да там же в ассет трекере, только даже если добавить путь там нужно нажать обновить а то может проблема уже решилась, а он не показывает что нашел файлы. Если файлы лежат в папке с файлом или в дочерних папках то без разницы какой путь он будет искать ближайшие файлы. Просто ложите всегда текстуры в папку текстур рядом с файлом макс и таких проблем никогда не будет и пути не нужно указывать
Ребят, в в сцене есть объект - корзинка, рендер корона. Этот объект на рендере не отображается. Уже всё проверил, что мог. не могу понять, что отключает этот меш для рендера.
Ребят, в в сцене есть объект - корзинка, рендер корона. Этот объект на рендере не отображается. Уже всё проверил, что мог. не могу понять, что отключает этот меш для рендера.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата Alekfis:
Подскажите пожалуйста как смоделировать такую лестницу
Но чтобы снизу тоже было нормально, а не вот это
Как должна выглядеть сетка то чтоб такого не было?
Ручками полигоны параллельные спаивать не пробовали , выделить линию с одной стороны , потом с другой и Bridge , потом сгладить группу полигонов как вам нужно . Главное чтобы количество сегментов совпадало в идеале .
По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что .
По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что .
Спасибо за подробное описание.
Лестница пришла готовая через экспорт с 3d автокада и я не уверен что вашим способом мне удаться подогнать под имеющуюся лестницу, т.к. шаг ступеней там скорее всего разный. Но попробовать можно. Спасибо
Тогда нарисуйте сплайном профиль лестницы с размером ступеней
не понимаю как нарисовать профиль лестницы если она так закруглена?
Цитата Teratorn:
По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что
По вашему способу все равно снизу фигня получается
По вашему способу все равно снизу фигня получается
скопируйте эту лестницу с этим модификатором только задайте большее значение поперечных граней, например конектом, затем получив нижнюю часть такой как вы хотите, просто "пожените" её с уже имеющимися ступеньками, например можно просто шелом задать толщину и .. Но всё это грубо, для виза подойдёт, а если вы делаете модель лестницы на заказ или для стоков, то конечно нужно искать более гуманный способ.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Alekfis:
я думал я что то не правильно делаю, но максовский примитив тоже также страдает
ремешни. хотябы попробуй соединить эджи эджами дополнительными, чтоб без триангуляции было. а вообще лучше ручками сделать. только проступьни оставить, а прочий конструктив переделать
делаю два айди по мешу:ID 1 - общий мешID 1 - область полигонов, где будет нанесён лого.
Создаю материал общий, дублирую и делаю два материала в бенд по маске. Чтобы дисплейс выдавился только в белой области.Но вот косяк, почему то дисплейс по всей области работает. В итоге, смотрим скрин.
Если Вы развертку сделали, то я не совсем понял, зачем городить огород с материалами? В анварпе разместите карту дсиплейса на тех поликах, где она должна лежать. Она туда и ляжет.