ну понятно, умников подвезли.... вы поняли, что у матового материала не должен стоять reflection/
madsigncreator
В общем вот. получилось вот такое. по хорошему надо солнце через балконную дверь направлять. иначе в такой комнатёнке со шторами и такими маленькмими проёмами всё равно полумрак будет всегда.
такое... всё упирается в мат штор, шторы не пропускают нифига. аццко рассеивают и тд. но я не знаю что там за материал такой. не стал разбираться с ним. параметры выставлены средние в файле. на час на твоём проце. но это слишком долго для такой сцены. всё портят шторы. если надо супер чёткость но это будет считаться часа 2-2,5 то можно поставить - Ирр. мап: max rate 1, min rate -1 subdivs - 100 Global DMC и image sampler на 0,001 ссылка на файл -https://yadi.sk/d/uB4w1qRN6W1Trw
фон за окном не смущает? как то не передается что свет через окна идет...
Супер! Вот что значит профи! :-) настройки можно узнать? что, поменялось, сколько времени ушло на рендеринг?
Не в настройках дело. Я считала на Ир мапе, только потому что она быстрее, чем Брют, но можно считать и на нем. Разницы практически нет. 14 минут у меня ушло (2500 по длинной стороне)
В файле просто не верно настроен свет. Почему мне стало и интересно что же не так, при таком количестве окон не должно быть кромешной тьмы.
Порталы стоят в окнах, но часть настроена по одному, часть иначе. И ни один не верно. Порталы надо размещать впереди окна внутри комнаты, смотреть что б не пересекалось ни с какой геометрией, смотреть чтоб стояли галки SkyLight Portal, Simple и убирать галку Effect reflections. Из порталов исключать шторы (только этого окна). Солнце - его надо обязательно связывать с небом и желательно на карту неба накинуть колор коррект и убрать насыщенность в 0 (у меня не сделано, поэтому картинка имеет слегка голубоватый оттенок). Солнце Size multiplier стоял на 7 - хорошо, а вот Intensity multiplier я снизила на 0,3.
Фон за окном настроен не верно. он не дает свету проходить в помещение, от этого основные проблемы. Object properties снять галки Recieve Shadows, Cast Shadows, в VRay properties снять галки Generate GI, recieve GI, Visible to GI.
Камера - Shutter Speed я поставила на 20
И пол потеряна у меня текстура. Сделано наверное MultiTexture, у меня он не стоит, не стала я заморачиваться и красить пол.
PS: небольшие пятна на карнизе и плинтусе - не Ир мап виноват. Виноват модификатор Sweep. Надо пользоваться Bevel Profile
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата wosser2:
ну понятно, умников подвезли.... у матового материала не должен стоять reflection, как бэ а?
и как по твоему он будет матовым если нет отражений? С чего будет матовость? Матовость это размытые отражения как бы, а если у тебя их вообще нет то как материал будет матовым? блин ну логично же что ты околесицу какую то пишешь.
это файл автора? потому что я почти всё сделал, как написано (ну кроме порталов. их месторасположения, и так, по мелочам) но у меня всё равно не то... нельзя ли и мой глянуть просто? оч интересно.https://yadi.sk/d/uB4w1qRN6W1Trw
а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.
Порталы конечно важны, но это не из-за порталов. Просто удалите эти плейны с фоном за окном (всегда в шопе можно подставить) - и вы увидите разницу невооруженным глазом