Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата shinodem:

alexsimm

чем запекали? там вообще ничего сложного можно хоть сканлайном запечь

Рендер сканлайн

жмём кнопочку 0 и выбираем "рендер ту текстура". Настройки:

Цитата MastaMan:

Спасибо. Об этом я что-то не подумал.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

сломал голову, как смоделить такую поверхность.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск

Bevel полигонов геосферы+сглаживание

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Цитата ViTcore:

Bevel полигонов геосферы+сглаживание

сегменты на рефе неоднородные

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва

В порядке бреда. Экспортировать сетку из марвелоса, чтобы точно вразнобой была. И уже её фиксить, как сказал ViTcore

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск
Цитата kolamba:
Цитата ViTcore:

Bevel полигонов геосферы+сглаживание

сегменты на рефе неоднородные

noise

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

Цитата ViTcore:

noise

к какому месту?

может есть у кого похожая текстура?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск

похоже?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

Цитата ViTcore:

похоже?

вполне

на каком этапе нойз?

На сайте c 31.08.2019
Сообщений: 7

есть еще вариант, в самом начеле применить Decimate к сетке, тогда и неоднородность будет и размеры разные...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15422
Москва
Garment maker в Максе сделает такую сетку из замкнутого сплайна. Что потом делать, уже показали.
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 39
Алматы
Привет, подскажите как такое сделать параметрическим объектом

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Анимирую разборку картриджа в максе. Мне нужно повернуть несколько выбранных объектов вокруг одной точки оси.

Если это делать не в режиме анимации, то выбрав объекты, жмакаем на "use selection center" и всё путём. но как только включаем "set key mode" этот режим сбрасывается на "use pivot point center" (сама кнопка становится неактивной)  и тогда выбранные объекты вращаются вокруг своей оси каждые.

Как решить эту проблему? Уже мозг закипает.

Помню, уже сталкивался с таким давно, но как решил проблему, не помню.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск
Цитата alexsimm:

Как решить эту проблему? 

привязать к даммику и его вращать

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата ViTcore:
Цитата alexsimm:

Как решить эту проблему? 

привязать к даммику и его вращать

Спасибо! Использовал Constraints.

Не подскажите, как и в какой программе сделать геометрию такой поверхности ?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1077
крск
Цитата alexsimm:
Не подскажите, как и в какой программе сделать геометрию такой поверхности ?

в той где есть displacement  и noise (в любой)

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
Цитата alexsimm:
Цитата ViTcore:
Цитата alexsimm:

Как решить эту проблему? 

привязать к даммику и его вращать

Спасибо! Использовал Constraints.

Не подскажите, как и в какой программе сделать геометрию такой поверхности ?

Я так понимаю,подписались из раздела Работа на "крафтовый забор ОМ"? Если не можете, зачем предлагаете свои услуги? Типо спрошу на 3ddd..Если ошибаюсь прощу прощения заранее..Да и геометрией это только в вашей рендер студии рендерить..Если это поселок и все хотят такие заборы..То капец..Ну можно там Xref..Proxy..Ну это так мысли вслух..А, лучше текстурами дисплейс,нормал..так будет проще..
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата ViTcore:
Цитата alexsimm:
Не подскажите, как и в какой программе сделать геометрию такой поверхности ?

в той где есть displacement  и noise (в любой)

Спасибо от души!

Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
Цитата ViTcore:
Цитата alexsimm:

Как решить эту проблему? 

привязать к даммику и его вращать

Спасибо! Использовал Constraints.

Не подскажите, как и в какой программе сделать геометрию такой поверхности ?

Я так понимаю,подписались из раздела Работа на "крафтовый забор ОМ"? Если не можете, зачем предлагаете свои услуги? Типо спрошу на 3ddd..Если ошибаюсь прощу прощения заранее..Да и геометрией это только в вашей рендер студии рендерить..Если это поселок и все хотят такие заборы..То капец..Ну можно там Xref..Proxy..Ну это так мысли вслух..А, лучше текстурами дисплейс,нормал..так будет проще..

А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия?

п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое  узнаю посредством обмена опытом.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3387
Ярославль, Москва
Шираз, вы мне ща желчью монитор прожжёте. Вас заставляют помогать?
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата ck_petya:
Шираз, вы мне ща желчью монитор прожжёте. Вас заставляют помогать?

Надо ж ему куда-то свою желчь изливать...

 У каждого свои потребности :))

Лично мне пофиг.

Читают эту тему: