Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexsimm

да там же в ассет трекере, только даже если добавить путь там нужно нажать обновить а то может проблема уже решилась, а он не показывает что нашел файлы. Если файлы лежат в папке с файлом или в дочерних папках то без разницы какой путь он будет искать ближайшие файлы. Просто ложите всегда текстуры в папку текстур рядом с файлом макс и таких проблем никогда не будет и пути не нужно указывать

https://i.imgur.com/lILY812.jpg  

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Методом проб и ошибок выяснил, что проблема возникала из-за этого файла ATSMax.ini.

Содержимое:

[Options]

Enabled=1AutoLogin=0ExcludeOutputFiles=1CheckNetworkPaths=0

Знает кто, что это?

Убрал этот файл и всё стало ок.

Ребят, в в сцене есть объект - корзинка, рендер корона. Этот объект на рендере не отображается. Уже всё проверил, что мог. не могу понять, что отключает этот меш для рендера.

Подскажите, куда глянуть.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата alexsimm:
Ребят, в в сцене есть объект - корзинка, рендер корона. Этот объект на рендере не отображается. Уже всё проверил, что мог. не могу понять, что отключает этот меш для рендера.

Object visibility to camera? 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Не загружается картинка. В свойствах объекта все галочки стоят, по дефолту.

В свойствах короны тоже нет исключений для объектов рендера.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата alexsimm:

Не загружается картинка. В свойствах объекта все галочки стоят, по дефолту.

В свойствах короны тоже нет исключений для объектов рендера.

Понедельничная угадайка ))

Свойства объекта в слоях? 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Jeenna:
Цитата alexsimm:

Не загружается картинка. В свойствах объекта все галочки стоят, по дефолту.

В свойствах короны тоже нет исключений для объектов рендера.

Понедельничная угадайка ))

Свойства объекта в слоях? 

Вот https://ibb.co/jGxzm4Y  
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку

Подскажите пожалуйста как смоделировать такую лестницу

Но чтобы снизу тоже было нормально, а не вот это

Как должна выглядеть сетка то чтоб такого не было?

На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата Alekfis:

Подскажите пожалуйста как смоделировать такую лестницу

Но чтобы снизу тоже было нормально, а не вот это

Как должна выглядеть сетка то чтоб такого не было?

Ручками полигоны параллельные спаивать не пробовали , выделить линию с одной стороны , потом с другой и Bridge , потом сгладить группу полигонов как вам нужно . Главное чтобы количество сегментов совпадало в идеале .

По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части  чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что .

1. Делаем стандартную лестницу

2. Удаляем сегменты 

3. Делаем подобную сетку .

4. FFD + Bend

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3419
Ярославль, Москва
Попробуйте группы сглаживания
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата Teratorn:
По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части  чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что .

Спасибо за подробное описание.

Лестница пришла готовая через экспорт с 3d автокада  и я не уверен что вашим способом мне удаться подогнать под имеющуюся лестницу, т.к. шаг ступеней там скорее всего разный. Но попробовать можно. Спасибо

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата Alekfis:
шаг ступеней там скорее всего разный

Тогда нарисуйте сплайном профиль лестницы с размером ступеней, которые вам нужны, отэкструдьте и переведите в едитейбл поли. А дальше по той схеме

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку

Цитата kuzkasmother:
Тогда нарисуйте сплайном профиль лестницы с размером ступеней

не понимаю как нарисовать профиль лестницы если она так закруглена?

Цитата Teratorn:
По хорошему я бы все это сделал на ровной лестнице , добавил бы полигонов на боковые части  чтобы нормально закрутить , а потом Bend.ом загнул бы по нужной форме , так редактировать проще если вдруг что

По вашему способу все равно снизу фигня получается 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата Alekfis:
По вашему способу все равно снизу фигня получается 

скопируйте эту лестницу с этим модификатором только задайте большее значение поперечных граней, например конектом, затем получив нижнюю часть такой как вы хотите, просто "пожените" её с уже имеющимися ступеньками, например можно просто шелом задать толщину и .. Но всё это грубо, для виза подойдёт, а если вы делаете модель лестницы на заказ или для стоков, то конечно нужно искать более гуманный способ. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Alekfis:
Подскажите пожалуйста как смоделировать такую лестницу

Это же стандартный максовский примитив: Create - Stairs - Spiral Stair. Куча настроек, все гибкие. Красиво со всех сторон =)

Потом переведёте в поли и издевайтесь над верхней ступенькой, как хотите.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата feles:
Это же стандартный максовский примитив: Create - Stairs - Spiral Stair. Куча настроек, все гибкие. Красиво со всех сторон =)

я думал я что то не правильно делаю, но максовский примитив тоже также страдает 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Alekfis:
я думал я что то не правильно делаю, но максовский примитив тоже также страдает 

ремешни. хотябы попробуй соединить эджи эджами дополнительными, чтоб без триангуляции было. а вообще лучше ручками сделать. только проступьни оставить, а прочий конструктив переделать

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Подскажите, пож-ста, что не так?

Задача:нанести лого, сделать его выдавленным.

Имеем:готовую 3Д модель и вектор лого.

Решение:

делаю два айди по мешу:ID 1 - общий мешID 1 - область полигонов, где будет нанесён лого.

Создаю материал общий, дублирую и  делаю два материала в бенд по маске. Чтобы дисплейс выдавился только в белой области.Но вот косяк, почему то дисплейс по всей области работает. В итоге, смотрим скрин.

Что не так делаю, подскажите.

Объект:

https://i.ibb.co/2gCZ7GZ/3.jpg 

Материал

https://i.ibb.co/cg6w3Qz/4.jpg 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Делается Unwrap, на UV кидается чб лого, в blend и displ кидается эта же карта
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата coo1erman:
Делается Unwrap, на UV кидается чб лого, в blend и displ кидается эта же карта

 как же без анврапа, конечно же, он сделан.

Вы смотрели ссылку на материал. я же сделал всё так же.Скажите, где у меня ошибка?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата alexsimm:
как же без анврапа, конечно же, он сделан.

Если Вы развертку сделали, то я не совсем понял, зачем городить огород с материалами? В анварпе разместите карту дсиплейса на тех поликах, где она должна лежать. Она туда и ляжет.

Читают эту тему: av_baeva