Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 301
Владивосток
Цитата sdru:
Цитата alexsimm:
Цитата Denis_21:
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну

Пробовал, не работает (

Берёте свою линейку.Засовываете в коробку,на коробку кидаете Corona Sliсer material,ну и вытаскиваете свою линейку из коробки.Если конечно я всё правильно понял.Хотя PATHDeform отлично работает.Не знаю почему у вас не работает.

Вызнаете, что такое рулетка и как она работает? )

Почему же тогда у меня пасдеформ на анимации не пашет?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4972
Цитата alexsimm:
Почему же тогда у меня пасдеформ на анимации не пашет?

Поскольку у всех остальных пашет, рискну предположить, что дело тут не в пасдеформе )

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 463
Краснодар
Цитата alexsimm:
Пробовал, не работает (

попробуйте просто Slice анимировать, анимруйте гизмо модификатора и саму линейку, например:

длинна рулетки 5 метров

1. на линейку накидываем Slice, сдвигаем его гизмо в 0 по оси Х

2. Анимируем гизмо от 0 до -5 по оси Х

3. Ставим ленейку в -5 метров по оси Х, анимируем ее от -5 до 0 по оси Х

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 760
Ногинск
Цитата alexsimm:
Вызнаете, что такое рулетка и как она работает? )

Это когда один патрон в барабан?Не такую не знаю

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 301
Владивосток
Цитата sdru:
Цитата alexsimm:
Вызнаете, что такое рулетка и как она работает? )

Это когда один патрон в барабан?Не такую не знаю

Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Почему же тогда у меня пасдеформ на анимации не пашет?

Поскольку у всех остальных пашет, рискну предположить, что дело тут не в пасдеформе )

Вот что я делаю не так с пасдеформом?

Есть линия - путь ,есть меш, накидываю на него пасдеформ, указываю путь,  жму сеткей, передвигаю ползунок кадров вперёд, в пасдеформ ставлю другое значение процентов, жму сеткей и нифига. Если ползунок кадров подвинуть, то сбрасывается в начальное положение пасдеформ.

Цитата M.Mauzer:
Цитата alexsimm:
Пробовал, не работает (

попробуйте просто Slice анимировать, анимруйте гизмо модификатора и саму линейку, например:

длинна рулетки 5 метров

1. на линейку накидываем Slice, сдвигаем его гизмо в 0 по оси Х

2. Анимируем гизмо от 0 до -5 по оси Х

3. Ставим ленейку в -5 метров по оси Х, анимируем ее от -5 до 0 по оси Х

Вас не затруднит записать видео?

Вот тоже не догнал схему. Во всяком случае ,у меня не получилось.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4972
Цитата alexsimm:
Есть линия - путь ,есть меш, накидываю на него пасдеформ, указываю путь,  жму сеткей, передвигаю ползунок кадров вперёд, в пасдеформ ставлю другое значение процентов, жму сеткей и нифига. Если ползунок кадров подвинуть, то сбрасывается в начальное положение пасдеформ.

Скорее всего в Key Filtres не стоит галка Others

А вообще для работы с ключами анимации, на мой взгляд, лучше использовать Track View Curve Editor

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 301
Владивосток
Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Есть линия - путь ,есть меш, накидываю на него пасдеформ, указываю путь,  жму сеткей, передвигаю ползунок кадров вперёд, в пасдеформ ставлю другое значение процентов, жму сеткей и нифига. Если ползунок кадров подвинуть, то сбрасывается в начальное положение пасдеформ.

Скорее всего в Key Filtres не стоит галка Others

А вообще для работы с ключами анимации, на мой взгляд, лучше использовать Track View Curve Editor

СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ!

Репутация: 0
На сайте c 04.12.2018
Сообщений: 3

Подскажите пожалуйста как закольцевать карту Celluar? 

Сделал рельеф с помощью мода Displace, наложил карту Celluar и теперь нужно закольцевать рельеф. То есть что бы справа модель продолжала её левую часть(сверху и снизу не обязательно).

А то вручную такую карту не реально подогнать с таким сложным рельефом

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 712
Чебоксары
Цитата Slayer4:

Подскажите пожалуйста как закольцевать карту Celluar? 

Сделал рельеф с помощью мода Displace, наложил карту Celluar и теперь нужно закольцевать рельеф. То есть что бы справа модель продолжала её левую часть(сверху и снизу не обязательно).

Так Celluar сам по-себе безшовный. Дело наверняка в UVW координатах... 

Читают эту тему: