Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexsimml

существует еще лофт, только вы не ответили зачем сливать, модель на продажу?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата shinodem:

alexsimml

существует еще лофт, только вы не ответили зачем сливать, модель на продажу?

Сливать что? Продавать не собирался.

Да и лофт вообще не для этого, к чему это?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexsimm

профили зачем булином сливать?????????????

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Вот как выглядит сейчас:

Цитата shinodem:

alexsimm

профили зачем булином сливать?????????????

Мне нужен один меш, а их было 4

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4917

Цитата shinodem:
профили зачем булином сливать???

Я вообще заметил на этом форуме, что коллеги часто спрашивают: "Как пройти этой дорогой?", и иногда дороги оказываются весьма труднопроходимыми. Но если удается уточнить, куда человеку надо попасть, то часто находится другой, более короткий и легкий путь.

Поэтому мне тоже интересно  ̶ ̶к̶у̶д̶а̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶ ̶п̶о̶п̶а̶с̶т̶ь̶ ̶к̶о̶л̶л̶е̶г̶а̶  зачем сливать эти детали? )

Цитата alexsimm:
Мне нужен один меш, а их было 4

Это понятно, что нужен один меш. Но пока непонятно зачем...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Denis_21

так обычно новички себя ведут, которые пытаются умничать и выдумывают какие то не нужные задачи ввиду своей не опытности и потом пытаются узнать как сделать

alexsimm

ну и чем вам просто этач в поли не нравится? если не для продажи и идеальный меш не нужен зачем долбаться с булином и сеткой, все равно на рендере разницы не будет

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата shinodem:

Denis_21

так обычно новички себя ведут, которые пытаются умничать и выдумывают какие то не нужные задачи ввиду своей не опытности и потом пытаются узнать как сделать

alexsimm

ну и чем вам просто этач в поли не нравится? если не для продажи и идеальный меш не нужен зачем долбаться с булином и сеткой, все равно на рендере разницы не будет

Мне не для рендера, а для 3д печати - это раз, а во вторых, я хотел узнать другие способы сращивания, кроме булеана, но пока никто не дал вразумительный ответ.

К чему весь этот спам? если есть что сказать по сути вопроса, то говорите, если нет, то прекратите спамить.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexsimm

так это вы молчите как партизан не говорите цели, весь день вас пытаем сказать для чего, 3д печать в скульптсофте прекрасно создается и там булин работает лучше и проверка на топологию есть и в 3d coat даже подставки для печати автоматом делаются

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4917
Цитата alexsimm:
Мне не для рендера, а для 3д печати - это раз, а во вторых, я хотел узнать другие способы сращивания, кроме булеана, но пока никто не дал вразумительный ответ.

Я думаю, что было бы правильно сразу обозначить тот факт, что модель Вам нужна для печати. 

Цитата alexsimm:

К чему весь этот спам? если есть что сказать по сути вопроса, то говорите, если нет, то прекратите спамить.

Зря Вы так... Поскольку Вы не сказали, что модель нужна для печати, предположение shinodem о том, что можно обойтись без объединения, т.к. на рендере этого видно не будет, выглядит вполне разумным. Я Вам больше скажу, коллега shinodem один из немногих участников форума, кто охотно делится знаниями и часто дает дельные советы. Как Вы думаете, чего Вы добетесь, не заслуженно обвиняя людей в спамерстве? Мне кажется, что лишь того, что в следующий раз они пройдут мимо Вашего вопроса. Разве Вам это нужно? На мой взгляд, надо быть как-то терпимее, тем более к тем, кто готов Вам помочь.

ЗЫ Кстати, есть такой вид компауд объекта как коннект. Он тоже позволяет объединять меши. Правда я не разбираюсь в 3d-печати, поэтому не знаю подойдет ли он Вам.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Ребят, подскажите, как в corona renderer  сделать рендер элемент маска по id материала?не могу разобраться и найти готовое решение. Спасибо.
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата alexsimm:
Ребят, подскажите, как в corona renderer  сделать рендер элемент маска по id материала?не могу разобраться и найти готовое решение. Спасибо.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/idtool  
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Jeenna:
Цитата alexsimm:
Ребят, подскажите, как в corona renderer  сделать рендер элемент маска по id материала?не могу разобраться и найти готовое решение. Спасибо.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/idtool   

А вы уверены, что это мне поможет? Мне нужен рендер элемент маска.

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы

Вы про это ?

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата alexsimm:
Цитата Jeenna:
Цитата alexsimm:
Ребят, подскажите, как в corona renderer  сделать рендер элемент маска по id материала?не могу разобраться и найти готовое решение. Спасибо.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/idtool    

А вы уверены, что это мне поможет? Мне нужен рендер элемент маска.

Выше ответ, но ID tool тоже может помочь, там дополнительные возможности есть

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата kok-vad:

Вы про это ?

Да, про этот. Главный вопрос: как назначит нужный айди, чтобы по нему создалась маска?

Цитата Jeenna:
Цитата alexsimm:
Цитата Jeenna:
Цитата alexsimm:
Ребят, подскажите, как в corona renderer  сделать рендер элемент маска по id материала?не могу разобраться и найти готовое решение. Спасибо.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/idtool     

А вы уверены, что это мне поможет? Мне нужен рендер элемент маска.

Выше ответ, но ID tool тоже может помочь, там дополнительные возможности есть

на сколько я понял, этот скрипт облегчает работу с ID. но я не нашёл,как он мне сможет помочь.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Цитата alexsimm:
Главный вопрос: как назначит нужный айди, чтобы по нему создалась маска?

В настройках этого канала

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexsimm

делайте wirecolor, проще сетку покрасить для объекта, плюс есть простые скрипты для присвоения рандомных цветов к объектам

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Айди по матам сам раскрасит не пересекая света.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата shinodem:

alexsimm

делайте wirecolor, проще сетку покрасить для объекта, плюс есть простые скрипты для присвоения рандомных цветов к объектам

Мне нужно красить не объект, а айди материала.

Ребят, как в этих местах (стрелочками указано), сделать отверстия, чтобы были ровные после турбосмуза и остальная геометрия так же не исказилась? Без булеана.Ломал ломал голову...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва

полику по стрелке сделать Geopoly в Graphite Modeling Tools - Modeling

Читают эту тему: