Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата sdru:
Zbrush вам в пользу!Когда я вижу гнутую поверхность-это zbrush/Макс круто расставляет коробки,отлично работает на плоскости.Ну с гнутыми поверхностями,самая не удачная программа.Ты у них спроси а за чем в максе нурбс в велии.Ага именно по этому.Макс не работает с гнутыми поверхностями

И в  Zbrush можно и в максе, и в марвеле,  нужно просто делать)

Цитата alexsimm:
Это что?

Все тоже самое, только другими путями)Кстати  последнйй меш сделал так, обвел контур сплайном с привязкой, и флюргенератором ) перевел в поли и через  скинврап.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата raimboss:
Цитата sdru:
Zbrush вам в пользу!Когда я вижу гнутую поверхность-это zbrush/Макс круто расставляет коробки,отлично работает на плоскости.Ну с гнутыми поверхностями,самая не удачная программа.Ты у них спроси а за чем вмаксе нурбс в велии.Ага именно по этому.Макс не работает с гнутыми поверхностями

И в  Zbrush можно и в максе, и в марвеле,  нужно просто делать)

Я понимаю , что можно. Вопрос в другом: вы бы эти методы описали по пунктам, что да как. Хорошее бы дело сделали. Спасибо.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата alexsimm:
Он даже развёртку меша на плоскость не совсем делал корректно

 Это да,у него серьёзная  болячка с пропорциями.   

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата alexsimm:
Почему прокаттер или пробулеан ломает сетку после своей работы?

В прилагаемом скрине видно, как сетка просто отсутствует местами после работы прокаттера.

Что не так?

Пробовал и в 18 и 21ом максах.

Ребят, а вот этот вопрос остался открытым. Это я особенный какой-то ил у всех так?Ещё, как лучше обрезать объект по нужному контуру?

Я столкнулся с такой проблемой:

сделав шейп по контуру развёрнутого на плоскости меша, наложил экструд, удалили внутренние снизу и сверзу полигоны, чтобюы внутри была дыра и остались токько боковые стенки для обрезки сетки.

расположил этот меш, чтобы эти сетки перескали сетку.

Но вот проблема, не режет нормально, так, чтобы осталась сетка только внутри. ну и коцает сетки, что крайне неприемлемо.

Может есть ещё адекватный способ обрезки?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Я ж писала выше - UVTools умеет обрезать достаточно грамотно. Лучше чем в ручную и точно лучше чем всякие вариации булена. Делает быстро. хотя используется именно технология Boolean, но прикручена ещё фишка по очистке от паразитарных вертексов после вырезания. Так же в нем есть Skin Wrap автоматический ( ну почти автоматический, по нажатию одной кнопки опять же), Морфер кажется с самой первой версии на автомате.

самой не хватало этих функций, пришлось просить автора чтоб прикрутил. Удобнее стало в разы.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата gus_ann:

Я ж писала выше - UVTools умеет обрезать достаточно грамотно. Лучше чем в ручную и точно лучше чем всякие вариации булена. Делает быстро. хотя используется именно технология Boolean, но прикручена ещё фишка по очистке от паразитарных вертексов после вырезания. Так же в нем есть Skin Wrap автоматический ( ну почти автоматический, по нажатию одной кнопки опять же), Морфер кажется с самой первой версии на автомате.

самой не хватало этих функций, пришлось просить автора чтоб прикрутил. Удобнее стало в разы.

Спасибо за инфу, поизучаю вопрос.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Я могу показать, но уже завтра....
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата gus_ann:
Я могу показать, но уже завтра....

ОГОНЬ! Жду!

Цитата Tmin:
Цитата alexsimm:
Ребят, а вот этот вопрос остался открытым. Это я особенный какой-то ил у всех так?Ещё, как лучше обрезать объект по нужному контуру?Я столкнулся с такой проблемой:сделав шейп по контуру развёрнутого на плоскости меша, наложил экструд, удалили внутренние снизу и сверзу полигоны, чтобюы внутри была дыра и остались токько боковые стенки для обрезки сетки.расположил этот меш, чтобы эти сетки перескали сетку.Но вот проблема, не режет нормально, так, чтобы осталась сетка только внутри. ну и коцает сетки, что крайне неприемлемо.Может есть ещё адекватный способ обрезки?

Выделяешь внешний бордюр, релаксишь его и клоузом укладываешь по нужному контуру.

Нихрена не понял.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Есть такая форма перчатки

1. Выделяем верхнюю деталь, открываем UVTools, жмем UVMorpher

получаем плоскую фигуру на основе развертки (исходная деталь обязательно должна ее иметь)

2. Подготавливаем в стороне паттерн из геометрии бОльшего размера, чем исходная деталь

3. Располагаем этот паттерн по центру детали при помощи инструмента Align

получится вот так

4. Выбираем геометрию паттерна и в UVTools жмем Cut

скрипт вырежет паттерн по форме детали

5. Не снимая выделения с паттерна в UVTools жмем SkinWrap

После чего вы его заметите в стеке модификаторов

6. Выбираем исходную деталь и в стеке отключаем ей глазок Morpher

7. Дальше идет доработка - швы, канты, толщина и тд...

PS UVTools работает не только с плоскими деталями, то есть изначально паттерн может быть и объемным, иметь толщину, какой-то доп рельеф и тд.... 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5768

Спасибо за столь подробную и иллюстрированную инструкцию! smiley-good.gif

А то часто бывает, что человек вроде бы на вопрос ответил, но настолько коротко и непонятно, что то ли ответил, то ли издевается )

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
В этом способе нет ничего сложного чисто технически, но надо продумывать как делать швы и где они должны быть, соответственно швам делать развертку. А если перчатка без швов совсем, то только Zbrush, больше никак.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Спасибо

Цитата Tmin:
Цитата alexsimm:
Выделяешь внешний бордюр, релаксишь его и клоузом укладываешь по нужному контуру.

Нихрена не понял.

Выделяешь внешний бордюр...

Релаксишь его...

Клоузом укладываешь по нужному контуру...

02d8439b77fc91658a04da9bf321d8ba.jpeg

Так понятнее ?! )))

Что за клоуз?И какой смысл релаксить, а потом подгонять?

gus_ann, вы БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!

Tmin,  а зачем вы удалили свои сообщения? жаба что ли схватила за шею?п.с. спецом зашёл, чтобы посомтреть ваши сообщения , а тут такая фигня...

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Tmin так всегда делает, вроде подсказал, дал направление, а дальше сам думай.... Старожилы уже привыкли...
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата gus_ann:
Tmin так всегда делает, вроде подсказал, дал направление, а дальше сам думай.... Старожилы уже привыкли...

Идиотизм, честное слово...

Так он и не помог нифига, получается.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
не переживайте, я знаю что такое клоз, но не знаю как сделать по рецепту Tmina, вы не один такой тупой ;)))
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Я из всех ваших уроков освоила только как травка колышется. Даже полотенце сложилось ( в итоге) но не так как хотелось бы. Я правда не ленивая, но с этой темой мне нужен наставник. Возьмёте в ученики?
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

А то.... 

надо проект сдать до НГ. Напишу в личку как время появится свободное, если возьмёте - буду оч благодарна. Надо только по времени договориться.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Tmin:

gus_ann

Блог с нужным алгоритмом уже пять лет на сайте лежит! 

Cloth vs. Conform

так вот о чём речь. написал бы на английском и вопросов бы не возникало.

Да и зачем удалять? Другие ребята будут заходить, смотреть и не задавать таких же вопросов по 10 раз.

Я, всё таки, воспринимаю форум, как инструмент обмена опытом.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата Tmin:

gus_ann

Блог с нужным алгоритмом уже пять лет на сайте лежит! 

Cloth vs. Conform

Да в целом идею понял, но применительно к данному случаю, все равно нужно будет, подгонять, редактировать, в общем ,манипулировать, как понимаю.Цитата Denis_21:Спасибо за столь подробную и иллюстрированную инструкцию! А то часто бывает, что человек вроде бы на вопрос ответил, но настолько коротко и непонятно, что то ли ответил, то ли издевается )Не ну просто бывает так , что делаешь вещи, сто раз пережеванные и показанные, думаешь что  элементарно все это, везде все всем понятно))) Да и постишь между делами, когда делаешь что-то и расписывать все действия , бывает просто некогда.Ну я в свою очередь начал с МД, чтоб получить лекала и сразу с UV

далее экспортнул лекала как в 3д,  так и как в плоском виде, flat

Затем обвел сплайном включив привязку и получил сплайновый контурК сплайну применил флюргенератор , и вот что нравится не надо ничего доделывать ,дорисовывать, а в случае двух отдельных частей, есть возможность подгона рисунка, если что. В общем для таких случаев лучше иметь такой скрипт как флюргенератор)

а дальше все стандартно,полученный меш прикрепил к мешу с помощью скинврап, к базовому мешу с морфер

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Evilis

после натягивания на болванку вершины рабочих лупов у обеих деталей совпадают по количеству и расположению? Их можно свелдить без танцев с бубном?

Читают эту тему: