Изогнутая линия, экструд, тэйпер, твист, вертекс-бенд, ФФД по вкусу, турбосмуз...
Ну тогда Helix редактированный в сплайн. Их там на рефе походу штук 5 (кто сколько видит) Сходятся они в одной вершине. Все дела
Норм.
А нет,стоп. На рефе есть тайлинг элементарный. У верхних сплайнов одинаковое сечение в твисте только загизменное. У нижнего самое бльшое сечение такое же самое только оно не просматривается отчетливо
Изогнутая линия, экструд, тэйпер, твист, вертекс-бенд, ФФД по вкусу, турбосмуз...
Ну в общем то мне почти то же самое в голову пришло, но у вас со смлайном идея хорошая, если заморочится может получиться) вот так получается)) на вскидку
Цитата dedora:
Цитата metalman:
Ну я плюсминус.. 2 минуты.. Главное принцип ясен..
Намана.+1 Главное принцип! Я П полез туда в лейку и потратил кучу времени и нервишек. Зато реально. мол
:-)
И нойз обязательно для реализма
И вам спасибо за участие, хоть увидел что феникс умеет))) Надо ставить и изучать пригодится может)
Ну в общем то мне почти то же самое в голову пришло, но у вас со смлайном идея хорошая, если заморочится может получиться) вот так получается)) на вскидку
Зачет! )) Дальше, имхо, проще уже по квадам по вертексам пробежаться.. для реализьму.. Нойз, думаю, не прокатит тут... хотя.. если типа по Z и не по всем вертексам.. вобщем позаморачиваться еще минут 30 и будет "Конфетка"! )))
Возможно там поучительно. Я говорил о самых первых уроках. Когда искал тот что искал, видел этот с мороженным и много других
Оправдываюсь. И потом за эти часы пока выросли новые комменты вроде вашего можно было уже найти сам феникс ,скачать , установить и продемонстрировать то что получается по заданному вопросу, верно?
:-)
Цитата Nick_pan:
Надо ставить и изучать пригодится может)
:-) Смешно читать такое
Он не может пригодиться или не пригодиться на самом деле. Это как некий организм. Целесообразно знать,стоит в него снаряды заряжать
Делаю доски геометрией одинаковой, но с разными текстурами. Как сделать, чтобы в одном материале содержались все текстуры досок, но они рэндомно накладывались на каждую доску?
Делаю доски геометрией одинаковой, но с разными текстурами. Как сделать, чтобы в одном материале содержались все текстуры досок, но они рэндомно накладывались на каждую доску?
Попробовал мультискаттер, но он не пашет.
Материал мальтисаб. На объект - material by element, модификатор такой.
Еще есть в Короне UVW Randomizer карта, которая в случайном порядке двигает одну и ту же текстуру по разным объектам. Очень выгодно кидать такую на плитку,доски и прочие объекты, если нету разных текстур. В принципе, наверное, можно ее также применить с Multitexture, для большей рандомности.
Я бы взял геометрию вашего стула , взял его как сюрфейс и экстендом простроил сетку спинку с эджами на месте швов , потом квадратный чамфер всех этих эджей и затянул их по нормалям , ну и 1-2 итерации смуза , ах да , часть старой геометрии стула , которая находится под новой спинкой удалить ) на все про все минут 10-15