Как сделать это?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.03.2013
Сообщения: 68
Откуда: Баку
Цитата feles:
Это же стандартный максовский примитив: Create - Stairs - Spiral Stair. Куча настроек, все гибкие. Красиво со всех сторон =)

я думал я что то не правильно делаю, но максовский примитив тоже также страдает 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 319
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Alekfis:
я думал я что то не правильно делаю, но максовский примитив тоже также страдает 

ремешни. хотябы попробуй соединить эджи эджами дополнительными, чтоб без триангуляции было. а вообще лучше ручками сделать. только проступьни оставить, а прочий конструктив переделать

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: ░░KZ░░
Цитата Alekfis:
но максовский примитив тоже также страдает 

Скорее всего нужно тут унчекнуть.

-

А переделать лестницу не прибегая к созданию новой очень просто.

Типа кривая лестница:

Просто проверьте после того, как вытяните еджи высоту ступеней. Может там у некоторых по плану высота немного разная. 

-

Быстро нарезать максовский стаир (на всякий пожарный).

Можно так, только с обеих сторон чуть подправить триангуляцию:

Можно и так:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 172
Откуда: Владивосток
Цитата Alekfis:
Цитата Teratorn:
По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части  чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что .

Спасибо за подробное описание.

Лестница пришла готовая через экспорт с 3d автокада  и я не уверен что вашим способом мне удаться подогнать под имеющуюся лестницу, т.к. шаг ступеней там скорее всего разный. Но попробовать можно. Спасибо

Если у вас есть готовая лестница (3Д модель?), то почему бы её не ретопнуть?

Читают эту тему: