raimboss, на скрине показан материал, соотв. предполагается равномерность + уточнение по сетке это подтверждает. если нужны разные диаметры - ничто не мешает выделять под них нужные полигоны с нужным размером сетки
raimboss, на скрине показан материал, соотв. предполагается равномерность + уточнение по сетке это подтверждает. если нужны разные диаметры - ничто не мешает выделять под них нужные полигоны с нужным размером сетки
брр вы меня запутали, где я говорил про разные диаметры отверстий? Я предлагаю вариант прямо как в жизни, если бы , реально сшили изделие из материала с таким перфорированным рисунком, или сетки. там по любому по лекалам и ляжет рисунок, нужно будет подогнать по-любому)
alexsimm, понятно. это можно довольно быстро сделать вороным + экструд в майке, только сетка должна быть равномерной, чтобы окружности не растягивались в эллипсы. если для макса тоже есть этот плаг/модификатор (не помню просто) - буквально за пару минут делается на хорошей сетке.
* решение в браше тоже очень изящное, хотя и требует больше колдунства )
Вы же понимаете, что форма перчатки не имеет нужную сетку и ваш предложенный метод не подойдёт. Но спасибо за совет.Буду пробовать в збраше , пока не вижу другого решения.
Такие полуперчатки, или как еще их называют, перчатки без пальцев, цельные только в вязанном варианте, но врядли их вяжут с таким количеством дырок, хотя такое тоже возможно. А кожаные варианты, они как раз-таки со швами, и их удобно разворачивать намного, и вариант со скинврапом подойдет более чем. Основу я бы сделал в Марвелоус Дизайнер, сразу с развертками, в максе натянул перфорированный дубликат через скинврап и все.Хотя прямо в марвеле и можно добить без проблем, не прибегая даже к максу.
А есть видео ролик, который мне более точно передал последовательность действий по работе со скинврапом в моём случае? Весьма благодарен буду.
АП
Цитата Denis_21:
Я бы ювитулзом развернул меш на плоскость, потом сделал бы новую топологию с дырочками, скинварп к развернутому мешу, обратно свернул и исходный меш удалил.
Помоги , пож-ста, по этому методу.
"ювитулзом развернул меш на плоскость" - это как?
Почему прокаттер или пробулеан ломает сетку после своей работы?
В прилагаемом скрине видно, как сетка просто отсутствует местами после работы прокаттера.
Что не так?
Пробовал и в 18 и 21ом максах.
UP=================
Ребят, вот что делаю не так? Через два часа нужно сдать меш, а у меня не получается почему-то.
Что делал:
1. Сделал сеточку в максе.
2. Сделал развёртку перчатки ювианврапом
3. отдетачил эти две половинки и приаттачил друг к другу
Получилась та же перчатка, но созданная из двух половинок по развёртке.
4. ПРи помощи textools развернул эти два меша на плоскости
Создаёт у меша стек эдитабл поли, который потом будет отключать.
5. По краю выдел грани и создал шейп. По этому шейпу я вырезал форму и на созданной сеточке.
Видно два меша: сеточка и меш по развёртке.
6. на меш сеточки накидываю ювимэп, планар и скинврап.
7. У скинврапа указываю меш, по которому будет повторяться форма. Комп чутка подумал и принял меш.
8. захожу в меш, сделанный на плоскости по развёртке и отключаю стек эдитабл поли, чтобы тот меш вернулся в форму перчатки и вот что получается:
Фиолетовый каламбур - это сеточка.Это какая-то жесть. Ведь должно было всё сработать! Что не так?
у вас ошибка на 2 действии. Сначала надо нарезать на половинки, а потом разворачивать. И лучше эти две половинки не объединять. Вот здесь на каком то этапе нумерация вершин путается и получается что скинврап считывает эти вершины, но не верно. Поэтому они прицепляются не в нужной последовательности и получается фиолетовый каламбур.
Скажите, а форма, которая должна натягиваться на исходную, она обязана точь в точь повторять контур исходного меша?
По-моему, нет, но если будут большие расхождения, потом швы будет сложнее править. Я обычно снимаю контур с плоской детали, выдавливаю и получившимся мешем при помощи пробулеан обрезаю новую топологию.
Скажите, а форма, которая должна натягиваться на исходную, она обязана точь в точь повторять контур исходного меша?
По-моему, нет, но если будут большие расхождения, потом швы будет сложнее править. Я обычно снимаю контур с плоской детали, выдавливаю и получившимся мешем при помощи пробулеан обрезаю новую топологию.
ход мыслей правильный, можно И так. Для таких целей Nik написал скрипт UVTools, он и разворачивает в плоскость как надо и сам обрезает по форме нажатием на одну кнопку, что сильно упрощает задачу и экономит время.
TexTools имеет ряд недостатков и часто именно в нем кроется причина такой мешанины.
и сам обрезает по форме нажатием на одну кнопку, что сильно упрощает задачу и экономит время.
Урри, Урри! Где у него кнопка, Урри??? )
Я пользуюсь UV Tools, но о существовании такой кнопки впервые слышу. А как Вы верно заметили, на танцы с пробулеоном уходит лишнее время. Подскажите, пожалуйста, где она?
Zbrush вам в пользу!Когда я вижу гнутую поверхность-это zbrush/Макс круто расставляет коробки,отлично работает на плоскости.Ну с гнутыми поверхностями,самая не удачная программа.Ты у них спроси а за чем в максе нурбс в велии.Ага именно по этому.Макс не работает с гнутыми поверхностями
У вас версия старая. Наверное скачана здесь. Надо обновиться на оф сайте до новой версии и кнопка появится. Ну или купить новую версию, если здесь вы качали за про доступ. на ддд версия без этой кнопки короче.