Zbrush вам в пользу!Когда я вижу гнутую поверхность-это zbrush/Макс круто расставляет коробки,отлично работает на плоскости.Ну с гнутыми поверхностями,самая не удачная программа.Ты у них спроси а за чем в максе нурбс в велии.Ага именно по этому.Макс не работает с гнутыми поверхностями
И в Zbrush можно и в максе, и в марвеле, нужно просто делать)
Цитата alexsimm:
Это что?
Все тоже самое, только другими путями)Кстати последнйй меш сделал так, обвел контур сплайном с привязкой, и флюргенератором ) перевел в поли и через скинврап.
Zbrush вам в пользу!Когда я вижу гнутую поверхность-это zbrush/Макс круто расставляет коробки,отлично работает на плоскости.Ну с гнутыми поверхностями,самая не удачная программа.Ты у них спроси а за чем вмаксе нурбс в велии.Ага именно по этому.Макс не работает с гнутыми поверхностями
И в Zbrush можно и в максе, и в марвеле, нужно просто делать)
Я понимаю , что можно. Вопрос в другом: вы бы эти методы описали по пунктам, что да как. Хорошее бы дело сделали. Спасибо.
Почему прокаттер или пробулеан ломает сетку после своей работы?
В прилагаемом скрине видно, как сетка просто отсутствует местами после работы прокаттера.
Что не так?
Пробовал и в 18 и 21ом максах.
Ребят, а вот этот вопрос остался открытым. Это я особенный какой-то ил у всех так?Ещё, как лучше обрезать объект по нужному контуру?
Я столкнулся с такой проблемой:
сделав шейп по контуру развёрнутого на плоскости меша, наложил экструд, удалили внутренние снизу и сверзу полигоны, чтобюы внутри была дыра и остались токько боковые стенки для обрезки сетки.
расположил этот меш, чтобы эти сетки перескали сетку.
Но вот проблема, не режет нормально, так, чтобы осталась сетка только внутри. ну и коцает сетки, что крайне неприемлемо.
Я ж писала выше - UVTools умеет обрезать достаточно грамотно. Лучше чем в ручную и точно лучше чем всякие вариации булена. Делает быстро. хотя используется именно технология Boolean, но прикручена ещё фишка по очистке от паразитарных вертексов после вырезания. Так же в нем есть Skin Wrap автоматический ( ну почти автоматический, по нажатию одной кнопки опять же), Морфер кажется с самой первой версии на автомате.
самой не хватало этих функций, пришлось просить автора чтоб прикрутил. Удобнее стало в разы.
Я ж писала выше - UVTools умеет обрезать достаточно грамотно. Лучше чем в ручную и точно лучше чем всякие вариации булена. Делает быстро. хотя используется именно технология Boolean, но прикручена ещё фишка по очистке от паразитарных вертексов после вырезания. Так же в нем есть Skin Wrap автоматический ( ну почти автоматический, по нажатию одной кнопки опять же), Морфер кажется с самой первой версии на автомате.
самой не хватало этих функций, пришлось просить автора чтоб прикрутил. Удобнее стало в разы.
Ребят, а вот этот вопрос остался открытым. Это я особенный какой-то ил у всех так?Ещё, как лучше обрезать объект по нужному контуру?Я столкнулся с такой проблемой:сделав шейп по контуру развёрнутого на плоскости меша, наложил экструд, удалили внутренние снизу и сверзу полигоны, чтобюы внутри была дыра и остались токько боковые стенки для обрезки сетки.расположил этот меш, чтобы эти сетки перескали сетку.Но вот проблема, не режет нормально, так, чтобы осталась сетка только внутри. ну и коцает сетки, что крайне неприемлемо.Может есть ещё адекватный способ обрезки?
Выделяешь внешний бордюр, релаксишь его и клоузом укладываешь по нужному контуру.
В этом способе нет ничего сложного чисто технически, но надо продумывать как делать швы и где они должны быть, соответственно швам делать развертку. А если перчатка без швов совсем, то только Zbrush, больше никак.
Я из всех ваших уроков освоила только как травка колышется. Даже полотенце сложилось ( в итоге) но не так как хотелось бы. Я правда не ленивая, но с этой темой мне нужен наставник. Возьмёте в ученики?
Да в целом идею понял, но применительно к данному случаю, все равно нужно будет, подгонять, редактировать, в общем ,манипулировать, как понимаю.Цитата Denis_21:Спасибо за столь подробную и иллюстрированную инструкцию! А то часто бывает, что человек вроде бы на вопрос ответил, но настолько коротко и непонятно, что то ли ответил, то ли издевается )Не ну просто бывает так , что делаешь вещи, сто раз пережеванные и показанные, думаешь что элементарно все это, везде все всем понятно))) Да и постишь между делами, когда делаешь что-то и расписывать все действия , бывает просто некогда.Ну я в свою очередь начал с МД, чтоб получить лекала и сразу с UV
далее экспортнул лекала как в 3д, так и как в плоском виде, flat
Затем обвел сплайном включив привязку и получил сплайновый контурК сплайну применил флюргенератор , и вот что нравится не надо ничего доделывать ,дорисовывать, а в случае двух отдельных частей, есть возможность подгона рисунка, если что. В общем для таких случаев лучше иметь такой скрипт как флюргенератор)
а дальше все стандартно,полученный меш прикрепил к мешу с помощью скинврап, к базовому мешу с морфер