Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 135
Харків

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата Yehat:

полику по стрелке сделать Geopoly в Graphite Modeling Tools - Modeling

Нееее, ему нужно 8 отверстий, а так получается только 4.

Сначала нужно турбосмуз, потом убрать лишние лупы, сделать отверстия и потом еще турбика. После всего этого удалить лишние лупы.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата alyona_anoyla:

В этом варианте после турбосмуза поплывёт геометрия.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15530
Москва

Цитата Юра_И.:

Нееее, ему нужно 8 отверстий, а так получается только 4.
Логичное замечание. Там бы по-хорошему изначально создать нужное кол-во лучей, без турбосмуса. Но сам принцип не поменяется)
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 135
Харків
alexsimm вроде не поплыла. 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата alyona_anoyla:
alexsimm вроде не поплыла. 

наверное, много иттераций турбосмуза ? :)
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 135
Харків
alexsimm 3 иттерации. Но все таки наверно справа будет лучше. В таков варианте хватает двух

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Цитата Юра_И.:
Сначала нужно турбосмуз, потом убрать лишние лупы, сделать отверстия и потом еще турбика. После всего этого удалить лишние лупы.

Есть вариант проще - выделить нужные грани и флоу коннект, чтобы не плодить лишние лупы, которые потом удалять 

Активность: 0
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 2

Подскажите плиз как лучше сделать такие элементики? Заранее спасибоsmiley-smile.gif

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
это 1/4 от объекта после lathe
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 17

простаивает профиль линией, накидываете модификатор lathe, коллапсите, накидываете Edit Poly, сласите секущей плоскостью лишнее, удаляете 

Цитата zoyalod:
Подскажите плиз как лучше сделать такие элементики? Заранее спасибо

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата hydra:

накидываете Edit Poly, сласите секущей плоскостью лишнее, удаляете 

В модификаторе лате есть угол которое можно указать. Если нужен угол в 90 градусов, то не нужно переводить в поли и секущей линией резать, просто указать 90 градусов.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

freys2011

девочки любят тратить время на бесполезные телодвижения имхо это у них от природы)

Активность: 0
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 2
Спасибо большое)
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Ребят, как узнать, на какой скрипт при загрузке макса вылетает ошибка?

Если ли лог какой-нибудь?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Ребят, подскажите, где что нажал не так.

Раньше, когда путь указывал к текстурам, было всё ок. А сейчас указываю и нифига не ок.

Восклицательные знаки, хотя файлы счиытваются и всё бы ничего, но не запускается рендер, ругается на невозможность создать файлы для конечных рендеров, хотя пути все правильные.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

alexsimm

Много кириллицы слишком

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Zolty:

alexsimm

Много кириллицы слишком

До этого с этим не было проблем. Для проверки изменил путь на простой и короткий.ничего не изменилось

Капец... стало так со всеми файлами

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexsimm

ну вы бы хоть пути нам показали как мы можем помочь только по надписи статуса -_-а вообще таких тем полно, файлы надо хранить в папке с макс файлом чтобы такого не происходило, ну и не какой кирилицы и длинных путей в винде вроде ограничение на 260 символов в пути

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата shinodem:
ну вы бы хоть пути

если речь по пути к папке с проектом , то без разница, путь короткий либо длинный. уже проверил.

Снёс папку с настройками макса и всё исправилось.

Перед тем, как возникла эта проблема, я добавлял путь для поиска к другой папке. Это могло повлиять?

Только вот не знаю, где посмотреть список путей, чтобы его убрать.

Читают эту тему: av_baeva