Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2020
Сообщений: 72
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
raimboss, на скрине показан материал, соотв. предполагается равномерность + уточнение по сетке это подтверждает. если нужны разные диаметры - ничто не мешает выделять под них нужные полигоны с нужным размером сетки
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата alеx:
raimboss, на скрине показан материал, соотв. предполагается равномерность + уточнение по сетке это подтверждает. если нужны разные диаметры - ничто не мешает выделять под них нужные полигоны с нужным размером сетки

брр вы меня запутали, где я говорил про разные диаметры отверстий? Я предлагаю вариант  прямо как в жизни, если бы , реально сшили изделие из материала с таким перфорированным рисунком,  или сетки. там по любому  по лекалам и ляжет рисунок, нужно будет подогнать по-любому)

На сайте c 04.12.2020
Сообщений: 72
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан
raimboss к чему тогда скрин? лупы всегда можно поправить для "неравномерности"
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата raimboss:

Цитата alexsimm:
Цитата alеx:

alexsimm, понятно. это можно довольно быстро сделать вороным + экструд в майке, только сетка должна быть равномерной, чтобы окружности не растягивались в эллипсы. если для макса тоже есть этот плаг/модификатор (не помню просто) - буквально за пару минут делается на хорошей сетке.

* решение в браше тоже очень изящное, хотя и требует больше колдунства )

Вы же понимаете, что форма перчатки не имеет нужную сетку и ваш предложенный метод не подойдёт. Но спасибо за совет.Буду пробовать в збраше , пока не вижу другого решения.

Такие полуперчатки, или как еще их называют, перчатки без пальцев, цельные только в вязанном варианте, но врядли их вяжут с таким количеством дырок, хотя такое тоже возможно. А кожаные варианты, они как раз-таки со швами, и их удобно разворачивать намного, и вариант со скинврапом подойдет более чем. Основу я бы сделал в Марвелоус Дизайнер, сразу с развертками, в максе натянул  перфорированный дубликат через скинврап и  все.Хотя прямо в марвеле и можно добить без проблем, не прибегая даже к максу.

А есть видео ролик, который мне более точно передал последовательность действий по работе со скинврапом в моём случае? Весьма благодарен буду.

АП
Цитата Denis_21:
Я бы ювитулзом развернул меш на плоскость, потом сделал бы новую топологию с дырочками, скинварп к развернутому мешу, обратно свернул и исходный меш удалил.

Помоги , пож-ста, по этому методу.

"ювитулзом развернул меш на плоскость" - это как?

Почему прокаттер или пробулеан ломает сетку после своей работы?

В прилагаемом скрине видно, как сетка просто отсутствует местами после работы прокаттера.

Что не так?

Пробовал и в 18 и 21ом максах.

UP=================

Ребят, вот что делаю не так? Через два часа нужно сдать меш, а  у меня не получается почему-то.

Что делал:

1. Сделал сеточку в максе.

2. Сделал развёртку перчатки ювианврапом

3. отдетачил эти две половинки и приаттачил друг к другу

Получилась та же перчатка, но созданная из двух половинок по развёртке.

4. ПРи помощи textools развернул эти два меша на плоскости

Создаёт у меша стек эдитабл поли, который потом будет отключать.

5. По краю выдел грани и создал шейп. По этому шейпу я вырезал форму и на созданной сеточке.

Видно два меша: сеточка и меш по развёртке.

6. на меш сеточки накидываю ювимэп, планар и скинврап.

7. У скинврапа указываю меш, по которому будет повторяться форма. Комп чутка подумал и принял меш.

8. захожу в меш, сделанный на плоскости по развёртке и отключаю стек эдитабл поли, чтобы тот меш вернулся в форму перчатки и вот что получается:

Фиолетовый каламбур - это сеточка.Это какая-то жесть. Ведь должно было всё сработать! Что не так?

Использовал это видео https://render.ru/ru/Feodor/post/11953  , как мануал.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата alexsimm:
"ювитулзом развернул меш на плоскость" - это как?

Потом новую геометрию скинврапим к плоской фигуре, меняем счетчик в морфере со 100 на 0, получаем нужную форму с нужной топологией.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
"ювитулзом развернул меш на плоскость" - это как?

Потом новую геометрию скинврапим к плоской фигуре, меняем счетчик в морфере со 100 на 0, получаем нужную форму с нужной топологией.

Что не так было в моих действиях?

Скажите, а форма, которая должна натягиваться на исходную, она обязана точь в точь повторять контур исходного меша?

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата raimboss:

Это что?
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

alexsimm

у вас ошибка на 2 действии. Сначала надо нарезать на половинки, а потом разворачивать. И лучше эти две половинки не объединять. Вот здесь на каком то этапе нумерация вершин путается и получается что скинврап считывает эти вершины, но не верно. Поэтому они прицепляются не в нужной последовательности и получается фиолетовый каламбур.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата alexsimm:
Скажите, а форма, которая должна натягиваться на исходную, она обязана точь в точь повторять контур исходного меша?

По-моему, нет, но если будут большие расхождения, потом швы будет сложнее править. Я обычно снимаю контур с плоской детали, выдавливаю и получившимся мешем при помощи пробулеан обрезаю новую топологию.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Zbrush!Маска zremsher и нано меш!5 минут в zbrushe
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Скажите, а форма, которая должна натягиваться на исходную, она обязана точь в точь повторять контур исходного меша?

По-моему, нет, но если будут большие расхождения, потом швы будет сложнее править. Я обычно снимаю контур с плоской детали, выдавливаю и получившимся мешем при помощи пробулеан обрезаю новую топологию.

ход мыслей правильный, можно И так. Для таких целей Nik написал скрипт UVTools, он и разворачивает в плоскость как надо и сам обрезает по форме нажатием на одну кнопку, что сильно упрощает задачу и экономит время.

TexTools имеет ряд недостатков и часто именно в нем кроется причина такой мешанины.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата gus_ann:
и сам обрезает по форме нажатием на одну кнопку, что сильно упрощает задачу и экономит время.

Урри, Урри! Где у него кнопка, Урри??? ) 

Я пользуюсь UV Tools, но о существовании такой кнопки впервые слышу. А как Вы верно заметили, на танцы с пробулеоном уходит лишнее время. Подскажите, пожалуйста, где она?

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Zbrush вам в пользу!Когда я вижу гнутую поверхность-это zbrush/Макс круто расставляет коробки,отлично работает на плоскости.Ну с гнутыми поверхностями,самая не удачная программа.Ты у них спроси а за чем в максе нурбс в велии.Ага именно по этому.Макс не работает с гнутыми поверхностями
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
У вас версия старая. Наверное скачана здесь. Надо обновиться на оф сайте до новой версии и кнопка появится. Ну или купить новую версию, если здесь вы качали за про доступ. на ддд версия без этой кнопки короче.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
https://www.youtube.com/watch?v=EIar0F0JJiI& ;t=1157s там в конце чувак покажет как это делается!Zbrush рулит!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Спасибо, Анна! )
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Не за что!
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
"ювитулзом развернул меш на плоскость" - это как?

Потом новую геометрию скинврапим к плоской фигуре, меняем счетчик в морфере со 100 на 0, получаем нужную форму с нужной топологией.

Всё получилось именно по этому методу. Огромное спасибо, таки выручили!

Цитата gus_ann:
TexTools имеет ряд недостатков и часто именно в нем кроется причина такой мешанины.

Он даже развёртку меша на плоскость не совсем делал корректно,а вот УВтулс, таки сделал всё как надо.

п.с дофига нового узнал на последние сутки почти без сна.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата alexsimm:
Всё получилось именно по этому методу. Огромное спасибо, таки выручили!

Пожалуйста! ) Чем могу... как говориться.

Читают эту тему: