Может у кого-то есть идеи, как сделать такие полоски на чехле, которые плавно вытекают из модели и прорезанные кружки в таком большой количестве?.. Что уже только не попробовала, корректно не выходит сделать это..
Если найдется тот, кто подкинет дельную идею, была бы очень благодарна этому человеку!
Анврап и по нему уже создать дисплейсмент или нормал мап. Зачем тратить свои ресурсы создавая сложную геометрию и делать тяжелый файл?
Как соединить костями (или еще как) вот этот рычажный механизм (светильник настольный)?
Там две параллельные линии. Одну линию еще делаю. Когда пытаюсь присоединить вторую, получается черти-что. Везде, где пытаюсь прочесть, про две линии нет.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно делать такие отверстия на различных поверхностях - как плоских, так и выпуклых.
Отверстий может быть больше или меньше. Мне хотелось бы понять саму логику.
Я делал 3 таких дырочки вручную расставив грани и затем выдавив их. Но не буду же я вручную делать допустим 50 отверстий....? есть какой то более быстрый способ ?
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 37
Україна, м. Бердянськ
Цитата HelloSPB:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно делать такие отверстия на различных поверхностях - как плоских, так и выпуклых.
Отверстий может быть больше или меньше. Мне хотелось бы понять саму логику.
Я делал 3 таких дырочки вручную расставив грани и затем выдавив их. Но не буду же я вручную делать допустим 50 отверстий....? есть какой то более быстрый способ ?
Когда делал этот светильник https://3ddd.ru/3dmodels/show/dftp_hunt_26_hunt_19 тоже стояла подобная задача. Решил ее с помощью карты нормалей которую создал из фото светильника с Substance Designer. На все ушло около 5-10 мин. Вручную я думаю долго бы это делал...
Правда перфорация это когда отверстия в ряд. А в моем примере кругом, ну да ладно.
Почему вместо сарказма и нравоучений нельзя просто написать:
Такого способа нет, нужно делать в ручную.
Все.
Цитата nomaxi:
Цитата HelloSPB:
есть какой то более быстрый способ ?
Конечно.
Засылаешь в проекты.
Идешь в магаз, покупаешь пиуко.
Выбираешь среди исполнителей, которых уже очередь.
.....
В вашем примере видно, что дырки расположены симметричными относительно секторами. Сделайте один и размножьте 6 штук под 60гр массивом, потом склейте. Сам сектор так же сделать, размножить.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
В вашем примере видно, что дырки расположены симметричными относительно секторами. Сделайте один и размножьте 6 штук под 60гр массивом, потом склейте. Сам сектор так же сделать, размножить.
Спасибо за совет! по поводу симметрии.
Скажите, правильно ли я размышляю:
1) я смоделировал объект.
2) выделяю зону полигонов где будут расположены точки - отделяю их от объекта.
3) на этих полигонах рисую точки, и данный отделенный участок, обратно приращиваю к объекту.
В вашем примере видно, что дырки расположены симметричными относительно секторами. Сделайте один и размножьте 6 штук под 60гр массивом, потом склейте. Сам сектор так же сделать, размножить.
Спасибо за совет! по поводу симметрии.
Скажите, правильно ли я размышляю:
1) я смоделировал объект.
2) выделяю зону полигонов где будут расположены точки - отделяю их от объекта.
3) на этих полигонах рисую точки, и данный отделенный участок, обратно приращиваю к объекту.
Верно?
Может быть. Тут быстрее сделать, чем долго думать, правильно или нет, и где можно споткнуться.)