Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата claria1:
Я бы взял геометрию вашего стула , взял его как сюрфейс и экстендом простроил сетку спинку с эджами на месте швов , потом квадратный чамфер всех этих эджей и затянул их по нормалям , ну и 1-2 итерации смуза , ах да , часть старой геометрии стула , которая находится под новой спинкой удалить ) на все про все минут 10-15

Я не совсем вас понимаю, можно детальнее?

Цитата dontpiter:
Дисплейсоом это делается.

Вопрос как сделать геометрией?
На сайте c 03.11.2019
Сообщений: 4
Ivano-Frankivsk
Цитата alexsimm:

Привет всем. Подскажите, куда копать.

нужно на спинке стула сделать такие прямоугольники. Замучился уже.

Вот похожее на то что вам нужно (14ая минута)

https://www.youtube.com/watch?v=tWuv-aeYSII& ;list=PLnKVKLAAkY2LsyzMp6fCEFUL44Iyikoec&index=2

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Modeller007, не это каналья. Может и несколько лет назад проканало бы, но сейчас есть способы, которые дадут визуально лучший результат, а в плане моделирования более легкий, прогнозируемый и несложно редактируемый результат.

Такие вещи проще сделать в Марвелоусе, можно хоть там нарезать этих ромбов как угодно и просимулировать, а можно смоделить в Максе стул, развернуть по увишкам в плоскость, нарезать ромбы и потом через скинврап обратно натянуть на стул.

Но зависит от уровня визуализации и сроков. Если на тяп-ляп и в продакшен, можно сделать как вещает гусар.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
если все есть, то можно сделать ретопологию по этой спинке, где находят ромбы и применить экструд для швов
На сайте c 03.11.2019
Сообщений: 4
Ivano-Frankivsk
Цитата grdesigner:

Modeller007, не это каналья. Может и несколько лет назад проканало бы, но сейчас есть способы, которые дадут визуально лучший результат, а в плане моделирования более легкий, прогнозируемый и несложно редактируемый результат.

Такие вещи проще сделать в Марвелоусе, можно хоть там нарезать этих ромбов как угодно и просимулировать, а можно смоделить в Максе стул, развернуть по увишкам в плоскость, нарезать ромбы и потом через скинврап обратно натянуть на стул.

Но зависит от уровня визуализации и сроков. Если на тяп-ляп и в продакшен, можно сделать как вещает гусар.

Все верно, я такое тоже в марвелусе делаю. Просто хотел человеку простой наглядный пример показать. Для его уровня модели по моему ок будет

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Чё сразу марвелоус? Из под него эта деталь будет весить, как крыло самолёта.

Plane - Editpoly - выделяем все рёбра - connect - Ctrl+I - Backspace

Дальше Cut-ом обрезаете по форме и экструдите робмы, делаете поддерживающие лупы для турбосмуса. Короче, придётся немного попотеть, но ничего сложного.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/hugues_chevalier_vendome_chair 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Добрый день.

На фото отметил место. Нужно чтобы это красненькая сеточка в местах, где светит через неё свет, как бы светилась. Какое параметр отвечает за это?

Рендер врей.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата alexsimm:
Какое параметр отвечает за это?

vray2sidedmtl

https://docs.chaosgroup.com/ 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата irishman:
Цитата alexsimm:
Какое параметр отвечает за это?

vray2sidedmtl

https://docs.chaosgroup.com/  

Насколько я знаю, этот материал используется на плоскости,а у меня двусторонний объект, нет?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата alexsimm:
Насколько я знаю, этот материал используется на плоскости,а у меня двусторонний объект, нет?

У плоскости и есть две стороны - лицевая и оборотная.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата alexsimm:
а у меня двусторонний объект

если это солид геометрия, то транслюценси + фог колор, фог мульт, фог биас, в врайМтл. и рефракт
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата MountainTrooper:
Цитата alexsimm:
Насколько я знаю, этот материал используется на плоскости,а у меня двусторонний объект, нет?

У плоскости и есть две стороны - лицевая и оборотная.

У меня не плоскость, будем считать что бокс.

Ребят, подскажите, как лучше всего срастить эти две детали (красная и зелёная), только булеан?

Но булеан не совсем корректно сращивает, приходится за ним допиливать место сращивания.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
alexsimm может нинада
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата ViTcore:
alexsimm может нинада

"Надо Федя, надо."

На сайте c 17.03.2017
Сообщений: 127
Москва
Цитата alexsimm:

Цитата MountainTrooper:
Цитата alexsimm:
Насколько я знаю, этот материал используется на плоскости,а у меня двусторонний объект, нет?

У плоскости и есть две стороны - лицевая и оборотная.

У меня не плоскость, будем считать что бокс.

Ребят, подскажите, как лучше всего срастить эти две детали (красная и зелёная), только булеан?

2ddc4cf574238dc3fdccc0a1265c612d.jpeg

Но булеан не совсем корректно сращивает, приходится за ним допиливать место сращивания.

Пустить профиль по сплайну.

Используйте Loft, Bevel Profile, Sweep...

Ну или QuadRemesher на крайняк.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата alexsimm:
как лучше всего срастить эти две детали (красная и зелёная)

Так же как и в реале - обрезать под 45 градусов каждую

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата alexsimm:
Ребят, подскажите, как лучше всего срастить эти две детали (красная и зелёная), только булеан?

Насколько я могу судить по скриншоту, красную можно екструдить из зеленой.

А вообще, Вы бы описали поподробнее задачу, может там и сращивать ничего не надо.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Ребят, подскажите, как лучше всего срастить эти две детали (красная и зелёная), только булеан?

Насколько я могу судить по скриншоту, красную можно екструдить из зеленой.

А вообще, Вы бы описали поподробнее задачу, может там и сращивать ничего не надо.

Это абсолютно разные формы но по ширине одного габарита. Всё уже сделано, осталось слить в один объект.

Сделал булеаном через мердж. Потом удалил лишнее, что-то добавил и теперь всё ок.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата alexsimm:
Это абсолютно разные формы но по ширине одного габарита.

Я это заметил. Разность форм не мешает екструдить одну из другой. Например из цилиндра можно выдавить ректангл и наоборот. Со сложными формами немного сложнее, простите за тавтологию, но в общем тоже возможно.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Это абсолютно разные формы но по ширине одного габарита.

Я это заметил. Разность форм не мешает екструдить одну из другой. Например из цилиндра можно выдавить ректангл и наоборот. Со сложными формами немного сложнее, простите за тавтологию, но в общем тоже возможно.

Я понимаю, но эти формы делались по линии через свип профиль. А из одного другое экструдить будет сплошной гемор. ВОзможно, если осторожно :).

Читают эту тему: