 24, что 100. Всё равно лишнее отсекается threshholdom. Так что нету смысла его крутить. А 8 - иногда недостаточно, так что пусть себе щитает, с него не убудет.
Вот-вот, я вообще 256 вкатываю и забываю, а тресхолдами как раз регулирую время рендера и качество по шуму. Т.е. в короне просто Noise Treshold, а в VRay в двух местах одинаково. На финалах 0.005-0.007 в зависимости от свободного времени до сдачи. Если сильно горит один рендер за 1-1,5 часа в 2к посчитать, тогда могу и 0.01 оставить.
Чисто на глаз, в ВиРее 0.005 это примерно как в короне 2-2.5 по Noise. С очень маленьким денойзом в районе 0.1-0.15 Опять таки, это наблюдения по итоговому изображению.
Вич и ПБР будут тяжелы, там математика, можно начать с сиграфовского, там картинки и всякое такое, постепенно погружаясь. А уже потом Вича читать.Но на самом деле, вам оно скорее всего и не надо:)
MpaKo6ec, за материал безусловно спасибо. Но такие вещи, что бы понять на русском, надо быть как минимум Друзем, про английский я вообще молчу :(
Вот поэтому вы и городите 256 в настройках AA, и говорите, что
Цитата grdesigner:
Т.е. в короне просто Noise Treshold, а в VRay в двух местах одинаково.
Ну почитайте хоть оффициальные доки по VRay, прежде чем что-то говорить. Половина людей этого форума, могу поспорить, в последний раз что читали про VRay это туторы от SALuto в 2000 году, для версии 1.09.03, а после этого плюются везде про какую-то вату на карнизах и какой-то бред несут про "кошмар в настройках" VRay. Будьте умнее, чем половина этого форума.
Прочтите и разберитесь, раз уж пользуетесь, да ещё критикуете и советы даёте. Не будьте такими, как kingstones и freezemaximus.
Вич и ПБР будут тяжелы, там математика, можно начать с сиграфовского, там картинки и всякое такое, постепенно погружаясь. А уже потом Вича читать.Но на самом деле, вам оно скорее всего и не надо:)
Замечательная подборка по Siggraph презентациям, спасибо, давно искал!
А вы покажите сцену, в которой вы используете такую дикость, и я вам скажу.
Может у вас там анимация шерсти кролика с моушн блуром, периодически с эффектом зума до волосинки, а сзади волос дым с огнём в дофе, и все эффекты в VRay отрендерены. Кто ж вас знает, зачем вам 256 max AA :)