Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Dogeva:
Цитата alexsimm:
не работает.

Ну так не в 1 клик же. Сделать копию резьбы, флипнуть нормали, достроить верх и внешние стенки.

Или показывайте скриншот что у вас там 

то есть нет такого, чтобы нажал и геометрия вывернулась?

Цитата Dogeva:
Сделать копию резьбы, флипнуть нормали, достроить верх и внешние стенки.

Нормали то флипнем, но геометрия ж не изменится.

у баночки резьба смотрит наружу, а у крышки она смотрит внутрь.

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
берите только стенку с резьбой, флип, пуш и достраивайте остальную крышку.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Willfray:
берите только стенку с резьбой, флип, пуш и достраивайте остальную крышку.

Flip же геометрию не затрагивает, работает как normal, как я понял.

И, получается, резьба находится внутри, а должна быть как и на баночке - снаружи.

Сделал так: flip, выделяем две внешние грани резьбы и масштабированием вытягиваем их наружу.

Не подскажете, если ли плагин или какой то автоматизированное средство для создания эффекта 3д текста?

Есть такая этикетка в кореле.

Нужно в 3д максе сделать объёмные буквы двух слов.

В ручную сделать не проблема, предварительно экспортнув из корела текст в макс, но может есть способы попроще.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Просто в бамп добавить текстуру для выдавливания.

Можно даже NormalBump

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk
Цитата Motocat:

Просто в бамп добавить текстуру для выдавливания.

Можно даже NormalBump

В крайнем случае для супер-клозапов дисплейсмент. Геометрией тут и заморачиваться не стоит

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Motocat:

Просто в бамп добавить текстуру для выдавливания.

Можно даже NormalBump

Тоже вариант, но ведь и эту карту тоже надо нарисовать ещё умудриться :)

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk
Смысли? У вас же есть кореловский файл. Из него сделать ч/б картинку и все. Нормалку делает свежая версия фотошопа или какай-нибудь аналогичная прога для нормалок. Единственное нужно будет что-то типа бевела на текст накинуть, чтобы боковинки появились. Для дисплейсмента подойдет простая плоская ч/б.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Dogeva:
Смысли? У вас же есть кореловский файл. Из него сделать ч/б картинку и все. Нормалку делает свежая версия фотошопа или какай-нибудь аналогичная прога для нормалок. Единственное нужно будет что-то типа бевела на текст накинуть, чтобы боковинки появились. Для дисплейсмента подойдет простая плоская ч/б.

Честно говоря, не понял что вы имели ввиду.

Чтобы делать нормалку, нужно чтобы исходник имел перепады высот в градациях серого, а здесь просто плоская картинка.

Вот и ломаю голову, как придать объём самой текстуре. В кореле нашёл только через эффект скоса, но это всего лишь, визуальный эффект для текстуры ,и для нормалки не пойдёт.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk

Фотошоп из простого чб делает нормалку

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Dogeva:

Фотошоп из простого чб делает нормалку

Чёрт! тупанул :)
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

alexsimm

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
beard02, именно так!
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk
Тени и обводки лишние. Видите у вас на нормалке двойное углубление получается? Я тоже сперва так сделала, оказалось что без полутонов лучше переводит в нормали
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Вот как получилось, зацените (практически как референс) :

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата alexsimm:

Вот как получилось, зацените (практически как референс) :

Ну что сказать - молодец.

Был рад помочь smiley-good.gif

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Dogeva:
Тени и обводки лишние

дык для примера - полутона/рельеф. ч/б для просто выдавить, отлично заходит. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Для этого даже фотошоп не нужен. 

Можно прям с вьюпорта, из ортограф камеры с топ ропекции "забирать" карту нормалей текста, какой либо геометрии, всех и вся, накинув маткап нормалей. Можно отрендерить в квадратную текстуру хардварным квиксильвер рендером.

Или использовать какую ни будь корону/вирей и рендерить пас обжект нормал, только в этом случае результат будет виден только во время рендера, а не во вьюпортах реал тайм.

Супер контролируемо и не деструктивно.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk
Что проще и быстрее - из корела в фотошоп этикетку перегнать и нажать кнопку "сгенерировать нормалку" или импортировать вектор в 3дмакс, задавать ему объем, рендерить нормалку, закидывать в фотошоп и обрезать по размеру?
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Dogeva:
Что проще и быстрее - из корела в фотошоп этикетку перегнать и нажать кнопку "сгенерировать нормалку" или импортировать вектор в 3дмакс, задавать ему объем, рендерить нормалку, закидывать в фотошоп и обрезать по размеру?

В данном случае было проще так:

закинуть в фотошоп текст и поработать над ним фильтрами. Пара кликов мышкой и делаем нормалку.

не знаю, чего я изначально заморочился, я ведь так кучу нормал карт переделал...

Спасибо всем за отзывчивость!

АП--------------

Непонятная фигня происходит с Hair and Fur в 3д макс vray.

Задаю цвет - светлый, а у меня мех на визуализации тёмный. Что не так?

Уже замучился искать ответ на вопрос.

Цвет задаю в закладке параметры материала.

Настройки:

ап------------

Не подскажете,  как мне сделать сетку из линий в прямоугольнике (полигоне) под углом 45 градусов?

На картинке уже конечный результат,  то есть сначала делаем сетку из линий ,а потом бевелом выдавливает.

Так загвоздка сейчас в сетке, спасибо.

https://ibb.co/kyFH8z0  

п.с. почему то картинка, загружаясь, не отображается. Даю ссылку.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата Evilis:
Цитата alexsimm:
Не подскажете,  как мне сделать сетку из линий в прямоугольнике (полигоне) под углом 45 градусов?

в риббоновской панели > Generate Topology

или c Floor Generator

Читают эту тему: